Новости

Билайн на Alfa Future People создаст уникальный АнлимСити – мобильную столицу фестивалей лета 2019

Билайн на Alfa Future People создаст уникальный АнлимСити – мобильную столицу фестивалей лета 2019

Alfa Future People уже шестой раз подтверждает статус самого высокотехнологичного фестиваля России.

Билайн выступит технологическим партнером фестиваля современной музыки Alfa Future People, где вновь развернет самую большую в стране Wi-Fi сеть под открытым небом и представит инновационный город развлечений АнлимСити.

Для гостей фестиваля Билайн построит АнлимСити – город с необычной инфраструктурой, созданный в концепции парка развлечений, с собственной валютой (бикоины) и игровой программой. В течение трех дней пользователи смогут зарабатывать бикоины, участвуя в оффлайн и онлайн квестах, и менять их на полезные призы.

В этом году Билайн значительно усилит покрытие сети на территории фестиваля, обеспечив качественную связь и высокоскоростной мобильный интернет 4G. По сравнению с прошлым годом, Билайн в 1,5 раза увеличит количество секторов 3G и 4G, что обеспечит еще более уверенный уровень сигнала на всей площади AFP. Благодаря объединению частот 1800 МГц и 2600 МГц, скорость мобильного интернета у абонентов Билайн будет стабильно высокой даже в моменты пиковых нагрузок. В том числе, на фестивале будет доступна технология HD-voice, отвечающая за более четкую передачу речи на фоне шумовых эффектов.

Билайн снова развернет на Alfa Future People единственную в России крупнейшую Wi-Fi сеть под открытым небом площадью 400 000 кв.м. Большинство точек Wi-Fi оснащены новейшей адаптивной антенной системой на основе технологии BeamFlex. Технология позволяет динамически изменять направление сигнала, учитывая максимальную концентрации пользователей, что обеспечит стабильно высокую скорость мобильного интернета.

Надежная связь и стабильная скорость 4G интернета на фестивалях и городских праздниках, местах концентрации населения города, магистралях и транспортных развязках – часть глобальной программы оператора по модернизации сети. В Нижегородской области были проведены масштабные работы по расширению высокоскоростной сети – за год количество 4G базовых станций было увеличено на 80%. Сейчас Билайн продолжает точечно увеличивать емкость сети, что позволяет достигать более качественное покрытие 4G сетью. Благодаря новому оборудованию скорости мобильного интернета остаются стабильно высокими при перемещении по Нижнему Новгороде и по большинству территорий Нижегородской области. В 2019 году оператор планирует увеличить проникновение 4G интернета в регионе до 92%, охватив и малые населённые пункты.

14.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация