Креатив

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Сеть «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек «А знаешь, всё ещё будет» переносят зрителей в атмосферу девяностых.

Идея кампании проста – подарки, которые не забываются. В видео нет сюжета: ролик состоит из нарезки «архивных» видео празднования Нового года в середине 90-х в обычной семье. Для съёмки был использован подлинный реквизит, включая костюмы, технику, упаковку и декорации – квартиры и офис, оформленные в стилистике того времени. Исторической правдоподобности удалось добиться, в том числе, и благодаря съёмке на VHS-камеру. На этапе подготовки режиссёр и оператор пересмотрели километры хроники, что помогло прочувствовать, как снимали и как вели себя перед камерой обычные люди. Для максимального погружения в эпоху актеры репетировали под музыку 90-х. Благодаря вниманию к деталям и абсолютной вовлеченности всех участников процесса удалось достоверно и эмоционально воссоздать атмосферу праздника тех лет.

Рекламную кампанию разработало агентство Instinct, продакш был реализован Ball Park. В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.

«Новогодние традиции и общий тренд на 90-е – чем не повод пересмотреть семейные архивы. Как наряжали ёлку всей семьей, как родители переживали за детей на новогодних утренниках, как ходили с 31 декабря на 1 января друг к другу в гости, как радовались фото на Polaroid и играли в «Тетрис», получали в подарок первый телефон – такие кадры и яркие воспоминания есть в каждой семье. Мы сомневались, получится ли воссоздать картинку 90-х так, чтобы увиденному поверили, как хронике. Но в итоге команда блестяще справилась с этой нетривиальной творческой задачей. Кавер-версия хита «А знаешь все еще будет» придала особый шарм происходящему», – отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Наталья Егорова.

Рекламная кампания посвящена новогодним предложениям «М.Видео», пройдёт онлайн и на ТВ. До 13 января покупатели могут приобрести в качестве незабываемых подарков гаджеты, популярную бытовую технику и электронику со скидкой до 50% во всех розничных магазинах сети и онлайн.

 

Состав творческой группы:

«М.Видео» (клиент)
Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Елизавета Давыдова – руководитель группы развития бренда

Instinct (креатив)
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Елена Смирнова – руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова – старший аккаунт-менеджер
Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию 
Митя Шардин – копирайтер
Ксения Сапунова – старший арт-директор
Екатерина Фенкина – продюсер

Ball Park (продакшн)
Мурад Ногмов – режиссер
Дмитрий Стуковников- оператор
Анна Толстунова - художник-постановщик
Антон Замахин – исполнительный продюсер

17.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация