Айдентика для сети магазинов "Шоколадные Шедевры"
Студия креативных решений «Clubnik» разработала образ и айдентику для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»
Активный рост кондитерского рынка Новосибирска, появление новых конкурентов и желание развиваться заставило клиента посмотреть на свой бизнес по-новому.
Клиент специализируется на производстве шоколадных тортов.Медийная и маркетинговая активность конкурентов негативно влияет на поток покупателей в розничных точках.
На момент обращения в студию розничные точки представляли собой помещения от 30 до 40 кв.м. с ассортиментом тортов, конфет, чая, кофе и сопутствующих товаров. При этом создавалось ощущение ларечного хаоса. Целевая аудитория «от студентов до бабушек с доходом ниже среднего».
Разработанная клиентом стратегия развития бизнеса делала ставку на производство шоколадных тортов из натуральных ингредиентов и требовала обновление линейки, корректирования целевой аудитории и создания эффективных инструментов коммуникации бренда. В процессе работы над проектом задачи расширились до подготовки рекомендаций по налаживанию внутренних визуальных коммуникаций в торговых точках.
Разработка образа
• На начальном этапе мы провели исследования по восприятию брендов конкурентов и выявили ряд точек роста, которые позволят сформировать уникальный образ «мастер шоколад».
К решению задачи мы подходим с двух сторон: используем метод поиска «потребительских инсайтов» и выявляем суть продукта/услуги. на точке их пересечения лежат ключевые характеристики образа бренда.
Женщины основные покупатели кондитерских продуктов. один из инсайтов — потребность в необычном торте (не такой, как дома или в супермаркете). это касается как вида, так и вкуса. покупательницы хотят удивляться и удивлять. «особый» торт помогает женщинам транслировать свою успешность в разных социальных ролях: заботливая мама, опытная хозяйка, знающая подруга.
• Наш клиент по-особому относится к своим тортам. это не просто бизнес. это его страсть. его ремесло. он настоящий мастер. внимание уделяется каждому нюансу в процессе производства. в итоге, получаются не просто торты, а шедевры.
• На пересечении инсайта и сути продукта мы нашли образ «мастера шоколадных шедевров» — необычных тортов, которые так нужны нашим покупателям. как художник или скульптор создает свой шедевр, так же и наш клиент создает свой. понятие «мастер» стало ключевым для разработки визуальной части нового бренда.
Разработка айдентики
Знак несет в себе два основных образа — клеймо, которое мастер ставит на работу, тем самым подтверждая ее качество и форма куска торта для связи с направлением деятельности.
Знак, как и весь стиль, прост и лаконичен. он выполняет свою утилитарную роль подписи.
Визуальная коммуникация
Любой арт-объект становится частичкой языка бренда. через контекст искусства мы доносим образ — «шоколадные шедевры» и создаем внутри торговых точек атмосферу галереи или уютной мастерской.
В рамках этого проекта мы подготовили подробное руководство по использованию фирменного стиля. особое внимание было уделено входной группе. этому разделу посвящено несколько разворотов.
Результат
Стиль, как и сам образ, получился необычным для категории кондитерских производств. но таким и должен быть шедевр. кому-то он может нравиться, кому-то нет. главное — он выражает инсайт покупателей и выделяет бизнес нашего клиента.
18.03.2014
Еще статьи по теме
- Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг - 28.08.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ - 21.07.2021
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Позволь себе быть собой (1) - 18.05.2020
- CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС" - 27.04.2020
- Сдержанность и стиль - 26.02.2020
- Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti - 06.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий