В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые
Сеть «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек «А знаешь, всё ещё будет» переносят зрителей в атмосферу девяностых.
Идея кампании проста – подарки, которые не забываются. В видео нет сюжета: ролик состоит из нарезки «архивных» видео празднования Нового года в середине 90-х в обычной семье. Для съёмки был использован подлинный реквизит, включая костюмы, технику, упаковку и декорации – квартиры и офис, оформленные в стилистике того времени. Исторической правдоподобности удалось добиться, в том числе, и благодаря съёмке на VHS-камеру. На этапе подготовки режиссёр и оператор пересмотрели километры хроники, что помогло прочувствовать, как снимали и как вели себя перед камерой обычные люди. Для максимального погружения в эпоху актеры репетировали под музыку 90-х. Благодаря вниманию к деталям и абсолютной вовлеченности всех участников процесса удалось достоверно и эмоционально воссоздать атмосферу праздника тех лет.
Рекламную кампанию разработало агентство Instinct, продакш был реализован Ball Park. В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.
«Новогодние традиции и общий тренд на 90-е – чем не повод пересмотреть семейные архивы. Как наряжали ёлку всей семьей, как родители переживали за детей на новогодних утренниках, как ходили с 31 декабря на 1 января друг к другу в гости, как радовались фото на Polaroid и играли в «Тетрис», получали в подарок первый телефон – такие кадры и яркие воспоминания есть в каждой семье. Мы сомневались, получится ли воссоздать картинку 90-х так, чтобы увиденному поверили, как хронике. Но в итоге команда блестяще справилась с этой нетривиальной творческой задачей. Кавер-версия хита «А знаешь все еще будет» придала особый шарм происходящему», – отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Наталья Егорова.
Рекламная кампания посвящена новогодним предложениям «М.Видео», пройдёт онлайн и на ТВ. До 13 января покупатели могут приобрести в качестве незабываемых подарков гаджеты, популярную бытовую технику и электронику со скидкой до 50% во всех розничных магазинах сети и онлайн.
Состав творческой группы:
«М.Видео» (клиент)
Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Елизавета Давыдова – руководитель группы развития бренда
Instinct (креатив)
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Елена Смирнова – руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова – старший аккаунт-менеджер
Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию
Митя Шардин – копирайтер
Ксения Сапунова – старший арт-директор
Екатерина Фенкина – продюсер
Ball Park (продакшн)
Мурад Ногмов – режиссер
Дмитрий Стуковников- оператор
Анна Толстунова - художник-постановщик
Антон Замахин – исполнительный продюсер
17.12.2019
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий