Новости

Замруководителя Роскомнадзора испытал на себе ограничения в интернете

Замруководителя Роскомнадзора испытал на себе ограничения в интернете

Максим Ксензов сообщил, что Facebook удалил его запись со словом «хохлы».

Замруководителя Роскомнадзора Максим Ксензов написал в Facebook, что администрация соцсети удалила его сообщение.

"Отлично. Удалили мое сообщение. Ну что ж ", - написал чиновник. В комментариях он уточнил, что удаленная запись содержала "среди прочего, что хохлы иногда такие хохлы".

Ксензов отметил в отдельном посте, что ему забавно, что "меня как раз часто хохлом и называли по месту рождения и отрочества..." "Ирония парадокса, однако)", - добавил он. "Я, кстати, всегда говорил, что всякие администрации ресурсов, гораздо более жесткие и циничные, не ограниченные никакими рамками, нежели любые госорганы", - гласит еще одна запись.

«При прочих равных и остальных нюансах ситуации, я бы не хотел, чтобы неизвестные граждане известных стран запрещали гражданам моей страны говорить на родном языке», - отметил замруководителя Роскомнадзора в комментариях. Это его заявление процитировал основатель интернет-энциклопедии Lurkmore Дмитрий Хомак. Он подчеркнул, что Роскомнадзор - это орган, "который занимается тем, что мешает гражданам России писать на родном языке", а его замруководителя обиделся, "что Фейсбук его пост скрыл".

"Я вообще-то против таких выходок со стороны Фейсбука, но не могу не отметить некоторой иронии ситуации", - добавил Хомак.

Недавно Хомак заявил, что переводит свой проект "в режим консервации и памятника культуры". Об этом он написал в Facebook. Свое решение он связал с финансовым кризисом, усталостью от борьбы с чиновниками за "Лурк" и от равнодушия общественности к результатам этой борьбы. "Вкратце: мое личное душевное равновесие нарушила вовсе не блокировка "Лурка" и не то, что деньги кончились совсем, а история с фондом "Династия", - добавил он. - Если уж с большими и серьезными людьми так, то нашей песочнице - точно кранты. Просто не заметят". Позднее он уточнил "Дождю": "Формулировка-то простая: фактически признал сложившуюся ситуацию и сообщил, что в существующей ситуации со свободой слова в России проект имеет смысл только как памятник 00-м ( нулевым. - "Дождь") для тех, кто может обойти блокировку".

15 мая создатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг, отвечая на вопросы пользователей, заявил, что модераторы соцсети удаляют агрессивные посты, разжигающие ненависть, потому что такова политика компании, а политических мотивов в блокировке таких постов нет. На многочисленные случаи блокировки постов, не содержавших явных признаков нарушений, жаловались украинские пользователи. Некоторые из них высказывали подозрение, что на их сообщения по политическим мотивам жалуются "сторонники Кремля".

Цукерберг ответил тогда, что посты, на которые поступают жалобы, проверяют и блокируют, если они содержат агрессию и разжигание ненависти в отношении какой-либо группы. Конкретных примеров он не привел. Сохранение таких сообщений нарушило бы стандарты Facebook, объяснил он, убрать эти посты было правильно. Подозрения, что украинский сегмент соцсети модерируют антиукраински настроенные россияне, он отверг и напомнил, что у Facebook нет российского офиса, а контент украинских пользователей модерирует международная и многоязычная команда в Ирландии.

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация