Новости

Операторы ловят сигнал из космоса

Операторы ловят сигнал из космоса

Вновь объявлены конкурсы на спутниковое телевещание

Роскомнадзор возобновил приостановленные в начале года торги на право оказывать услуги спутникового телевидения. Но теперь ведомство проведет уже не один, а два конкурса. Впрочем, претендентов на ресурс все равно больше: участниками конкурсов могут стать «Ростелеком», МТС, а также уже действующие спутниковые операторы, работающие под брендами «Триколор ТВ» и «Радуга ТВ».

Роскомнадзор опубликовал на своем сайте сообщение о проведении торгов на осуществление ежедневного круглосуточного телевещания с использованием полос частот 17,3–18,1 ГГц и 11,7–12,5 ГГц земными станциями спутниковой связи, работающими через бортовой ретранслятор космического аппарата ABS-2. Проводится два конкурса: на право вещать на девяти и на четырех транспондерах — приемопередающих устройствах, посылающих сигнал в ответ на принятый сигнал. Размер единовременной платы в первом конкурсе составит 90 млн руб., во втором — 40 млн руб., конкурсного взноса — 1,8 млн и 0,8 млн руб. соответственно. По условиям конкурса претенденты должны иметь вещательную лицензию. Победителем будет признано лицо, которое представит «по совокупности лучшие концепцию формирования и распространения пакета телеканалов и ее технико-экономическое обоснование». Заявки на участие принимаются до 29 апреля, итоги будут подведены 28 мая.

Впервые Роскомнадзор объявил торги на право оказывать услуги спутникового телевидения с аппарата ABS-2 еще в конце прошлого года, правда, тогда речь шла только об одном конкурсе (см. “Ъ” от 14 января). Его итоги должны были подвести 26 февраля, но в конце января ведомство перенесло его на неопределенный срок в связи с необходимостью «уточнения условий».

Компания Asia Broadcast Satellite (ABS) запустила спутник ABS-2 в феврале этого года. Территорию России аппарат покрывает практически полностью, за исключением Заполярья. Проигравшие в конкурсе компании не смогут осуществлять спутниковое вещание с этого аппарата, поясняли в Роскомнадзоре.

Ранее сообщалось, что арендовать мощности на спутнике ABS-2 среди российских операторов планируют Национальная спутниковая компания (бренд «Триколор ТВ») и «Далгеоком» («Радуга ТВ»), а также МТС, которая до сих пор не оказывала услуг спутникового телевещания, а развивала кабельное ТВ и IPTV. Но «Далгеоком» тогда не мог участвовать в конкурсе, так как не обладал лицензией на телевизионное вещание. В конце ноября Роскомназдор обратился в столичную полицию с просьбой привлечь оператора к уголовной ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность: у него отсутствовала лицензия на спутниковое вещание. Как объясняли в пресс-службе «Далгеокома», получить ее он не мог, так как Роскомнадзор не проводил соответствующий конкурс. Вчера получить комментарий «Далгеокома» не удалось. Источник “Ъ”, близкий к одному из учредителей оператора, сообщил, что компания получила необходимую для участия в конкурсе Роскомнадзора вещательную лицензию, но пока не решила, будет ли участвовать в торгах. «Скорее всего, речь идет о частотах, которые не интересны “Далгеокому”»,— предполагает собеседник “Ъ”. Как следует из материалов Роскомнадзора, 6 февраля «Далгеоком» действительно получил две вещательные лицензии — для каналов «Радуга 24» и «Отборное ТВ».

В Национальной спутниковой компании заявили, что пока не приняли окончательного решения об участии в конкурсе. В МТС и «Орион Экспрессе» (уже оказывает услуги спутникового телевещания) воздержались от комментариев. Возможность участия в конкурсе рассматривает «Ростелеком». Стратегия оператора подразумевает выход на спутниковый рынок, однако решение будет принято после изучения условий конкурса, отметил представитель компании Валерий Костарев.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация