Информацию о переходах из платного поиска Google закроют от рекламодателей
В рамках программы по улучшению безопасности пользователей поисковых систем Google перестанет предоставлять рекламодателям информацию о переходах из платного поиска. Ожидается, что изменение вступит в силу в ближайшие недели.
«Мы понимаем, что отдельные партнёры будут вынуждены внести существенные изменения в свои системы, но мы уверены, что нововведение позволит обеспечить истинную безопасность пользователям Google.com», – пишет в блоге Ads Developer Пауль Фэнг (Paul Feng), директор по управлению продуктами AdWords.
Как и прежде сторонние рекламодатели смогут пользоваться отчетами «Поисковые запросы» в AdWords и данными «Поисковые запросы» в Webmaster Tools. Оба инструмента позволяют оценивать эффективность объявлений при показе по определенным запросам в поисковой сети.
Решение отказаться от показа такой статистики вызвано рядом причин, в частности, потому, что это положительно отразится на чистоте данных аналитики по сайтам. Несмотря на то, что сервисы, использующие данные о переходах из платного поиска, больше не будут получать эту информацию, нововведение на затронет отчёты в AdWords, не предвидится каких-либо изменений и в отчётах Google Analytics.
Напомним, что буквально месяц назад стало известно о работе специалистов Google над инструментом, который позволит раскрывать вебмастерам статистику переходов на сайты без указания ключевых слов.
Advertology.Ru
10.04.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий