Facebook задумался о собственном музыкальном сервисе
Социальная сеть ведет переговоры о совместном бизнесе с музыкальными студиями.
Facebook ведет переговоры с крупнейшими музыкальными студиями о возможном совместном бизнесе, пишет The Verge со ссылкой на «многочисленные источники». Cвои интересы в музыкальной сфере Facebook уже обсудил с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group, но в каком формате социальная сеть намерена сотрудничать со студиями – пока не ясно.
Сейчас американские пользователи проводят в Facebook больше 40 минут в день. Если внутри сети появится собственный музыкальный сервис, это время увеличится в разы.
По данным собеседников The Verge, переговоры между Facebook и студиями находятся на первоначальной стадии и об окончательных решениях говорить рано. Представитель Facebook отказался комментировать эту информацию.
«Facebook выбрал правильный канал – перспективный и максимально массовый, – считает президент инвестиционной компании «Финам» Владислав Кочетков. – Соцсеть способна стать серьезным конкурентом для крупнейших существующих сервисов – Google Play, App Store». При запуске такого сервиса для российской части Facebook часть аудитории может потерять и «В контакте», хотя вряд ли это будут значительные потери, рассуждает он.
Facebook добавляет все новые и новые возможности для пользователей и, соответственно, новые источники заработка. Так, вчера Facebook объявил, что начнет делиться доходами от видеорекламы с производителями видеоконтента. Соцсеть рассчитывает привлечь производителей более качественного контента, а также крупнейших рекламодателей.
До сих пор Facebook размещал видеорекламу в своей новостной ленте. Однако, по словам вице-президента Facebook по развитию бизнеса Дэна Роуза, такое «встраивание» контента не является лучшим способом его продвижения. Теперь в «рекомендуемых видео» будет размещаться прежде всего профессионально созданный контент от крупнейших медиакомпаний, который будет прерываться на видеорекламу – фактически как в телеэфире. Пользователи увидят рекомендации по видеоконтенту от друзей. Рассчитана новая функция прежде всего на пользователей смартфонов – они, по собственной оценке Facebook, потребляют около 75% видеоконтента в сети.
Facebook готов отдавать производителям видеоконтента около 45% доходов от продажи рекламы в роликах, пишет The Wall Street Journal. Это очень похоже на модель распределения доходов видеосервиса YouTube. По оценке аналитика Royal Bank of Canada Марка Махейни, в следующем году Facebook выручит около $1,5 млрд от видеорекламы.
Неудивительно, что, наблюдая такой резкий рост потребления видео, Facebook старается развивать и другие развлекательные сегменты, в том числе музыку. Компания уже сотрудничает со шведским музыкальным сервисом Spotify. Facebook уже пытался интегрировать музыку в соцсеть. В частности, в соцсети можно прослушивать музыку зарегистрированных в сети исполнителей, а также музыку, ссылки на которую опубликованы в новостной ленте.
Advertology.Ru
03.07.2015
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий