Россияне не торопятся защищаться от мошенников и платного SMS-спамаВозможностью защитить себя от платных рассылок с помощью специального счета для оплаты контента пока воспользовались не более сотни абонентов по всей стране |
Россияне не торопятся защищаться от мошенников и платного SMS-спамаВозможностью защитить себя от платных рассылок с помощью специального счета для оплаты контента пока воспользовались не более сотни абонентов по всей стране |
Депутаты муниципалитетов не дают разрешения на торговлю в жилых домахВладельцы квартир на первых этажах жилых домов в Москве опасаются, что не смогут больше переоформлять эти помещения в нежилой фонд: только при этом условии их можно выгодно продавать банкам, аптекам, магазинам и кафе. |
Браслет от Nivea проследит за детьми на пляжеПечать и мобильные технологии работают вместе |
Bing тестирует новый вид ссылок на страницы сайтов в результатах выдачиПоисковая система Bing тестирует новый вид ссылок на страницы в результатах англоязычной выдачи. |
Столичные власти заведут свой WhatsApp для общения с москвичамиМесседжер, который позволит горожанам общаться посредством сообщений с различными городскими службами, испытают на детях и их родителях |
Google Analytics тестирует новый интерфейс раздела настройки и изменения ЦелейGoogle Analytics тестирует на ограниченном числе аккаунтов пользователей из США новый интерфейс вкладки «Администратор» в разделе настройки и изменения Целей. |
Роскомнадзор сам вычислит блогеров-тысячниковРоскомнадзор сможет самостоятельно, без использования статистики блог-сервисов и поисковых систем, получить данные о количестве подписчиков и читателей популярных блогеров. |
"ВКонтакте" подпишет меморандум Роскомнадзора о легализации видеоПравообладатели связывают перемену в отношении руководства соцсети к пиратскому контенту с отставкой Павла Дурова |
Новые рекламные блоки Twitter’а увеличат число переходов пользователей на сайтСервис микроблогов Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт рекламодателя |
Роскомнадзору предложили блокировать сайты, торгующие алкоголемГосдума может закрыть лазейки в законах, позволяющие существовать онлайн-продавцам алкоголя. Целью депутатов являются торговцы контрафактом и ночные магазины, но пострадают и крупные компании, такие как «Утконос» или «Ароматный мир». |
Роскомнадзор выступил против досудебного блокирования СМИВедомство не поддерживает резонансный закон депутатов ГД о досудебном блокировании сайтов СМИ по жалобам финансовых учреждений и других публичных компаний |
Роскомнадзор найдет то, чего не должно бытьВедомство обещает запустить систему автоматического мониторинга интернета в 2014 году |
Обновлённый интерфейс профилей Twitter’а доступен всем пользователямПопулярный сервис микроблогов Twitter официально запустил обновлённый интерфейс профилей для пользователей по всему миру. «Встречайте нового себя», - гласит слоган на специальной демонстрационной странице. |
Роскомнадзор предлагает штрафовать СМИ за экстремизмГлава Роскомнадзора Александр Жаров попросил у «фронтовиков» законодательной поддержки |
В Google Analytics появился единый отчёт с данными для всех устройствВ Google Analytics произошли небольшие, но существенные изменения. |
Митрофанов создаст страницу в соцсети, когда Роскомнадзор удалит фейкиАдминистрации социальных сетей не справляются с поддельными аккаунтами знаменитостей, сообщил «Русской службе новостей» заявил председатель комитета Госдумы по информационной политике Алексей Митрофанов. |
"Лето Банк" создал свой персональный запах«Лето Банк» анонсирует пилотный проект по ароматизации клиентских центров. Персональный аромат для «Лето Банка» был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco. |
Роскомнадзор начал борьбу с поддельными знаменитостями в соцсетяхВ Facebook уже закрыли фейковый аккаунт главы ЦИК Владимира Чурова |
Нас не догонишьРоскомнадзор поможет ускорить wi-fi |
Нравственность в интернете защитят с помощью "горячих линий"Граждане смогут жаловаться на негативный контент по телефону |
Яндекс внес изменения в алгоритм АГС1Яндекс внес существенные изменения в работе алгоритма АГС. |
Facebook отсеет сообщения с просьбами о "лайках" и перепостахFacebook представил новые алгоритмы отображения записей в новостной ленте пользователей в прошлую пятницу, 11 апреля. Соцсеть пообещала сократить объем постов, которые привлекают внимание недвусмысленными призывами ставить «лайки», делиться записью с друзьями и оставлять комментарии. |
Информацию о переходах из платного поиска Google закроют от рекламодателейВ рамках программы по улучшению безопасности пользователей поисковых систем Google перестанет предоставлять рекламодателям информацию о переходах из платного поиска. Ожидается, что изменение вступит в силу в ближайшие недели. |
Роскомнадзор определился с поколением в КрымуНа территории Крыма свободного ресурса 2G для операторов нет, зато есть возможности для развития связи следующих поколений, выяснил Роскомнадзор. В ближайшее время ведомство может начать выдавать частотные присвоения операторам, обладающим федеральными лицензиями 3G и, возможно, 4G. |
Twitter запускает новый дизайн профилейТеперь он будет отображать больше информации о пользователях. Профили станут более «фейсбучными». |
Над киосками прессы Москвы нависла угроза уничтоженияПредвыборная кампания в Гордуму будет неполноценной |
Яндексу и Google предлагают внедрить кнопку "пожаловаться на контент" 1Роскомнадзор поддержал инициативу молодых единороссов о саморегулировании интернет-отрасли |
Mail.Ru Group строго промаркирует все игры по возрастным категориMail.Ru Group начала указывать ограничения по возрасту для всех игр, представленных на сайтах игр, на порталах Игры Mail.Ru и Мини-игры Mail.Ru, а также в Игровом центре. В ближайших планах компании – промаркировать все игры по более строгим стандартам европейской системы PEGI. |
Роскомнадзор ищет свободные частоты в КрымуРоскомнадзор проверит, нет ли в Крыму свободных частот для российских операторов. Компании, работавшие на полуострове до присоединения к России, останутся при своих лицензиях |
Пиратская партия подала в суд на Роскомнадзор за блог Навального«Пираты» обещают завалить ведомство исками |
Молодые единороссы пожаловалась в Роскомнадзор на Google и ЯндексПоисковые системы при запросе детских произведений выдают информацию эротического содержания, а также ссылки на стриптиз-клубы |
Операторы ловят сигнал из космосаВновь объявлены конкурсы на спутниковое телевещание |
АЗС №158 "Татнефть" стала первой интеллектуально-музыкальной заправкойКомпания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга в России, странах СНГ и Балтии – запустил первый в России проект по интеллектуальному музыкальному оснащению автозаправки. |
В России появятся киноотели ParamountПервый отель этой сети, скорее всего, откроют в развлекательном парке «Галактика» или в «Москва-Сити» |
Продавцов обяжут запечатывать книги и диски, содержащие матНа упаковке появится надпись «Содержит нецензурную брань» |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы