Новости

Роскомнадзор просят запретить пропаганду однополой любви в Facebook

Роскомнадзор просят запретить пропаганду однополой любви в Facebook

Сенатора возмутили наборы смайликов, среди которых оказались изображения с двумя мужчинами или двумя женщинами.

Сенатор от Брянской области Михаил Марченко просит Роскомнадзор вмешаться в политику популярной социальной сети Facebook, запретив ей вести пропаганду однополых браков, которые не разрешены российским законодательством. Как считает парламентарий, на подсознательном уровне в виде смешных картинок пользователям внушается нормальность гомосексуальных отношений, а также воспитания в однополых семьях детей. Сенатора поддерживают его коллеги по верхней палате парламента, считающие, что Россия — страна традиционных ценностей. 

— Основными пользователями социальных сетей, как известно, являются дети и молодежь, взгляды и убеждения которых еще не сложились и подвержены влиянию. Ненавязчиво, в виде смешных картинок в форматах сообщений, публикуются изображения мужчины с мужчиной или женщины с женщиной, к этим же парам добавляются дети, а также есть выбор картинок с флагами гей-движения под лозунгом «Гордость», — пояснил «Известиям» Михаил Марченко.

По его словам, эта пропаганда не совместима ни с российскими семейными ценностями, ни с законодательством и может очень дорого стоить государству в будущем, потому что такие ценности ориентируют молодежь на отказ от создания традиционных семей и появления детей. 

— Думаю, что Роскомнадзор может повлиять на эту ситуацию и направить соцсетям рекомендации по тому, как они должны работать в России, — отметил сенатор.  

В новой версии операционной системы iOS 8.3 для мобильных телефонов iPhone пользователям стал доступен обновленный набор смайликов, среди которых оказались изображения с двумя мужчинами или двумя женщинами, в том числе и с детьми. Стоит отметить, что эти смайлики можно использовать при отправке сообщений в любых приложениях. В Facebook недавно появился набор «наклеек» «Гордость», который целиком посвящен теме однополых отношений. Дети, общающиеся через эту социальную сеть, могут свободно обмениваться «веселыми» картинками, на которых изображены нетрадиционные пары в тематических нарядах с детьми, с животными, а также с атрибутикой ЛГБТ-сообщества. 

Своего коллегу поддерживает председатель комитета по социальной политике СФ Валерий Рязанский.

— Марченко правильно бьет тревогу. В концепции развития семейной политики абсолютно четко выражена позиция нашей страны по отношению к однополым семьям. Ни по нашей вере, ни по нашим традиционным ценностям мы никогда не согласимся с тем, чтобы в России были легализованы однополые браки: у ребенка должны быть отец и мать, а не два папы или две мамы, — полагает Рязанский, отметивший, что с точки зрения законодательства все необходимые решения уже приняты, хотя некоторые позволяют себе их нарушать. 

По его словам, картинки соцсетей — это оседающая в сознании молодежи альтернатива, которая постепенно размывает традиционные ценности семьи в России. 

— Понятие безопасности страны обширнее, чем воспринимается многими. Есть экологическая безопасность, есть продовольственная, но я бы взяла еще понятие нравственной безопасности, потому что мораль и право неразрывно связаны. Ведь от того, как будет развиваться молодежь, зависит развитие общества и государства в целом, — поддерживает инициативу член комитета по безопасности Совета Федерации Ольга Ковитиди, также считающая, что соцсети должны действовать в рамках закона.

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил, что ведомство пока не получило официального обращения сенатора, поэтому комментировать что-либо рано.

Детский и семейный психолог Оксана Орлова не считает гей-смайлики пропагандой нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних. По ее мнению, парламентарии борются со следствием, а не с причинами.

— Основа гомосексуализма в другом, не в пропаганде. Здесь никакой пропаганды я не вижу, — отметила эксперт. — Не может это (смайлики. — «Известия») негативно воздействовать на психику ребенка. 

В конце июня 2013 года в России был принят закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди детей, вызвавший широкий резонанс как в нашей стране, так и за рубежом. Согласно документу, за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей для граждан установлен штраф в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей, для должностных лиц — от 40 тыс. до 50 тыс. рублей, для юридических лиц — от 800 тыс. до 1 млн рублей. Также нарушение может повлечь административное приостановление деятельности юрлиц на срок до 90 суток.

Наталья Башлыкова (Известия)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

semenoff
26.06.2015 6:29 | сообщение #1
 

+100 к карме.
в точку!!! поддерживаю целиком и полностью, действительно, размыто и ненавязчиво в детские головы укладывается информация, что это норма.
вот и посмотрим кто сильнее айфон или сенатор...

а Детского и семейного психолога, комментирующего данную статью - выпороть! и отправить доучиваться.
В данном случае следствие и есть причина, это замкнутый круг.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация