Социальная сеть Instagram монетизируется в РФУже в конце сентября в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram впервые появится официальная реклама, размещение которой обсуждается с селлером IMHO Vi. |
Социальная сеть Instagram монетизируется в РФУже в конце сентября в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram впервые появится официальная реклама, размещение которой обсуждается с селлером IMHO Vi. |
Facebook: лайкать ли "дислайк" - вот в чем вопросУчитывая масштаб бизнеса Facebook, намерение добавить в интерфейс кнопку «не нравится» связано с определенными рисками для финансовых результатов. |
Марк Цукерберг анонсировал появление кнопки Dislike в FacebookFacebook работает над появлением в социальной сети кнопки Dislike («Не нравится»). Об этом сообщил основатель компании Марк Цукерберг во время очередной сессии вопросов и ответов. |
IKEA посмеялась над AppleСингапурское подразделение IKEA опубликовало на своей странице в Facebook шуточную рекламу, отсылающую к стилусу Apple Pencil. |
Facebook создает виртуального помощникаОн называется M и пока лишь тестируется социальной сетью. |
Facebook установил рекорд дневной посещаемостиЧисло посетителей социальной сети Facebook 24 августа впервые составило 1 млрд человек, написал на своей странице основатель соцсети Марк Цукерберг. |
Парламентарии предложили дать Facebook последний шансКомитет по информационной политике выяснит, почему соцсеть саботирует исполнение вступающего в силу закона «О персональных данных». |
Роскомнадзор проверит сервера иностранных компании в 2016 году1С 1 сентября персональные данные россиян должны храниться в России — но в этом году надзорное ведомство не будет проверять Facebook, Google, eBay, Samsung и другие компании. |
Facebook не хочет переносить персональные данные в РоссиюЗакон установил для этого срок до 1 сентября, но Роскомнадзор не станет спешить с проверками. |
"Молодая гвардия "Единой России" проверит смайлики Facebook1Роскомнадзор попросил общественное движение инициировать экспертизу продукции социальной сети на предмет наличия в ней пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. |
Социальные сети не хотят превращаться в полицейскихКомитет по разведке сената США предлагает новые меры по борьбе с терроризмом. |
"Росатом" построит дата-центр для Google и FacebookАмериканские компании пока не спешат с выполнением закона о персональных данных. |
Блокировку в Facebook можно обойти с помощью InstagramДля этого надо привязать фотоприложение к своему аккаунту в Facebook. |
В ГД предложили руководству Facebook передать цензуру государствамЕсли это предложение не устроит соцсеть, эксперты по русскому языку помогут составить список запрещенных слов. |
Facebook удалил запись PR-директора Rambler&Co за призыв перейти в ЖЖВ знак протеста против политики соцсети известные блогеры переходят в «Живой Журнал». |
"Нечего смотреть, кроме рекламы"Пользователи социальных сетей обсуждают российские онлайн-кинотеатры. |
Эдуард Багиров и Сергей Минаев покидают FacebookПосле блокировки своих аккаунтов администрацией писатели уходят в российские соцсети. |
Facebook задумался о собственном музыкальном сервисеСоциальная сеть ведет переговоры о совместном бизнесе с музыкальными студиями. |
Замруководителя Роскомнадзора испытал на себе ограничения в интернетеМаксим Ксензов сообщил, что Facebook удалил его запись со словом «хохлы». |
Facebook намерена конкурировать с Youtube в видеорекламеFacebook намерена серьезно заработать на своей огромной аудитории, которая просматривает видео в социальной сети 4 млрд раз в день. |
Facebook начала блокировать россиян за слово "хохлы"Роскомнадзор поинтересовался у представителей соцсети о причинах блокировки аккаунта писателя Эдуарда Багирова. |
Facebook отбивает рекламщиков у GoogleFacebook продолжает наращивать свою долю на рынке рекламы и сокращать отставание от лидера в данном сегменте — корпорации Google. По словам же Мартина Соррелла, главы крупнейшего мирового рекламного агентства WPP, по итогам текущего года расходы клиентов его компании на рекламные объявления в социальной сети вырастут на 50%, в то время как затраты на сотрудничество с интернет-поисковиком увеличатся примерно на 20%. |
Роскомнадзор просят запретить пропаганду однополой любви в Facebook1Сенатора возмутили наборы смайликов, среди которых оказались изображения с двумя мужчинами или двумя женщинами. |
AliExpress обогнала Facebook по числу посетителей в маеОдна из причин – высокая медиаактивность китайской компании. |
Пиво и социальные сетиВ каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких ‑ позитивнее? |
Соцсети в России переживают кризис роста1Facebook вышла на третье место, потому что показатели «Моего мира» падают еще быстрее. |
Facebook больше рекламирует вне СШАВ первом квартале нынешнего года 51% выручки соцсети Facebook от рекламы пришелся на неамериканские рынки и лишь 49% компания заработала в США. Особенно хорошие результаты показал азиатский рынок — рост рекламной выручки здесь составил 57%. В целом реклама приносит компании 94% всего дохода. |
Facebook: блокировка политических блогеров не нарушает стандарты соцсетиС осени прошлого года соцсеть заблокировала десятки аккаунтов российских и украинских пользователей. |
10 трендов в дизайне на ближайшие 10 лет по мнению директора по дизайну FacebookДиректор по дизайну Facebook Джули Чжо рассказала в своем блоге на Medium о развитии индустрии дизайна в следующие 10 лет. |
Роскомнадзор предупредил Facebook, Twitter и Google об ответственностиГлава ведомства Александр Жаров напомнил компаниям о предусмотренной законом блокировке и административных штрафах за противоправные действия. |
Цукерберг прокомментировал возможность открытия офиса Facebook на УкраинеГлава Facebook Марк Цукерберг оценил возможность появления на Украине офиса компании и ответил на жалобы украинских пользователей на несправедливую блокировку. |
В ленте Facebook появятся новостиСоциальная сеть Facebook договорилась с девятью крупными информационными агентствами и печатными изданиями об их участии в проекте Instant Articles. Проект позволяет информационным источникам публиковать свои статьи непосредственно в новостной ленте социальной сети на мобильных устройствах и предлагает пользователям ряд интерактивных возможностей. |
Евросоюз готовится создать интернет-регулятораНовый орган проследит за активностью Google и Facebook. |
Facebook начала рекламироваться в традиционных медиаСоциальная сеть в сотни раз увеличила расходы на наружную и ТВ- рекламу. |
В Австрии начались слушания по иску 25 тыс. пользователей к Facebook25 тыс. пользователей Facebook подали иск к соцсети, обвиняя ее в передаче их личных данных американским спецслужбам. Истцы требуют компенсировать им моральный ущерб из расчета €500 на одного человека/ |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы