Новости

Евросоюз готовится создать интернет-регулятора

Евросоюз готовится создать интернет-регулятора

Новый орган проследит за активностью Google и Facebook.

Евросоюз рассматривает возможность создания нового регулятора, который должен будет следить за деятельностью интернет-платформ, главным образом – базирующихся в США, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на документ, разработанный европейскими политиками. Деятельность таких компаний, как Google и Facebook, вызывает озабоченность в политических кругах Европы. Существование такого регулятора сильно усложнило бы жизнь работающих в Европе американских компаний, которые и без того становятся объектами расследований и судебных разбирательств.

Документ разработал еврокомиссар по цифровой экономике и обществу Гюнтер Оттингер, однако примут его еще не скоро. Сначала документ должны проанализировать в Еврокомиссии, после чего он должен быть утвержден в Европарламенте, пишет WSJ.

Долгосрочный план по регулированию интернета в Европе предусматривает и «всестороннее расследование» работы интернет-платформ. Например, некоторые компании, такие как поисковые системы или социальные сети, становятся «огромными узлами», которые оказывают влияние на остальную экономику. «В ближайшем будущем лишь малая часть экономики не будет от них зависеть», – цитирует WSJ отрывок из документа. В качестве примера в нем там перечислены 32 компании, из которых только пять не работают в США. «Североамериканские владельцы интернет-платформ» высасывают деньги из европейской экономики», более того, «то, что эти компании создают рабочие места, не так уж и очевидно».

В документе говорится, что непрозрачность работы этих компаний позволяет им «использовать позиции на рынке в ущерб другим игрокам и потребителям», что, безусловно, «несет в себе риски для экономики Европы». Также Оттингер считает, что доказательств негативного воздействия таких платформ на бизнес становится все больше.

Надзорное ведомство будет обладать полномочиями на территории всего ЕС: оно сможет запрашивать у операторов платформ информацию о том, как они собирают и используют данные. Также оно сможет вмешиваться в споры и конфликты с участием интернет-платформ и других предприятий.

В то время как на европейских разработчиков приходится 42% мирового дохода от приложений, общий торговый баланс ЕС в этом секторе отрицательный – около $138 млн. А все из-за того, что европейские разработчики отчисляют часть своих доходов владельцам американских платформ, отмечается в документе.

Оттингер считает, что под особое наблюдение нужно взять такие компании, как Amazon.com, Booking.com, Etsy, Google и TripAdvisor. По его словам, Amazon и Etsy оставляют за собой право расторгнуть договор с любой компанией без предупреждения – сделать это можно в том случае, если есть подозрение, что условия договора не будут выполнены. При этом «серьезных доказательств для этого не нужно, а оспаривать это решение очень долго и затратно».

В подготовке статьи использованы материалы WSJ.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация