Новости

ОП РФ предлагает запретить пиво в кинотеатрах

ОП РФ предлагает запретить пиво в кинотеатрах

Член Общественной палаты обратился в Министерство культуры с просьбой объявить залы кинотеатров и театров безалкогольной зоной.

Член Общественной палаты России, руководитель проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев направил обращение от ОП РФ на имя министра культуры России Владимира Мединского, в котором просит рассмотреть возможность введения запрета на пронос посетителям кинотеатров и театров на киносеансы и спектакли алкогольных напитков, а также на проход в залы в состоянии опьянения. По словам общественника, подобные посетители подают дурной пример молодежи и детям, а зачастую просто мешают гражданам.

Султан Хамзаев отметил, что кинотеатры и театры являются местами культурного отдыха граждан, куда посетители часто приходят с детьми. Поэтому неприемлемо, если кто-то приходит туда в состоянии алкогольного опьянения или потребляет спиртное прямо во время спектакля или сеанса. 

— Они ведут себя неуважительно по отношению к другим и не только распространяют резкие неприятные запахи спиртного, но и подают подрастающему поколению нехороший пример в ситуации, когда избежать этого невозможно. По нашей статистике, при стопроцентной заполненности зала в эту категорию попадает около 10% пришедших на сеанс граждан. Я сам был свидетелем неожиданной драки между пришедшей пьяной компанией и другими посетителями, а посещая популярный мюзикл с детьми, однажды был вынужден сидеть рядом с молодой мамочкой, которая в течение всего представления распивала пиво из большой бутылки, — рассказал Султан Хамзаев. — Поэтому мы от Общественной палаты отправили письмо на имя министра культуры Мединского с просьбой навести порядок в этой ситуации и запретить как появление в нетрезвом виде в кинотеатрах и театрах, так и распитие там спиртных напитков.

На сегодня законодательство довольно противоречиво в вопросе присутствия алкоголя в театрах и кинотеатрах. Ни одной законодательной нормой не запрещен пронос данной продукции в залы на просмотр кино или спектакля. В дальнейшем гражданин может в темном зале воспользоваться алкоголем по своему усмотрению и спровоцировать самые неожиданные последствия.

Ст. 20.20 КоАП РФ запрещает распитие алкогольных напитков в общественных местах. Одновременно с этим п. 2 ст. 16 ФЗ «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» гласит, что не допускается розничная продажа алкогольной продукции в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой ИП при оказании ими услуг общественного питания.

Сегодня правила, установленные в залах кинотеатров и театров, не регулируются общим законом и алкоголь вполне может проходить как продукция, приобретенная в кафе, принадлежащем кинотеатру, — сказала юрист Московской коллегии адвокатов «Тонкий и партнеры».

Директор московского кинотеатра «Художественный» Руслан Орестов подтвердил «Известиям», что проблема с пьяными посетителями киносеансов действительно существует. По его словам, руководство кинотеатра пытается бороться с этим и обеспечить комфорт для других посетителей, но для более эффективного решения проблемы нужны официальные постановления.

— Мы со своей стороны эту идею поддерживаем. И хотя в нашем кинотеатре действует запрет на появление в зале в пьяном виде и мы устраняем такие ситуации своими силами, если будет какое-либо постановление на федеральном уровне, это станет для наших сотрудников дополнительным аргументом. А ситуации такие действительно случаются, — рассказал он. — Некоторые пытаются шуметь, конфликтовать.

Актриса, член комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко также считает неподобающим поведение, когда зрители позволяют себя пить алкогольные напитки, сидя в кресле театрального зала.

— Я считаю, что это правильное предложение и нужно это принимать. Если человек хочет выпить бокал шампанского до и после мероприятия, он всегда может посетить театральный буфет или кафе в кинотеатре. Да и сами представления длятся 1,5–2 часа, что вряд ли составляет слишком долгий для такого ожидания срок, — считает она.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай (Известия)

Advertology.Ru

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация