"Спартак-Москва" подписал контракт с МПК
22 октября 2014 года футбольный клуб «Спартак-Москва» подписал контракт с Московской Пивоваренной Компанией. Согласно этому документу, Компания становится официальным партнером Команды на четыре года. Сумма контракта составляет около 150 млн рублей.
Партнерство очень значимо для футбольного клуба «Спартак-Москва» в свете принятой финансовой политики УЕФА fairplay, которая подразумевает переход клубов на самоокупаемость. Московская Пивоваренная Компания поддерживает данные идеи.
Поддержка российского спорта стала доступна пивоварам благодаря недавним изменениям в законодательстве (Федеральный закон от 21.07.2014 N 235-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"). Московская Пивоваренная Компания одной из первых в стране воспользовалась этой возможностью.
«Спартак-Москва» был выбран для партнерства неслучайно. Между клубом и пивом «Трехгорное» много общего: многолетняя история, происхождение из московского района Красная Пресня. И футбольный клуб, и марка пива — настоящие легенды столицы, которые активно развиваются и остаются современными каждый день своей истории.
Контракт был торжественно подписан в пресс-центре стадиона «Открытие Арена» (ФК «Спартак-Москва»). На мероприятии выступили генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев и главный пивовар Михаил Ершов. Со стороны ФК «Спартак-Москва» в пресс-конференции участвовали генеральный директор клуба Роман Асхабадзе, коммерческий директор футбольногоклуба Александр Атаманенко, ветеран команды и президент Академии «Спартак» им. Ф.Ф. Черенкова Сергей Родионов и игрок нынешнего состава, полузащитник Дмитрий Комбаров.
Контракт дает дополнительные возможности для продвижения марки пива «Трехгорное». На стадионе будет продаваться пиво «Трехгорное Безалкогольное» во время матчей ФК «Спартак Москва». Символика клуба может быть использована на упаковке бренда «Трехгорное».
24.10.2014
Еще статьи по теме
- BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval - 21.01.2021
- Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол" (4) - 08.07.2016
- Виртуальная Ирландия в Грузии - 23.03.2016
- Звезды Праги от Staropramen - 21.03.2016
- HEINEKEN расширил линейку пива "Три медведя" - 10.03.2016
- Андрей Бедняков рассказал о новой мании, захватившей мир (4) - 08.02.2016
- Budweiser обновил дизайн - 08.02.2016
- Пользователи хотят устроить бойкот чешскому пиву "Бернард" из-за взволновавшей их рекламы продукта - 18.12.2015
- Путину предложили не возобновлять запрет на рекламу пива на стадионах (2) - 09.12.2015
- Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUM - 03.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий