"Лето Банк" создал свой персональный запах
«Лето Банк» анонсирует пилотный проект по ароматизации клиентских центров. Персональный аромат для «Лето Банка» был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco.
Пилотный проект стартовал в клиентском центре банка в Москве по адресу: Преображенская площадь, дом 8. Каждый посетитель «Лето Банка» может ощутить приятный запах, что позволяет сделать атмосферу банковского отделения приятной и дружелюбной.
Директор по маркетингу «Лето Банка» Юлия Таранова пояснила, что задача аромата – создать в «Лето Банке» особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка. «Наша цель - подчеркнуть честные и прозрачные отношения с клиентами. Приятный аромат в помещении расслабляет, отвлекает от городской суеты, погружает в атмосферу доверия и комфорта».
Аромамаркетинг динамично развивается в России. По словам Руслана Юлдашева, в 2014 году ожидается серьезное увеличение инвестиций в эту сферу. Это связано с тем, что на российском рынке появляется все больше представителей крупного бизнеса, которые начали или уже используют аромамаркетинг в своей деятельности. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас аромамаркетинг прочно входит в нашу жизнь. Совсем скоро он станет таким же привычным явлением, как и фоновая музыка в магазинах или аудио-айдентика, о которой десять лет назад никто даже не задумывался. На сегодняшний день аромамаркетинг в России используют не только коммерческие организации, но еще и муниципальные структуры (аэропорты, вокзалы, больницы).
18.04.2014
Еще статьи по теме
- "Лето Банк": самый нужный на свете подарок – деньги - 18.08.2015
- "Инстинкт" выиграл тендер "Лето Банка" - 30.10.2014
- Перед обновлением "Панды" Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы - 30.05.2014
- "О’кей, Google!": голосовой поиск стал умнее (13) - 29.05.2014
- Яндекс.Директ: два изменения в работе с ключевыми фразами - 23.05.2014
- Facebook изменила политику конфиденциальности - 23.05.2014
- Власти предложили москвичам управлять городом через смартфоны - 22.05.2014
- В России появится интернет-омбудсмен - 22.05.2014
- Магазины спешно прячут табачные изделия под прилавки - 16.05.2014
- ВВЦ официально переименовали в ВДНХ - 16.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий