Новости

Билайн станет первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе The Valuable 500

 Билайн станет первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе The Valuable 500

Билайн (ПАО «ВымпелКом») станет первым российским брендом, присоединившимся к глобальному движению по продвижению повестки инклюзии и равных возможностей The Valuable 500. 

Письмо за подписью генерального директора ПАО «ВымпелКом» Василя Лацанича будет передано представителю The Valuable 500 Марианн Уайт в рамках рабочей сессии Think equal, build smart, innovate for change – Russian Experience. Сессия состоится 29 ноября в Европейском отделении ООН в Женеве, представив мировому сообществу уникальную возможность познакомиться с российским опытом трудоустройства людей с инвалидностью и создания инновационных адаптивных продуктов/услуг, как сторон единого процесса. Создание экосистемы «государство – бизнес – общество – люди с инвалидностью» и создание культуры инклюзии в обществе в целом, как условие для успешных практик трудоустройства – будет темой обсуждения.

The Valuable 500 объединяет 500 крупных компаний по всему миру, включающих вопросы инклюзивного доступа к трудоустройству в свою стратегическую повестку. О запуске этого движения было объявлено на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе 2019 года.

В работе Движения принимают участие 500 наиболее влиятельных лидеров бизнеса и бренды, которые рассматривают вопросы инклюзии на уровне руководства и стратегии компании, реализуют программы по развитию принципов равных возможностей и созданию доступной среды, а также доносят до своих сотрудников, клиентов и партнеров важность этих программ.
Цель движения The Valuable 500 – инициировать системные изменения в обществе, показать деловую, социальную и экономическую ценность людей с ограниченными возможностями здоровья, использовать возможности бизнеса, чтобы каждый, вне зависимости от личных особенностей, мог участвовать в жизни общества.

Философия The Valuable 500 заключается в том, что путь к по-настоящему инклюзивному миру лежит через создание по-настоящему инклюзивного бизнеса. Если бизнес одинаково ценит людей с ограниченными возможностями, то и общество тоже.

На сегодняшний день к The Valuable 500 присоединились такие крупные корпорации как Unilever, Microsoft, Barclays, Accenture, Bloomberg и Fujitsu. Амбассадорами бренда являются такие бизнес-лидеры, как Пол Полманоф из Unilever и Джули Свит из Accenture, а Ричард Брэнсон зарегистрировался в Движении одним из первых.

Сегодня* более 1 млрд человек во всем мире живут с той или иной формой инвалидности – это 15% всего населения планеты, или каждый седьмой. В 80% случаев инвалидность возникают в более позднем возрасте, что, в условиях общего старения населения планеты, означает дальнейший рост аудитории людей с ограниченными возможностями. The Valuable 500 призывает представителей крупного бизнеса сформировать инклюзивную среду, дающую возможность процветания для каждого и экстраполировать этот подход на все общество.

Организаторы The Valuable 500, проанализировав практики российских брендов в деле обеспечения инклюзии, пригласили ПАО «Вымпелком» присоединиться к инициативе в числе первых российских брендов.

Василь Лацанич, генеральный директор ПАО ВымпелКом (бренд Билайн): «Для нас большая честь стать первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе по продвижению инклюзии и равных возможностей The Valuable 500 - повестки, которая объединяет лидеров, меняющих мир.  Я лично и возглавляемая мной компания продолжим прикладывать максимум усилий для ликвидации неравенства, связанного с недостаточной доступностью рабочих мест, запуская платформу профессионального развития навыков специалистов с инвалидностью для работы в престижных цифровых профессиях. Надеюсь, что в следующем году многие российские компании смогут также стать частью этой важной инициативы и вместе с нами способствовать развитию равных возможностей, а значит, более совершенному и справедливому миру».

Тема повышения качества жизни и обеспечения равных прав и возможностей для людей с инвалидностью является одним из фокусов стратегии устойчивого развития Билайн на протяжении многих лет. Деятельность оператора в данном направлении была инициирована в 2007 году — за шесть лет до ратификации Российской Федерацией Конвенции ООН по правам инвалидов. Компания прошла путь от разработки специальных тарифов, учитывающих особенности общения клиентов с ограниченными возможностями здоровья, до создания экосистемы инновационных мобильных и цифровых решений, которые не только сопровождают клиентов в повседневной жизни, но и способствуют развитию повестки инклюзии в масштабах всей страны.

Стратегическим видением в контексте повестки Билайн считает для себя развитие технологических инноваций, выводящих на новый уровень качество жизни людей с инвалидностью, внедрение новых стандартов обслуживания в ритейле, разработку высокотехнологичных ассистивных устройств, а также усилия по развитию эффективной системы профессиональной подготовки и трудоустройства. В марте 2019 года компанией был анонсирован запуск платформы профессиональной прокачки навыков специалистов с инвалидностью для работы в престижных цифровых профессиях – разработчик, контент-менеджер, дизайнер, юрист и т.п. Платформа позволяет повысить профессиональный уровень людей с инвалидностью через адаптированные образовательные курсы, получить помощь наставников-профессионалов, а также пополнить портфолио примерами реально выполненных заданий частных лиц и компаний-партнеров.

Глобальная цель проекта – ликвидировать неравенство, связанное с недостаточной доступностью рабочих мест для людей с ограниченными возможностями здоровья. 

Организаторы мероприятия: МБОО содействия лицам с инвалидностью «Парус надежды»[1], АНО «Международный Альянс Стратегических Проектов БРИКС». При поддержке Министерства труда и социальной защиты РФ и Ассоциации выпускников МГИМО в Швейцарии.

*https://www.who.int/mediacentre/news/releases/2011/disabilities_20110609/ru/


 

[1] Межрегиональная Благотворительная Общественная Организация Содействия Лицам с Инвалидностью «Парус надежды». Организация имеет специальный консультативный статус в ЭКОСОС ООН с 2002 года.

29.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация