Брендинг

Айдентика для сети магазинов "Шоколадные Шедевры"

Айдентика для сети магазинов "Шоколадные Шедевры"

Студия креативных решений «Clubnik» разработала образ и айдентику для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

Активный рост кондитерского рынка Новосибирска, появление новых конкурентов и желание развиваться заставило клиента посмотреть на свой бизнес по-новому.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

Клиент специализируется на производстве шоколадных тортов.Медийная и маркетинговая активность конкурентов негативно влияет на поток покупателей в розничных точках.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

На момент обращения в студию розничные точки представляли собой помещения от 30 до 40 кв.м. с ассортиментом тортов, конфет, чая, кофе и сопутствующих товаров. При этом создавалось ощущение ларечного хаоса. Целевая аудитория «от студентов до бабушек с доходом ниже среднего».    

Разработанная клиентом стратегия развития бизнеса делала ставку на производство шоколадных тортов из натуральных ингредиентов и требовала обновление линейки, корректирования целевой аудитории и создания эффективных инструментов коммуникации бренда. В процессе работы над проектом задачи расширились до подготовки рекомендаций по налаживанию внутренних визуальных коммуникаций в торговых точках.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

Разработка образа

• На начальном этапе мы провели исследования по восприятию брендов конкурентов и выявили ряд точек роста, которые позволят сформировать уникальный образ «мастер шоколад».  

К решению задачи мы подходим с двух сторон: используем метод поиска «потребительских инсайтов» и выявляем суть продукта/услуги. на точке их пересечения лежат ключевые характеристики образа бренда.

Женщины основные покупатели кондитерских продуктов. один из инсайтов — потребность в необычном торте (не такой, как дома или в супермаркете). это касается как вида, так и вкуса. покупательницы хотят удивляться и удивлять. «особый» торт помогает женщинам транслировать свою успешность в разных социальных ролях: заботливая мама, опытная хозяйка, знающая подруга.

• Наш клиент по-особому относится к своим тортам. это не просто бизнес. это его страсть. его ремесло. он настоящий мастер. внимание уделяется каждому нюансу в процессе производства. в итоге, получаются не просто торты, а шедевры.

• На пересечении инсайта и сути продукта мы нашли образ «мастера шоколадных шедевров» — необычных тортов, которые так нужны нашим покупателям. как художник или скульптор создает свой шедевр, так же и наш клиент создает свой. понятие «мастер» стало ключевым для разработки визуальной части нового бренда.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

Разработка айдентики

Знак несет в себе два основных образа — клеймо, которое мастер ставит на работу, тем самым подтверждая ее качество и форма куска торта для связи с направлением деятельности.

Знак, как и весь стиль, прост и лаконичен. он выполняет свою утилитарную роль подписи.

Визуальная коммуникация

Любой арт-объект становится частичкой языка бренда. через контекст искусства мы доносим образ — «шоколадные шедевры» и создаем внутри торговых точек атмосферу галереи или уютной мастерской.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

В рамках этого проекта мы подготовили подробное руководство по использованию фирменного стиля. особое внимание было уделено входной группе. этому разделу посвящено несколько разворотов.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

Результат 

Стиль, как и сам образ, получился необычным для категории кондитерских производств. но таким и должен быть шедевр. кому-то он может нравиться, кому-то нет. главное — он выражает инсайт покупателей и выделяет бизнес нашего клиента.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»
Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация