Билайн станет первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе The Valuable 500
Билайн (ПАО «ВымпелКом») станет первым российским брендом, присоединившимся к глобальному движению по продвижению повестки инклюзии и равных возможностей The Valuable 500.
Письмо за подписью генерального директора ПАО «ВымпелКом» Василя Лацанича будет передано представителю The Valuable 500 Марианн Уайт в рамках рабочей сессии Think equal, build smart, innovate for change – Russian Experience. Сессия состоится 29 ноября в Европейском отделении ООН в Женеве, представив мировому сообществу уникальную возможность познакомиться с российским опытом трудоустройства людей с инвалидностью и создания инновационных адаптивных продуктов/услуг, как сторон единого процесса. Создание экосистемы «государство – бизнес – общество – люди с инвалидностью» и создание культуры инклюзии в обществе в целом, как условие для успешных практик трудоустройства – будет темой обсуждения.
The Valuable 500 объединяет 500 крупных компаний по всему миру, включающих вопросы инклюзивного доступа к трудоустройству в свою стратегическую повестку. О запуске этого движения было объявлено на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе 2019 года.
В работе Движения принимают участие 500 наиболее влиятельных лидеров бизнеса и бренды, которые рассматривают вопросы инклюзии на уровне руководства и стратегии компании, реализуют программы по развитию принципов равных возможностей и созданию доступной среды, а также доносят до своих сотрудников, клиентов и партнеров важность этих программ.
Цель движения The Valuable 500 – инициировать системные изменения в обществе, показать деловую, социальную и экономическую ценность людей с ограниченными возможностями здоровья, использовать возможности бизнеса, чтобы каждый, вне зависимости от личных особенностей, мог участвовать в жизни общества.
Философия The Valuable 500 заключается в том, что путь к по-настоящему инклюзивному миру лежит через создание по-настоящему инклюзивного бизнеса. Если бизнес одинаково ценит людей с ограниченными возможностями, то и общество тоже.
На сегодняшний день к The Valuable 500 присоединились такие крупные корпорации как Unilever, Microsoft, Barclays, Accenture, Bloomberg и Fujitsu. Амбассадорами бренда являются такие бизнес-лидеры, как Пол Полманоф из Unilever и Джули Свит из Accenture, а Ричард Брэнсон зарегистрировался в Движении одним из первых.
Сегодня* более 1 млрд человек во всем мире живут с той или иной формой инвалидности – это 15% всего населения планеты, или каждый седьмой. В 80% случаев инвалидность возникают в более позднем возрасте, что, в условиях общего старения населения планеты, означает дальнейший рост аудитории людей с ограниченными возможностями. The Valuable 500 призывает представителей крупного бизнеса сформировать инклюзивную среду, дающую возможность процветания для каждого и экстраполировать этот подход на все общество.
Организаторы The Valuable 500, проанализировав практики российских брендов в деле обеспечения инклюзии, пригласили ПАО «Вымпелком» присоединиться к инициативе в числе первых российских брендов.
Василь Лацанич, генеральный директор ПАО ВымпелКом (бренд Билайн): «Для нас большая честь стать первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе по продвижению инклюзии и равных возможностей The Valuable 500 - повестки, которая объединяет лидеров, меняющих мир. Я лично и возглавляемая мной компания продолжим прикладывать максимум усилий для ликвидации неравенства, связанного с недостаточной доступностью рабочих мест, запуская платформу профессионального развития навыков специалистов с инвалидностью для работы в престижных цифровых профессиях. Надеюсь, что в следующем году многие российские компании смогут также стать частью этой важной инициативы и вместе с нами способствовать развитию равных возможностей, а значит, более совершенному и справедливому миру».
Тема повышения качества жизни и обеспечения равных прав и возможностей для людей с инвалидностью является одним из фокусов стратегии устойчивого развития Билайн на протяжении многих лет. Деятельность оператора в данном направлении была инициирована в 2007 году — за шесть лет до ратификации Российской Федерацией Конвенции ООН по правам инвалидов. Компания прошла путь от разработки специальных тарифов, учитывающих особенности общения клиентов с ограниченными возможностями здоровья, до создания экосистемы инновационных мобильных и цифровых решений, которые не только сопровождают клиентов в повседневной жизни, но и способствуют развитию повестки инклюзии в масштабах всей страны.
Стратегическим видением в контексте повестки Билайн считает для себя развитие технологических инноваций, выводящих на новый уровень качество жизни людей с инвалидностью, внедрение новых стандартов обслуживания в ритейле, разработку высокотехнологичных ассистивных устройств, а также усилия по развитию эффективной системы профессиональной подготовки и трудоустройства. В марте 2019 года компанией был анонсирован запуск платформы профессиональной прокачки навыков специалистов с инвалидностью для работы в престижных цифровых профессиях – разработчик, контент-менеджер, дизайнер, юрист и т.п. Платформа позволяет повысить профессиональный уровень людей с инвалидностью через адаптированные образовательные курсы, получить помощь наставников-профессионалов, а также пополнить портфолио примерами реально выполненных заданий частных лиц и компаний-партнеров.
Глобальная цель проекта – ликвидировать неравенство, связанное с недостаточной доступностью рабочих мест для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Организаторы мероприятия: МБОО содействия лицам с инвалидностью «Парус надежды»[1], АНО «Международный Альянс Стратегических Проектов БРИКС». При поддержке Министерства труда и социальной защиты РФ и Ассоциации выпускников МГИМО в Швейцарии.
*https://www.who.int/mediacentre/news/releases/2011/disabilities_20110609/ru/
[1] Межрегиональная Благотворительная Общественная Организация Содействия Лицам с Инвалидностью «Парус надежды». Организация имеет специальный консультативный статус в ЭКОСОС ООН с 2002 года.
29.11.2019
Еще статьи по теме
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- Топ-менеджеры билайна подписали соглашение о выкупе компании у холдинга VEON - 24.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий