АЗС №158 "Татнефть" стала первой интеллектуально-музыкальной заправкой
Компания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга в России, странах СНГ и Балтии – запустил первый в России проект по интеллектуальному музыкальному оснащению автозаправки.
Комплекс работ по установке специальной системы музыкального оформления был проведен для АЗС №158 «Татнефть» - первой точки «Татнефть» нового формата.
Основной целью аудио-маркетинга на заправке, по словам Константина Еленева, начальник службы маркетинга ООО «Маркет Мьюзик», является создание дополнительной ценности для клиентов при посещении АЗС (в соответствии с позиционированием Татнефть: стратегическая ориентация на клиентов – ценителей качества). Эксперты Market Music проанализировали данные об интенсивности посещаемости АЗС по времени суток, дням недели, профилю целевой аудитории (психографика) и подготовили музыкальное сопровождение, которое будет создавать требуемую атмосферу - более спокойная музыка в часы слабой посещаемости, быстрая и динамичная в момент пиковой.
«Мы стремимся создать максимально комфортную атмосферу на АЗС, сделать процесс заправки приятным, поэтому и обратили внимание на музыку, – отмечает Сенюков Александр, начальник отдела сопутствующего сервиса ООО «Татнефть-АЗС-Запад. - Подобное решение применено на наших АЗС не впервые, но на АЗС «Татнефть» №158 внедрен новый формат аудиомаркетинговых технологий, соответствующий возросшим требованиям клиентов к уровню обслуживания. Судя по поступившим за последний месяц положительным откликам посетителей и сотрудников АЗС, музыкальное сопровождение процесса заправки, посещения кафе и магазина воспринимается весьма позитивно».
«Еще одной целью данного проекта является стимулирование покупок в магазине АЗС, - отмечает Константин Еленев. - Для этого была применена технология «зазывающего звука» - трансляционная акустика была размещена не только внутри помещения АЗС, но на открытой площадке АЗС. Это побуждает посетителей не только заправить свой авто, но и посетить магазин, сделать там приятные покупки и, конечно же, вернуться сюда вновь».
По словам Александра Сенюкова, по окончании «пилотного» проекта и изучения результатов внедрения, будет принято решение о тиражировании проекта и на другие автозаправочные станции Татнефть.
Установка оборудования - трансляционная акустика в помещении и на улице, а также инсталляция мини-компьютеров (Market Player) с музыкой - заняла всего 2 дня.
28.03.2014
Еще статьи по теме
- Перед обновлением "Панды" Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы - 30.05.2014
- "О’кей, Google!": голосовой поиск стал умнее (13) - 29.05.2014
- Яндекс.Директ: два изменения в работе с ключевыми фразами - 23.05.2014
- Facebook изменила политику конфиденциальности - 23.05.2014
- Более 30% продвинутой молодежи России не подозревают, что их провоцируют совершать покупки - 22.05.2014
- Власти предложили москвичам управлять городом через смартфоны - 22.05.2014
- В России появится интернет-омбудсмен - 22.05.2014
- Магазины спешно прячут табачные изделия под прилавки - 16.05.2014
- ВВЦ официально переименовали в ВДНХ - 16.05.2014
- "Ростелеком" будет блокировать только запрещенный контент - 12.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий