Новости

Facebook задумался о собственном музыкальном сервисе

Facebook задумался о собственном музыкальном сервисе

Социальная сеть ведет переговоры о совместном бизнесе с музыкальными студиями.

Facebook ведет переговоры с крупнейшими музыкальными студиями о возможном совместном бизнесе, пишет The Verge со ссылкой на «многочисленные источники». Cвои интересы в музыкальной сфере Facebook уже обсудил с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group, но в каком формате социальная сеть намерена сотрудничать со студиями – пока не ясно.

Сейчас американские пользователи проводят в Facebook больше 40 минут в день. Если внутри сети появится собственный музыкальный сервис, это время увеличится в разы.

По данным собеседников The Verge, переговоры между Facebook и студиями находятся на первоначальной стадии и об окончательных решениях говорить рано. Представитель Facebook отказался комментировать эту информацию.

«Facebook выбрал правильный канал – перспективный и максимально массовый, – считает президент инвестиционной компании «Финам» Владислав Кочетков. – Соцсеть способна стать серьезным конкурентом для крупнейших существующих сервисов – Google Play, App Store». При запуске такого сервиса для российской части Facebook часть аудитории может потерять и «В контакте», хотя вряд ли это будут значительные потери, рассуждает он.

Facebook добавляет все новые и новые возможности для пользователей и, соответственно, новые источники заработка. Так, вчера Facebook объявил, что начнет делиться доходами от видеорекламы с производителями видеоконтента. Соцсеть рассчитывает привлечь производителей более качественного контента, а также крупнейших рекламодателей.

До сих пор Facebook размещал видеорекламу в своей новостной ленте. Однако, по словам вице-президента Facebook по развитию бизнеса Дэна Роуза, такое «встраивание» контента не является лучшим способом его продвижения. Теперь в «рекомендуемых видео» будет размещаться прежде всего профессионально созданный контент от крупнейших медиакомпаний, который будет прерываться на видеорекламу – фактически как в телеэфире. Пользователи увидят рекомендации по видеоконтенту от друзей. Рассчитана новая функция прежде всего на пользователей смартфонов – они, по собственной оценке Facebook, потребляют около 75% видеоконтента в сети.

Facebook готов отдавать производителям видеоконтента около 45% доходов от продажи рекламы в роликах, пишет The Wall Street Journal. Это очень похоже на модель распределения доходов видеосервиса YouTube. По оценке аналитика Royal Bank of Canada Марка Махейни, в следующем году Facebook выручит около $1,5 млрд от видеорекламы.

Неудивительно, что, наблюдая такой резкий рост потребления видео, Facebook старается развивать и другие развлекательные сегменты, в том числе музыку. Компания уже сотрудничает со шведским музыкальным сервисом Spotify. Facebook уже пытался интегрировать музыку в соцсеть. В частности, в соцсети можно прослушивать музыку зарегистрированных в сети исполнителей, а также музыку, ссылки на которую опубликованы в новостной ленте.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация