"Лиза Алерт" и Билайн рассказали о том, как просто стать волонтером
Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» и Билайн запустили рекламную кампанию, в которой рассказывают о том, что можно помогать отряду, просто занимаясь повседневными делами.
Сложность проблематики, большое количество призывов от фондов и многообразие форматов помощи зачастую становятся барьером для людей -создается впечатление, что это сложный и долгий процесс.
«Лиза Алерт» и Билайн знают: чтобы помогать, достаточно просто быть курсе того, что происходит рядом с вами.
Новая рекламная кампания в Москве и Санкт-Петербурге, разработанная при участии креативного агентства Contrapunto, рассказывает о том, что, подписавшись на SMS-рассылку от «Лиза Алерт», можно принимать участие в поисках пропавших людей просто по дороге домой или в кино. Иногда для того, чтобы спасти жизнь человеку, не нужно практически ничего: ни денег, ни времени – просто готовность помогать, быть информированным и проявить больше внимания к окружающим.
По данным «Лиза Алерт», в России ежегодно пропадает около 100 тысяч человек. Большая часть из них находится в течение первых суток благодаря действиям полиции и волонтерам. Для того, чтобы привлечь к поискам как можно больше людей, «Лиза Алерт» и Билайн запустили совместный сервис SMS-рассылок «Потеряться – не значит пропасть». Рассылка настроена таким образом, что сообщения с ориентировкой на пропавшего человека получают те абоненты, рядом с которыми проходит поиск. А это значит, что волонтеру достаточно просто внимательно смотреть по сторонам, всматриваться в лица людей по дорогу домой или на работу. Возможно, потерявшийся ребенок или взрослый находится рядом.
В результате, чем больше волонтеров будут знать о поиске, тем выше шансы найти человека и, возможно, даже спасти его жизнь.
Творческий состав:
Билайн
Руководитель по корпоративной социальной ответственности - Евгения Чистова
Contrapunto
Копирайтер – Арсений Тыщенко, Полина Ручкина
Арт-директор – Марат Цогоев
Руководитель творческой группы – Антон Воловский
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель группы по работе с клиентами – Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Юля Боднарюк
09.09.2019
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий