Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

М.Видео и Instinct показали, как техника помогает людям включиться 1 января

В период новогодних праздников, когда принято говорить про ожидание чуда, Instinct и М.Видео показывают день после главного праздника года. День, когда незаменимость техники становится особенно очевидной.

Аудитория обновленного сервиса "Билайн ТВ" превысила 1 млн пользователей

Обновленный мультиплатформенный сервис «Билайн ТВ» (12+) увеличил показатель месячной активной аудитории* за период с декабря 2018 года по декабрь 2019 почти на 30%, превысив отметку в 1 млн пользователей. Совокупная месячная аудитория сервиса «Билайн ТВ» с учетом предыдущих версий IPTV-сервиса составляет более 2 млн пользователей.

"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление

Сеть «М.Видео» выпустила новогодний рекламный ролик о том, что тщательно выбранный подарок длительного использования помогает позаботиться об окружающей среде.

Ильич покидает пост креативного директора "Связного"

Илья «Ильич» Прусикин покидает пост креативного директора компании «Связной» после трех месяцев испытательного срока. Об этом он заявил на своей странице в Instagram.

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Сеть «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек «А знаешь, всё ещё будет» переносят зрителей в атмосферу девяностых.

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год.

Билайн получил 13 наград на конкурсе digital и SMM-проектов Tagline Awards 2019

Билайн и агентства LAM, R.Point и RTA завоевали более десятка наград на крупнейшем digital-конкурсе в Восточной Европе Tagline Awards 2019. Приз за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты получили следующие проекты Билайн: Игры в stories, Продвижение приложения Билайн ТВ на Хэллоуин, мини-фильм «Keep moving», видео-проект «Письма», социальная инициатива «Помочь найти пропавшего может каждый», марафон #НАСПИНАВСЕ и акция «АнлимСити».

Билайн станет первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе The Valuable 500

Билайн (ПАО «ВымпелКом») станет первым российским брендом, присоединившимся к глобальному движению по продвижению повестки инклюзии и равных возможностей The Valuable 500. 

Билайн стал призером конкурса интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019

Билайн и агентства Contrapunto, Starcom и Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) завоевали 4 награды на ключевом международном конкурсе в сфере интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019 за проекты «Гиги за сон» и «ТВ Атрибуция Билайн».

"Связной" подписал новую селебрити. Ей стал смартфон ZTE Blade A7 20206

Крупнейший* ритейлер «Связной» запустил рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов ZTE Blade A7 2020. В рекламном ролике в качестве селебрити выступил сам смартфон от ZTE.

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют1

Билайн и Contrapunto провели первое в мире исследование связей рэпа и литературы с помощью machine learning.

АДВ оптимизирует влияние ТВ-рекламы на продажи на основе данных Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и Группа АДВ подписали новое соглашение в рамках стратегического партнерства на конференции Future of Media. Компании договорились о сотрудничестве в области ТВ-атрибуции. Билайн выступит поставщиком агрегированных обезличенных статистических данных по динамике оказания услуг связи IPTV для пост-анализа влияния просмотра рекламных роликов на телевидении на продажи.

В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Сеть «М.Видео» выпустила серию рекламных роликов в поддержку акции «Новая рассрочка. Бери сейчас – плати в следующем году». Главным героем стал актёр и телеведущий Дмитрий Хрусталёв. «М.Видео» предлагает абсолютно новый для российского рынка продукт, при помощи которого покупатели могут приобрести технику в ноябре, а начнут платить только в январе 2020 года.

"М.Видео" и "Эльдорадо" собрали и передали на переработку старую технику по весу равную синему киту

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов. До конца года к проекту присоединятся ещё пять городов – крупнейший в России проект по бесплатной и экологичной переработке электроники объединит 315 точек сбора.

Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе1

В новом музыкальном видео рэпер призывает почитать старших, а герои ролика создают стрит-арт на улицах Москвы. Специально для любителей рэпа и уличного искусства Билайн и группа художников «забомбили» стену на Винзаводе.

Билайн, "ЕКА" и RuRu запустили сервис пожертвований для обеспечения топливом "Лиза Алерт"

Билайн (ПАО «ВымпелКом») в партнерстве с топливной компанией «ЕКА» и АО «Национальная сервисная компания» (дочерняя компания ПАО «ВымпелКом», предоставляющая услуги под торговой маркой «Платежный сервис RURU») объявляют о возможности осуществлять мобильные пожертвования для обеспечения топливом поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

"Связной": рынок носимых устройств в России вырос в 2 раза8

Крупнейший* ритейлер «Связной» подвёл итоги продаж носимых устройств на российском рынке за 9 месяцев 2019 года. С января по сентябрь россияне прибрели 3,1 млн устройств на общую сумму 19,4 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года в 2 раза в штуках и почти в 2 раза в деньгах. По итогам продаж на рынке носимых устройств долю в 57% занимают фитнес-трекеры, 26% приходится на умные часы и 17% — на детские умные часы.

Билайн составил мистическую карту московских магазинов1

В канун одного из самых загадочных праздников мира – Хэллоуина, Билайн представляет мистическую карту московских магазинов, рядом с которыми исторически наблюдалась сверхъестественная активность.

Слушай рэп и читай больше: Билайн совместно с Contrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

Акция «Гиги за мозги» позволяет пользователям получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30-минутное чтение в день в приложении Bookmate. Для поддержки акции бренд и агентство разработали масштабную кампанию «Почитай старших».

"Кладбище домашних телефонов" в "Связном": домашний телефон в обмен на новый смартфон

Крупнейший* ритейлер «Связной» запустил акцию, приуроченную к Хэллоуину, — «Кладбище домашних телефонов».

"Связной" запустил ностальгический Trade-in

Ритейлер «Связной» запустил акцию и рекламную кампанию «Ностальгический Trade-in» в поддержку линейки смартфонов Samsung Galaxy S10.

"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века

Если ваш смартфон разряжен, могут произойти страшные вещи! Можно остаться без связи, без интернета и... без лайка! Об этом сюжет нового рекламного ролика «Билайн», который разворачивается в холодном осеннем лесу. Девушки сидят вокруг костра и рассказывают друг другу страшилки про девочку, которая не смогла запостить фото. В лучших традициях фильмов ужасов в кульминационный момент неожиданно появляется Ольга Кузьмина. Она объясняет, что страшная история произошла потому, что у девочки сел смартфон.

Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"1

У новых тарифов «Билайн» появилось еще одно преимущество — безлимитные звонки внутри сети.

"Связной" предлагает размяться перед использованием смартфона

Крупнейший* ритейлер «Связной» запускает он-лайн продажи нового смартфона Samsung Galaxy M30s, основное преимущество которого – длительный заряд батареи. Запуск сопровождается стартом игры – «Беги за призами», которая точно подсвечивает как длительный заряд батареи улучшает жизнь человека, пользующегося смартфоном каждый день!

Билайн и "Квант" запускают уникальный проект по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в "Пятёрочке"

Билайн и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных WiFi-сетей «МаксимаТелеком») сообщают о начале реализации пилотного проекта по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах крупнейшей в России торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group).

Удивление и умиление: Билайн узнал, какие смайлы чаще всего используют абоненты в SMS

В каждой пятой SMS клиенты выражают эмоции при помощи смайлов. Школьники предпочитают писать короткие сообщения, имитирующие диалог. Дети реже взрослых используют смайлы с поцелуйчиками, и чаще - с сердечками

"Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы

Тариф «Семья» стал еще выгоднее. Самое время вновь пригласить на съемку настоящую семью Александра Реввы!

Smart View разместит рекламу на транспорте Петербурга для Билайн

Рекламное агентство Smart View, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в тендере по размещению рекламно-информационных материалах на бортах общественного транспорта в Санкт-Петербурге.

"Лиза Алерт" и Билайн рассказали о том, как просто стать волонтером

Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» и Билайн запустили рекламную кампанию, в которой рассказывают о том, что можно помогать отряду, просто занимаясь повседневными делами.

Офисные будни Ильича: как креативный директор "Связного" провел свой первый день в компании

Лидер Little Big опубликовал видео о своей новой работе на Youtube-канале «Ильич Шоу».

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"6

Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy.

Дроны и 5G-ready сеть: Билайн показал будущее, которое уже наступило

Билайн и студия LAM Production показали фантастический видеоролик о будущих технологиях: в видео для доставки рабочей корреспонденции герои используют дронов. 

"Связной" назначил фронтмэна группы Little Big креативным директором

Компания первой отреагировала на заявление Ильи «Ильича» Прусикина о поиске работы. В «Связном» артист будет отвечать за креатив и внешние коммуникации.

Билайн на Alfa Future People создаст уникальный АнлимСити – мобильную столицу фестивалей лета 2019

Alfa Future People уже шестой раз подтверждает статус самого высокотехнологичного фестиваля России.

"Москва резиновая!" или новая рекламная кампания Билайн

Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию с участием Александра Реввы в поддержку программы по созданию суперсовременной и технологичной сети связи «Москва «Суперсити».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация