Москва удержала лидерство в рейтинге привлекательностиС каждым годом разрыв между столицей и ближайшими конкурентами сокращается. |
Москва удержала лидерство в рейтинге привлекательностиС каждым годом разрыв между столицей и ближайшими конкурентами сокращается. |
ОП РФ предлагает запретить пиво в кинотеатрахЧлен Общественной палаты обратился в Министерство культуры с просьбой объявить залы кинотеатров и театров безалкогольной зоной. |
Пиву предложили акцизную скидкуРосалкогольрегулирование (РАР) готово снизить на 25% акциз на пиво крепостью менее 4,5 градуса в обмен на согласие пивоваров ограничить крепость своей продукции в ПЭТ-таре 6 градусами. Если предложение РАР будет поддержано государством, под льготную ставку акциза попадет около четверти продаваемого в России пива. |
Дептранс планирует продолжить общественное обсуждение платного въездаВ ведомстве заверяют, что окончательное решение будет принято «только совместно с горожанами». |
Казахстан вернул в продажу российские пиво и водкуРоспотребнадзор убедил коллег по Таможенному союзу отменить ограничения. |
Казахстан запретил продажу некоторых марок российской водки и пиваПод запрет попали «Рублевка», «Посольская», Miller Genuine Draft, Brahma, «Жигулевское». Причиной такого решения названо несоответствие алкогольной продукции нормам безопасности. |
"387. Особая варка" в новой упаковкеПивоваренная компания Efes Rus сообщает об обновлении в своей продуктовой линейке. Пиво «387. Особая варка» выходит на рынок в новой упаковке – алюминиевой банке, которая была разработана в сотрудничестве с брендинговым агентством «Свое мнение». |
Торговцев стало слишком многоМосква и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость участков под застройку. |
Tuborg Christmas Brew привозит праздникВ преддверии зимних праздников Tuborg подготовил настоящий сюрприз: теперь поклонники бренда могут насладиться новинкой – специальным сортом пива Tuborg Christmas Brew. Оригинальное темное пиво с насыщенным вкусом и карамельными нотками уже доступно в торговых сетях по всей территории страны. |
Отели дрогнулиГостиницы люксового сегмента подтверждают статус наименее устойчивых в условиях кризиса. Доходность московских отелей за лето снизилась на 15%, по итогам девяти месяцев падение достигло 10%. Для сравнения, за январь—сентябрь прошлого года доходность столичных гостиниц выросла на 3,6%. |
Реклама нашла щитыРекламодатели в начале осени резко увеличили расходы на продвижение на наружных щитах в Москве. |
"Спартак-Москва" подписал контракт с МПК22 октября 2014 года футбольный клуб «Спартак-Москва» подписал контракт с Московской Пивоваренной Компанией. Согласно этому документу, Компания становится официальным партнером Команды на четыре года. Сумма контракта составляет около 150 млн рублей. |
Половина девелоперов может уйти с рынка офисной недвижимости МосквыПо оценке экспертов, инвесторы, опирающиеся на заемные средства, — а таких не меньше 60%, в следующем году обанкротятся или потеряют часть портфеля. |
Москва закроется от приезжих рублемВласти Москвы думают, не ввести ли плату за въезд в центр города. Пилотным станет проект платного въезда в «Москва-сити». |
Пиво попало в плохую компаниюПочти половина продаваемых в России напитков на основе пива произведена нелегально, поэтому необходимо ввести лицензирование производства и оборота такой продукции, считает Росалкогольрегулирование (РАР). Получать лицензии в этом случае придется большинству пивоваров, чьи бренды (например, Guinness, Kronenbourg, Hoegaarden) являются пивными напитками. |
Guinness рассказал свою историюАгентство Quaker City Mercantile, Филадельфия, подготовило рекламный ролик для пивоваренной компании Guinness. |
"Балтика 3" отправляет на хоккейК началу нового хоккейного сезона КХЛ в сентябре стартовала промо-акция бренда «Балтика 3», главным призом в которой станет поездка на грандиозное событие Матч Звезд КХЛ 2015, собирающий сильнейших хоккеисты лиги. |
Евгений Кашпер зашел в PabstОдин из создателей «Пивоварен Ивана Таранова» и совладельцев марки «Жигули» Евгений Кашпер договорился о приобретении контрольного пакета акций в американском производителе пива Pabst Brewing Company. Компания стоимостью более $700 млн занимает около 3% рынка пива в США, ее основной бренд Pabst Blue Ribbon с начала 2000-х годов пользуется особой популярностью среди хипстеров. |
Вновь разрешенная реклама пива принесла издателям менее 1% доходовВ минувшем августе, когда реклама пива вновь была разрешена в прессе, издатели заработали на ней 3 млн руб. Пока это меньше 1% их рекламных доходов. |
Вся цветовая палитра пива в упаковкеИспанское агентство Txaber разработало упаковку для пива на основе цвета напитка и палитры Пантон. |
Пивную рекламу хотят снова убратьСоответствующий законопроект собирается внести на обсуждение член Совета Федерации Антон Беляков. |
Москва зашла к "Соседям"Московская мэрия продолжает скупать медийные активы. Ее компания «Московские информационные технологии» (МИТ), в марте купившая газету «Аргументы и факты», теперь «для интеграции с другими проектами» приобрела для города и социальную сеть — «Соседи.ру». Ранее ее развивал фонд Russian Ventures, вложивший в проект больше $1 млн. |
Схема московского метро станет подробнее1Студия Лебедева разработала новую схему московского метрополитена с расширенной информацией. |
У столичной подземки появится новый знак1В рамках ребрендинга общественного транспорта московский метрополитен заказал Студии Лебедева новый знак. |
Москва пересядет в UberПоездки по городу с Uber Xстанут дешевле такси. |
Пиво Corona вернуло людям солнцеПроизводители пива Corona согрели посетителей бара и угостили их бутылочкой пенного. |
Звезда от Лебедева не станет официальным логотипом МосквыАртемию Лебедеву не поручали разработку логотипа Москвы. |
Город-звезда: у Москвы появился свой логотип3Студия Артемия Лебедева разработала логотип для Москвы. Креативная команда не стала изобретать велосипед и остановила свой выбор на звезде. |
Велосипедистов поддержат рекламойВласти Москвы готовят масштабную рекламную велокампанию. |
Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в МосквеПо результатам аукциона шесть лотов (1316 мест) получила компания ООО «ТРК» (структура «Гемы»). |
Столичный транспорт "закольцевал" свой имиджНаземный транспорт будет символизировать синий цвет, велосипеды — зеленый, а метрополитен — красный. |
Сергей Собянин: вывески на улицах Москвы приведут в порядок за 2,5 годаМэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичные власти планируют за 2,5 года привести в порядок все вывески на улицах города. |
ТМ "Львівське" украсила центр города Львова настенной живописьюВ средине августа завершился творческий проект от ТМ «Львівське» к 300-летию Львовской пивоварни. В легендарном городе Льва на фасаде здания по ул. Леси Украинки появилась художественная роспись, на которой изображена богатая история пивоварения Львова. |
Общественный транспорт в синем цветеМосковский общественный транспорт обновил бренд. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы