Новости компаний

"М.Видео" и "Эльдорадо" собрали и передали на переработку старую технику по весу равную синему киту

"М.Видео" и "Эльдорадо" собрали и передали на переработку старую технику по весу равную синему киту

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов. До конца года к проекту присоединятся ещё пять городов – крупнейший в России проект по бесплатной и экологичной переработке электроники объединит 315 точек сбора.

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» в партнёрстве с Ассоциацией «СКО Электроника-Утилизация» за пять месяцев собрали и передали на утилизацию 11 тысяч единиц старой техники – около 135 тонн. Примерно столько составляет масса взрослой особи синего кита. Из этого объёма 30 тонн приходится на товары, которые клиенты обоих брендов принесли в магазин самостоятельно. Чаще всего на переработку отдавали домашние телефоны, чайники, смартфоны, наушники и небольшие телевизоры с диагональю до 30 дюймов.

Крупнейший в России проект по переработке электроники сейчас поддерживают более 250 магазинов в Санкт-Петербурге, Колпино, Москве и Московской области. До конца года к проекту подключатся ещё пять городов:Казань, Волгоград, Самара, Ульяновск и Ярославль, а количество точек сбора увеличится до 315 магазинов. Потребители могут принести и бесплатно сдать любые ненужные устройства. Клиентам также доступен вывоз крупной бытовой техники с последующей утилизацией при доставке нового товара –стоимость услуги находится на уровне 1000 рублей и покрывает транспортные расходы. В будущем вывоз на утилизацию станет отдельной услугой.

«Мы очень довольны результатами пилотного проекта по утилизации техники в Санкт-Петербурге и Москве – нам удалось собрать в два раза больше электронных отходов, чем планировали на старте. Благодаря партнёрству с Ассоциацией «СКО Электроника-Утилизация» мы можем гарантировать, что вся сданная техника попадёт на современные заводы и будет переработана максимально глубоко и без вреда для окружающей среды. Эта уверенность передаётся и нашим клиентам, которые охотно приносят свои старые устройства независимо от того, получат ли они скидку на покупку новых товаров», - прокомментировала руководитель отдела сервисных проектов Группы «М.Видео-Эльдорадо» Оксана Платонова.

Также, в рамках стратегии социальной ответственности Группа «М.Видео-Эльдорадо» собирает и утилизирует батарейки. Компания берет на себя расходы по обучению персонала, переработке и транспортировке этих отходов. С момента старта проекта, т.е. за год, клиенты сдали на переработку порядка 2 тонн отработанных батареек. Это примерно 135 000 штук или 10% от того объёма, который «М.Видео» и «Эльдорадо» продают в год. В 2020 году Группа планирует удвоить количество собранных батареек. Партнёрами проекта выступают компания Duracell, завод «Мегаполисресурс» и Ярославский завод «НЭК».

15.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация