Креатив

Билайн составил мистическую карту московских магазинов

Билайн составил мистическую карту московских магазинов

В канун одного из самых загадочных праздников мира – Хэллоуина, Билайн представляет мистическую карту московских магазинов, рядом с которыми исторически наблюдалась сверхъестественная активность.

Призрак черного кота на Тверской

Говорят, два раза в месяц на Тверской улице появляется призрак черного кота гигантских размеров. Животное выходит на улицу ближе к вечеру, переходит дорогу и просачивается сквозь стены. Образ кота регулярно видят местные жители, дворники и сотрудники, работающие в этом районе. Кроме того, считается, что именно этот кот стал прообразом Кота-Бегемота в «Мастере и Маргарите» Булгакова. 

Для всех желающих не проспать ночную прогулку знаменитости есть приятное предложение - зайти в офис Билайн на Тверской д.6 стр. 1 и приобрести чашку кофе по партнерской программе «Билайн и КОФЕ».

 

Сокровища колдуна на Спартаковской

Недалеко от офиса Билайн, по адресу – улица Спартаковская, д. 24, находится здание, построенное в XVIII веке. На фасаде дома между окнами второго этажа заметны очертания доски – трапеции. Историки утверждают, что на этой доске были выбиты названия месяцев года, астрологические символы, цифры, а посередине находился стержень. Все это указывает на то, что изображение представляло собой календарь, построенный по принципу солнечных часов. Считается, что автором часов был ученый и колдун Яков Брюс, который построил часы, указывающие где искать золото, для некоего барина. Но к моменту завершения строительства, заказчика уже не было в живых, а его потомки отказались платить за работу, чем сильно разгневали колдуна. Сейчас в этом здании находится строительный университет. Несколько лет назад власти города приказали снять обозначения с фасада, но студенты до сих пор верят, что в здании института есть потайная комната, где спрятаны сокровища Брюса.

Для самых смелых искателей потайной комнаты и следов волшебных часов, Билайн предлагает предварительно застраховать свой смартфон от «проклятий», поломок и кражи, по услуге «Страхование» в офисе продаж, которую предоставляет АО «АльфаСтрахование».

Квартира Булгакова на Большой Садовой

Рядом с офисом Билайн на Большой Садовой д. 6 стр. 2 находится дом по адресу: улица Большая Садовая, 10. В этом здании в свое время жил знаменитый писатель и драматург М. А. Булгаков. Бывший коммунальный дом многие годы притягивает к себе поклонников Булгакова и мистиков. Считается, что помещение стало прототипом квартиры в романе «Мастер и Маргарита». Сам Михаил Афанасьевич не любил эту квартиру и называл её «проклятой», в частности, из-за неудачного соседства с алкоголиками и дебоширами. На протяжении долгого времени в квартире постоянно происходили неприятные инциденты с жильцами, из-за чего о ней пошла дурная слава. Сейчас в ней находится музей им. Булгакова.

Для поклонников писателя и любителей приключений Билайн предлагает совместить приятное с полезным и прочитать произведения авторства М. А. Булгакова перед походом в музей. С помощью акции «Гиги за мозги»* в приложении «Мой Билайн» (12+), чтение от 30 минут в день магическим образом позволит получить до 1,5 ГБ интернета!

Музыкальный дворец на Яузе

В 1698 гг. по приказу Петра I был построен каменный дворец, который император передал своему фавориту, военному деятелю и адмиралу, а также председателю оккультного «Нептунова общества» - Францу Лефорту. Новоселье состоялось 12 февраля 1699 года, а спустя несколько недель хозяин дома скончался от горячки. Легенда гласит, что незадолго до смерти, адмирал требовал, чтобы вокруг его кровати непрерывно играли музыканты. Даже спустя несколько веков, среди жителей района ходят слухи о том, что в Лефортовском дворце на Яузе (где сейчас располагается военно-исторический архив) обитает дух Лефорта, и порой звучит музыка –та самая, под которую он скончался.

Тем пользователям, которым интересно проверить эту легенду, предлагаем отправиться в офис Билайн на улице Авиамоторная, д.14 за новым смартфоном Xiaomi Redmi, который можно приобрести за 99 рублей в месяц**. С его помощью, можно воспользоваться навигатором и отправиться на поиски таинственного замка и, в случае успеха, заснять мистику на видео!

Билайн работает над тем, чтобы трансформировать розничные магазины монобренда в центры притяжения и увеличить трафик посетителей. В рамках новой концепции розницы, реализуемой с 2018, в магазинах Билайн доступны новые услуги, например, кофейни, почтоматы, туристические агентства и др.

06.11.2019

на печать


Комментарии

Александр
07.11.2019 20:46 | сообщение #1
 

Вот только нам всякой нечисти не хватает в Билайне!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация