Креатив

Слушай рэп и читай больше: Билайн совместно с Contrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

Слушай рэп и читай больше: Билайн совместно с Contrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

Акция «Гиги за мозги» позволяет пользователям получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30-минутное чтение в день в приложении Bookmate. Для поддержки акции бренд и агентство разработали масштабную кампанию «Почитай старших».

Сейчас все слушают рэп. Сегодня это не просто музыкальный жанр, а часть культуры, которая больше не делится на высокую и низкую. Рэпер может написать хип-хоперу «Орфей и Эвридика» или в новом треке признаться: «Тащу на бит все, что плохо лежит, я слов бесценных мот и транжир». Кстати, ничего не напоминает? Слова Маяковского легко становятся частью рэперского речитатива.

Это один небольшой пример, который иллюстрирует большое явление: почти в любом рэперском треке слышны голоса авторов других эпох. То, что читают музыканты, влияет на их рифмы и панчи не меньше новостной повестки. Однако, чтобы расшифровывать цитаты и аллюзии, нужно расширять свой читательский опыт, а для этого — «почитать старших». В новой кампании Билайн и Contrapunto продемонстрировали, как связаны литература и рэп, дополнительно замотивировав аудиторию читать больше.

Денина Кристина Креативный Директор Contrapunto: «Мы живем в литературоцентричной стране, где рэп стал чем-то большим, чем просто жанр музыки про тачки, телок и перестрелки. Это, правда, сложно заметить, когда ты не считываешь тех ссылок, цитат и аллюзий, которыми пересыпаны тексты русских рэперов. Нам было важно показать, как “все переплетено” и насколько интересней слушать музыку, когда твои читательские интересы шагают дальше “мемасиков” и лент соцсетей».

Алина Зарипова, копирайтер Contrapunto: «У рэпа и русской литературы много общего: поэтические поединки Есенина и Маяковского можно сравнить современными баттлами, эпиграммы Пушкина – с диссами и панчлайнами, литературные общества – с лейблами. Неудивительно, что в России рэп приобрел свое особое звучание, и наши MC не только «флексят» и «байтят», но и цитируют писателей и поэтов. В этом проекте мы показываем, как рэп продолжает литературную традицию и требует от слушателей быть еще и читателями».

Специально для проекта Noize MC записал трек «Почитай старших», где звучит ремастер архивных голосов Маяковского, Есенина и Мандельштама, а также содержится множество цитат и аллюзий.

Режиссером клипа на новый трек Noize MC стал Ладо Кватания, снявший самые знаковые видео для современных русских рэперов. По его задумке видео рассказывает об арт-группе, которая манифестирует идею «Почитай старших» через уличное искусство.

В подготовке к съемке и созданию части объектов приняла участие группа стрит-арт-художников ZUKCLUB. Благодаря коллаборации Билайн и ZUKCLUB, клип выйдет не только в интернет-пространство, но и в городское.

Создатели проекта обещают, что следить за ним будет увлекательно: рэперы, уличные художники, режиссеры, журналисты и даже дата-аналитики объединились, чтобы «Почитать старших».

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн:

«Мы активно продвигаем идею сбалансированного образа жизни, в котором есть место саморазвитию и чтению. Запустив акцию, мы поняли, что необходимо рассказать о ней на понятном для аудитории языке. Поэтому нам так понравилась идея связать литературу и рэп с помощью привычной для молодой аудитории формы – видеоклипа. Я думаю, коллаборация с NoizeMCи арт-комьюнити поможет раскрыть для аудитории неизведанное и показать, что упускают люди, когда не читают».

Noize MC: «Почитай старших» — это своего рода трек-палимпсест. Палимпсест — это рукопись на пергаменте или папирусе поверх смытого или соскобленного текста, где порой можно разглядеть более ранние фрагменты на фоне новых. Я уже так делал, вплетая в свои треки цитаты из Мандельштама, Бродского и Есенина («Сохрани мою речь», «В темноте», «Зубы мудрости»), но теперь пошел дальше — это песня обо всём том многоголосом хоре великих предшественников, что звучит в сознании каждого, кто берётся за перо сам.».

Кампания стартует 1 ноября в digital.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом», Билайн (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний— Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Кристина Денина
Старший арт-директор — Алексей Павлов
Копирайтер — Алина Зарипова
Арт-директор — Егор Косолапов
Продюсер — Анна Чёрная
Стратегический директор — Анастасия Чулюкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк

The Marketing Arm (работасселебрити)

Генеральный директор —  Анна Соколова
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар

Hypeproduction (продакшен)

Режиссер — Ладо Кватания
Оператор — Андрей Краузов
Художник- постановщик — Алексей Яндовский
Продюсер — Андрей Самсонов
Исполнительный продюсер — Ирина Каневская
Второй режиссер — Екатерина Лапошина
Стилист — Борис Куколкин
(Арт группа ZUKCLUB) — Сергей Овсейкин, Никита Парунин, Роман Козлов
Постпродакшн продюсер — Луиза Левитина
Режиссер монтажа — Кирилл Хандурин
Цветокоррекция — Тимофей Голобородько
Художник анимации — Дима Масейкин
Анимация — Павел Никифоров, Егор Кеон, Андрей Потехин, Антон Корник
Concept artist — Николас Гекко
SFX — Тим Аминов
Carboncore CQ Studio
TBQ CG Studio

03.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация