Создание бренда постельного белья "Casa Bianca"
Брендинг марки «Casa Bianca» включил этапы нейминга (разработки названия бренда), дизайна логотипа и фирменного стиля, а также разработки дизайн упаковки всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда «Casa Bianca» ориентировано на формирование и поддержание имиджа актуального, утонченного европейского бренда. С данной целью разработано название «Casa Bianca», подчеркивающее итальянские корни и авторский дизайнерский подход к формированиям коллекций бренда. Дизайн логотипа с использованием каллиграфического начертания подчеркивает индивидуальность и неповторимость дизайнерских коллекций.
В фирменном стиле преобладает белый цвет, подчеркивающий название бренда «Casa Bianca», а также отражающий сегмент белья в целом. В качестве стилеобразующего фирменного паттерна используется оригинальный узор с традиционными итальянскими цветочными мотивами, формирующими особую атмосферу тепла и лета в вашем доме.
25.03.2014
Еще статьи по теме
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc - 16.01.2025
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (2) - 08.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий