Креатив

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy.

По сюжету ролика девушка стоит на причале и провожает огромный корабль, который отправляется в плавание. На борту судна — ее возлюбленный. Героиня переживает из-за предстоящей разлуки и не хочет отпускать любимого. На помощь приходит Ольга Кузьмина. Она рассказывает герою о выгодном предложении «Билайн» — тот резко меняет курс корабля и возвращается обратно.

Съемки ролика проходили на ледоколе «Красин» в Санкт-Петербурге.

Contrapunto, Людмила Баушева, креативный директор:

«Лучшие цены на SamsungGalaxy в “Билайн” — это повод отложить дела и воспользоваться самым выгодным предложением в истории оператора. Герой ролика даже развернул ледокол, чтобы успеть купить смартфон!».

ПАО «ВымпелКом», Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом:

«Билайн сегодня — это территория выгодных предложений, доступных для широкого круга покупателей, где каждый найдет для себя или в подарок современный девайс. Это не первая наша совместная кампания с Samsung в этом году. В июне мы предложили посетителям наших магазинов современный смартфон по рекордно низкой цене – всего 99 рублей в месяц. Ее результат поразителен: каждый второй в России смартфон SamsungGalaxyA30, был приобретен именно в магазинах Билайн.

В продолжение нашумевшей акции, мы расширили количество устройств по доступной цене. И уверены, что будущие покупатели это оценят».

Кампания стартует 12 августа на ТВ, в digital и indoor.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Арт-директор — Марат Цогоев
Копирайтер – Арсений Тышенко
Директор по стратегическому планированию — Настя Чулюкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Младший менеджер по работе с клиентами – Полина Тарасенко
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар 

Stink (продакшн)
Продюсер – Оля Асовская
Режиссер – Тигран Бежанов 

19.08.2019

на печать


Комментарии

Анатолий
24.08.2019 16:36 | сообщение #1
 

что за музыка играет в рекламе?

Валерий
26.08.2019 0:04 | сообщение #2
 

Тоже интересно, что за музыка звучит в рекламе?

Николай
18.09.2019 22:05 | сообщение #3
 

Присоединяюсь к вопросу, что за музыка????

Валерий
21.09.2019 17:30 | сообщение #4
 

Молчат как партизаны, в войну люди куском хлеба делились, а тут музыку зажали.

Светлана
27.10.2019 18:26 | сообщение #5
 

музыка звучит в рекламе Vik Sharma Moscow Mule

Валерий
27.10.2019 21:30 | сообщение #6
 

Да! Светлана! Спасибо!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация