Facebook создает виртуального помощника
Он называется M и пока лишь тестируется социальной сетью.
Компания Facebook создала «виртуального помощника» на базе системы искусственного интеллекта (ИИ), способного выполнять различные задачи – от организации праздничных торжеств до обзвона компаний и организаций, экономящего время звонящего.
Сервис, получивший название M и предназначенный для работы в приложении Facebook Messenger, должен составить конкуренцию таким персональным помощникам, как Siri компании Apple и Cortana компании Microsoft, снабженным голосовым интерфейсом и функцией распознавания речи. Если новый сервис станет основным инструментом поиска в сети для 1,5 млрд пользователей Facebook по всему миру, то это заметно усилит позиции социальной сети в конкуренции с Google на рынке устройств на базе Android.
Дэвид Маркус, вице-президент Facebook по коммуникационным продуктам, отмечает, что M, в отличие от других сервисов на базе систем ИИ, может выполнять задания от лица пользователя. «Система может делать покупки, получать присланные подарки, резервировать места в ресторанах, планировать путешествия и встречи», – написал Маркус в посте на Facebook.
Facebook позже своих конкурентов вступает в борьбу виртуальных персональных помощников. Между тем этот сегмент может определить расстановку сил на рынке онлайновых технологий, подобно тому как в 1990-х гг. судьба компаний решали браузеры. Виртуальные помощники – эффективное средство для привлечения внимания пользователей к тем или иным продуктам и компаниям.
Новый сервис тестируют сотни пользователей из района Сан-Франциско, где расположена штаб-квартира Facebook. «Сейчас еще рано встраивать M в сервис на полномасштабной основе», – говорит Маркус.
На свою нынешнюю должность в Facebook Маркус пришел в прошлом году, до этого он был генеральным директором PayPal. Его переход в Facebook свидетельствует о намерении этой компании сфокусировать значительные силы на развитии приложения Messenger, которое сейчас используют более 700 млн человек. Участники рынка внимательно следят за судьбой этого продукта: превращение его в источник дохода не только поддержало бы общий бизнес Facebook, но и стало бы образцом для команды, занимающейся коммерциализацией мессенджера WhatsApp, купленного в прошлом году за $22 млрд. Недавно Facebook анонсировала выход версии Messenger для бизнеса, которая позволит торговым компаниям взаимодействовать с клиентам и даст инструмент для пересылки денег и т. п.
Advertology.Ru
28.08.2015
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий