Анализ рынков

"Связной": рынок носимых устройств в России вырос в 2 раза

"Связной": рынок носимых устройств в России вырос в 2 раза

Крупнейший* ритейлер «Связной» подвёл итоги продаж носимых устройств на российском рынке за 9 месяцев 2019 года. С января по сентябрь россияне прибрели 3,1 млн устройств на общую сумму 19,4 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года в 2 раза в штуках и почти в 2 раза в деньгах. По итогам продаж на рынке носимых устройств долю в 57% занимают фитнес-трекеры, 26% приходится на умные часы и 17% — на детские умные часы.

С января по сентябрь наиболее высокую динамику роста продемонстрировали фитнес-трекеры. Так, россияне приобрели 1,7 млн. устройств на общую сумму 4 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 121% в штуках и 133% в деньгах.  Средняя цена фитнес-трекера в России выросла на 6% и составила 2,3 тыс. рублей. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от Xiaomi, Honor и Jet, на которых пришлось 83% рынка фитнес-трекеров в штучном выражении.

Второй по популярности категорией остаются умные часы. За девять месяцев этого года в России их было куплено 780 тыс. штук на сумму 14,1 млрд рублей. Рост год к году составил 95% в штучном и 81% в денежном выражении. Средняя цена при этом снизилась на 7% и составила 18 тыс. рублей. Лидером в штуках и в деньгах остаётся Apple cо своими устройствами Apple Watch.

Детские умные часы также показывают уверенный рост: с января по сентябрь россияне приобрели 530 тыс. локаторов на сумму свыше 1,3 млрд рублей. Продажи в штуках за год выросли на 55%, в деньгах рост составил 42%. Средняя цена локатора снизилась на 8% и составила 2,5 тыс. рублей.

«Носимые устройства продолжают пользоваться высокой популярностью у россиян. В сегменте умных часов за последние годы появилось множество российских и международных игроков в низкой ценовой категории, что значительно повлияло на снижение средней стоимости устройств. На рынке фитнес-трекеров схожая ситуация: появляется большое количество брендов в низкой ценовой категории, однако более половины рынка в штуках и в деньгах по-прежнему занимают устройства от Xiaomi. Пользователи выбирают умные часы и фитнес-трекеры за их функциональность: например, с помощью устройств можно отслеживать уведомления со смартфона, использовать устройства как элемент стиля, следить за своим физическим состоянием и многое другое», — комментирует вице-президент по продажам компании «Связной» Давид Борзилов.

Детские умные часы, позволяющие родителям видеть местоположение своего ребёнка, традиционно занимают третью строчку по популярности в категории носимых устройств, однако также продолжают расти в штуках и деньгах. Если ещё 2 года назад минимальная стоимость детских умных часов составляла 2 тыс. рублей, то сейчас она составляет 1,3 тыс. рублей. Это связано с тем, что производители стали выпускать модели с более простым функционалом.

Главный тренд на рынке детских умных часов — появление и растущая популярность устройств с поддержкой 4G, которая помогает родителям связываться со своими детьми посредством видеосвязи и обеспечивает высокую скорость передачи данных о местоположении ребёнка. Ещё одна заметная тенденция в этой категории — яркие коллаборации. Например, российский бренд Jet выпускает детские умные часы в коллаборации с международным производителем игр Hasbro.

06.11.2019

на печать


Комментарии

Саша
12.11.2019 1:26 | сообщение #1
 

Мы кстати JET пользуемся, действительно хорошие часы

Никита
13.11.2019 13:37 | сообщение #2
 

какая модель у вас?

Саша
14.11.2019 12:36 | сообщение #3
 

У нас JET Kid Gear, они стильные и все заявленные функции в них отлично работают.

Никита
14.11.2019 18:41 | сообщение #4
 

они же и местоположения ребенка определяют?

Саша
14.11.2019 23:03 | сообщение #5
 

Да, конечно, мне кажется звонки, прослушка и определение местоположение это самое главное что должно быть в таких часах.

Сергей
15.11.2019 14:33 | сообщение #6
 

У меня трекер JET Sport FT-5. Могу сказать что не хуже ми бенд и хонор. Стоят в некоторых магазинах дешевле конкурентов и ассортимент побольше.

Макс
18.11.2019 8:50 | сообщение #7
 

фитнес браслеты у jet годные, говорю как владелец)

nanit
26.11.2019 17:21 | сообщение #8
 

удобно за детишками следить

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке Р В Р’В±Р РЋРЎвЂРРРвР‚№Р В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’ РЎВ˜Р В Р’°Р С–Р С‘. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллРВВРвЂвР Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р’ РЎвЂќР РЋРІР‚ Р С‘РЎРЏ представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры Р Т‘Р С‘РВВВРРР†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’·Р В Р’°Р в„–Р Р…Р В° помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация