В ленте Facebook появятся новости
Социальная сеть Facebook договорилась с девятью крупными информационными агентствами и печатными изданиями об их участии в проекте Instant Articles. Проект позволяет информационным источникам публиковать свои статьи непосредственно в новостной ленте социальной сети на мобильных устройствах и предлагает пользователям ряд интерактивных возможностей.
Как сообщила на своем корпоративном сайте социальная сеть Facebook, она запускает новый проект Instant Articles, который должен значительно ускорить процесс получения и просмотра новостей на мобильных устройствах и сделать его более интересным. Для участия в этом проекте Facebook заключила соглашения с девятью поставщиками информации, информационными агентствами и печатными изданиями: The New York Times, BuzzFeed, National Geographic, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild.
Проект позволит поставщикам информации размещать свои материалы прямо на серверах Facebook, а это означает, что статьи будут появляться на экране мобильных устройств практически мгновенно, в то время как сейчас на загрузку материалов по ссылкам уходит в среднем 8 секунд. Кроме того, Instant Articles позволяет вместе со статьями загружать фотографии, графики, интерактивные карты, проигрывать сопровождающее текст видео и аудио. Пользователи смогут также увеличивать и уменьшать размер текста, оставлять свои комментарии к отдельным частям статей и отмечать понравившиеся материалы. На первом этапе преимуществами Instant Articles смогут воспользоваться только владельцы iPhone. Однако Facebook заверила, что в ближайшие месяцы будет активно сотрудничать с партнерами и анализировать отзывы пользователей, чтобы расширить и улучшить работу проекта.
Издатели смогут также размещать в своих материалах рекламу и забирать себе всю выручку от ее продажи. Часть выручки будет забирать себе Facebook лишь в том случае, если издатели захотят размещать рекламу через рекламное агентство социальной сети. Еще один плюс для издателей: они получат возможность отслеживать траффик и поток данных с помощью измерительных программ компании comScore и других аналитических компаний. Это позволит контролировать эффективность работы нового проекта.
Advertology.Ru
14.05.2015
Еще статьи по теме
- 83% россиян читают новости или смотрят видео во время еды - 12.07.2024
- Аналитика МТС: россияне перестали интересоваться новостями - 09.09.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий