Новости

ОП РФ предлагает запретить пиво в кинотеатрах

ОП РФ предлагает запретить пиво в кинотеатрах

Член Общественной палаты обратился в Министерство культуры с просьбой объявить залы кинотеатров и театров безалкогольной зоной.

Член Общественной палаты России, руководитель проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев направил обращение от ОП РФ на имя министра культуры России Владимира Мединского, в котором просит рассмотреть возможность введения запрета на пронос посетителям кинотеатров и театров на киносеансы и спектакли алкогольных напитков, а также на проход в залы в состоянии опьянения. По словам общественника, подобные посетители подают дурной пример молодежи и детям, а зачастую просто мешают гражданам.

Султан Хамзаев отметил, что кинотеатры и театры являются местами культурного отдыха граждан, куда посетители часто приходят с детьми. Поэтому неприемлемо, если кто-то приходит туда в состоянии алкогольного опьянения или потребляет спиртное прямо во время спектакля или сеанса. 

— Они ведут себя неуважительно по отношению к другим и не только распространяют резкие неприятные запахи спиртного, но и подают подрастающему поколению нехороший пример в ситуации, когда избежать этого невозможно. По нашей статистике, при стопроцентной заполненности зала в эту категорию попадает около 10% пришедших на сеанс граждан. Я сам был свидетелем неожиданной драки между пришедшей пьяной компанией и другими посетителями, а посещая популярный мюзикл с детьми, однажды был вынужден сидеть рядом с молодой мамочкой, которая в течение всего представления распивала пиво из большой бутылки, — рассказал Султан Хамзаев. — Поэтому мы от Общественной палаты отправили письмо на имя министра культуры Мединского с просьбой навести порядок в этой ситуации и запретить как появление в нетрезвом виде в кинотеатрах и театрах, так и распитие там спиртных напитков.

На сегодня законодательство довольно противоречиво в вопросе присутствия алкоголя в театрах и кинотеатрах. Ни одной законодательной нормой не запрещен пронос данной продукции в залы на просмотр кино или спектакля. В дальнейшем гражданин может в темном зале воспользоваться алкоголем по своему усмотрению и спровоцировать самые неожиданные последствия.

Ст. 20.20 КоАП РФ запрещает распитие алкогольных напитков в общественных местах. Одновременно с этим п. 2 ст. 16 ФЗ «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» гласит, что не допускается розничная продажа алкогольной продукции в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой ИП при оказании ими услуг общественного питания.

Сегодня правила, установленные в залах кинотеатров и театров, не регулируются общим законом и алкоголь вполне может проходить как продукция, приобретенная в кафе, принадлежащем кинотеатру, — сказала юрист Московской коллегии адвокатов «Тонкий и партнеры».

Директор московского кинотеатра «Художественный» Руслан Орестов подтвердил «Известиям», что проблема с пьяными посетителями киносеансов действительно существует. По его словам, руководство кинотеатра пытается бороться с этим и обеспечить комфорт для других посетителей, но для более эффективного решения проблемы нужны официальные постановления.

— Мы со своей стороны эту идею поддерживаем. И хотя в нашем кинотеатре действует запрет на появление в зале в пьяном виде и мы устраняем такие ситуации своими силами, если будет какое-либо постановление на федеральном уровне, это станет для наших сотрудников дополнительным аргументом. А ситуации такие действительно случаются, — рассказал он. — Некоторые пытаются шуметь, конфликтовать.

Актриса, член комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко также считает неподобающим поведение, когда зрители позволяют себя пить алкогольные напитки, сидя в кресле театрального зала.

— Я считаю, что это правильное предложение и нужно это принимать. Если человек хочет выпить бокал шампанского до и после мероприятия, он всегда может посетить театральный буфет или кафе в кинотеатре. Да и сами представления длятся 1,5–2 часа, что вряд ли составляет слишком долгий для такого ожидания срок, — считает она.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай (Известия)

Advertology.Ru

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация