Новости

Facebook начала рекламироваться в традиционных медиа

Facebook начала рекламироваться в традиционных медиа

Социальная сеть в сотни раз увеличила расходы на наружную и ТВ- рекламу.

Крупнейшая социальная сеть мира Facebook, практически убедившая рекламодателей в преимуществах интернет-рекламы, для собственной рекламы обратилась к телевидению и билбордам, пишет Financial Times. Так, жители Великобритании могут увидеть лаконичные плакаты Facebook (слово Friends с галочкой "лайка" на фоне молодых людей различных рас) в лондонском метро. ТВ-реклама Facebook также отличается скромным присутствием логотипа и создана The Factory - собственным креативным отделом компании, отмечает FT.

По данным аналитической фирмы Nielsen, с начала 2015 г. Facebook потратила на традиционную рекламу только в Великобритании свыше 6 млн фунтов стерлингов по сравнению с суммой всего 16 000 фунтов за весь 2014 г. Из этой суммы более 3 млн фунтов ушло на телерекламу, 1,5 млн - на наружную рекламу, 900 000 фунтов - на рекламу в кинотеатрах и 600 000 - в печати. "Это немного по сравнению с $12,4 млрд годовой выручки Facebook или 18 млрд фунтов рекламного рынка Великобритании, но это значимое изменение подхода компании", - пишет FT.

Представители Facebook отказались говорить о стратегических целях компании. По их словам, реклама "продвигает социальные связи, которыми люди обзаводятся в соцсети, и дружбу, обогащающую жизнь как в Facebook, так и вне ее".

Руководитель рекламного агентства Exterion Media Шон Грегори полагает, что Facebook выстраивает доверительные связи с потребителями и создает единый образ бренда. В ближайшие годы соцсеть станет одним из крупнейших рекламодателей, полагает он. 

В 2012-2014 гг. Facebook увеличила расходы на рекламу по всему миру более чем вдвое - до $135 млн. Осенью 2014 г. соцсеть запустила первую кампанию на билбордах - в Лос-Анджелесе и Чикаго. В этом году, помимо Великобритании, Facebook скупает рекламные площади и время в Канаде и Австралии. 

Другие технологические компании, включая Google и Apple, также не пренебрегают офлайн-рекламой, пишет FT. Недавняя рекламная компания Apple, например, вовлекала пользователей лозунгом "снято на iPhone 6". "Выстраивание и развитие бренда не повредит Facebook и обойдется недорого по сравнению с прибылью, которую способно принести", - считает аналитик Pivotal Research Брайан Уизер.

Сергей Смирнов (Ведомости)

Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация