Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исследование АКАР: рекламные агентства продолжают готовиться к худшему

Согласно результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок рекламы 64% опрошенных считают, что ситуация продолжит ухудшаться. При этом уже 87% компаний отмечают отмену, сокращение и перенос рекламных бюджетов на более поздние сроки.

"Чемпионат" запускает спецпроект о медиках и волонтерах

Крупнейшее спортивное издание России «Чемпионат» запускает проект «Высшая лига: Герои нашего времени». Редакция издания публикует истории «героев пандемии» – болельщиков и фанатов спорта, оказавшихся на передовой борьбы с коронавирусом.

ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в "Клипы"

ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в «Клипы» — новый сервис с короткими вертикальными видео и AR-спецэффектами в суперприложении VK. Бюджет пойдёт на производство уникального контента в сотрудничестве с партнёрами, продвижение всего раздела и самих создателей видео, а также на программу монетизации для авторов. 

Coca-Cola запустила серию онлайн-концертов мировых звезд Coke Studio Sessions

На официальном YouTube-канале Coca-Cola в России пользователи могут смотреть онлайн-трансляции выступлений мировых звезд, которые организованы в поддержку по борьбе с Covid-19.

Голосовые можно больше не слушать: ВКонтакте запустила технологию распознавания аудиосообщений

ВКонтакте создала технологию, благодаря которой пользователям больше не придётся слушать голосовые сообщения — их можно будет прочитать. Достаточно нажать одну кнопку — и искусственный интеллект расшифрует аудиозапись. За распознавание речи отвечает новая нейросеть, созданная командой исследований ВКонтакте. В отличие от остальных, она учитывает высокую нагрузку платформы, а также русскоязычный сленг и сложные условия записи.

ВКонтакте запускает таргетинг по слушателям музыки

ВКонтакте теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта. Благодаря нововведению организаторы легко найдут людей, которых заинтересует предстоящий концерт, а начинающие музыканты представят своё творчество любителям жанра. Бизнес может опробовать необычные способы продвижения товаров: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у него.

Свобода близко, а "Слобода" рядом!

Поскольку мир смирился с реальностью пандемической жизни, многие из нас работают из дома, а значит не могут заняться привычными вещами. Ситуация складывается так, что люди пока не могут вернуться к размеренной жизни, а крупным российским компаниям необходимо сделать все возможное, чтобы людям было комфортно и интересно проводить время дома.

HEINEKEN вместе с рестораторами готовит горячие обеды врачам в период пандемии

Российское подразделение международного концерна HEINEKEN поддерживает инициативу российских рестораторов и помогает обеспечить медиков горячими обедами. Акция распространилась по всей стране.

"Стоп коронавирус" и Командный дух - в "Медиа-Менеджер России 2020"!

В этом году организаторами Премии были добавлены 2 новые номинации, на которые кандидаты смогут подать заявки. Номинация: «За командный проект». Данная номинация присуждается команде от 2 человек за совместную успешную реализацию проекта. В номинации присваивается премия каждому члену команды. И подноминация: За нравственный подход в освещении тем/проектов по теме Стоп коронавирус в Номинации «Устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса».

UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз Pоst-Covid, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией. 

25 брендов получили награды за специальные проекты поддержки в период эпидемии

4 июня в Москве премией «Фундамент» наградили 25 российских и международных компаний, которые организовали инициативы по поддержке людей и бизнеса во время карантина и борьбы с COVID-19.

Исследование IAB Russia: компании перестали экономить на персонале

По результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок интерактивной рекламы стало понятно, что компании не планируют  продолжать сокращать издержки путем уменьшения заработных плат и увольнения сотрудников. Теперь игроки стремятся сохранить человеческий ресурс для выхода из кризиса.

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Россияне стали тратить на игры больше и чаще, а зрители стримов активнее донатить – тренд будет сохраняться в летние месяцы.

#менякасается: всероссийскую акцию Better и фонда "Нужна помощь" поддержали медиамеценаты и рекламный рынок

К стартовавшей 21 мая Всероссийской благотворительной акции #менякасается, призванной помочь людям в трудной жизненной ситуации во время пандемии, присоединились представители медиарынка – медиамеценаты платформы Better и другие неравнодушные представители индустрии. Совместную акцию Better и фонда «Нужна помощь» поддержали: «Национальная Медиа Группа», «Национальный рекламный альянс», Mail.ru Group, MobX, BrandStorm by MobX, «Одноклассники», GPMD, Hyper Audience, IMHO и Vkontakte. Как сообщили представители Better, медиамеценаты предоставили рекламный инвентарь для проведения акции во всех каналах: ТВ, digital, радио, пресса и OOH.

Исследование AppDynamics: Пандемия COVID-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний

Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации CISCO, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии COVID-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of Transformation Report»). Исследование проведено в период с 22 апреля по 6 мая 2020 года и содержит ответы ИТ-специалистов из 10 стран, включая Россию.

Одноклассники организуют благотворительный онлайн-концерт с Николаем Басковым, группой "Моя Мишель", A`Studio, PIZZA и д

Социальная сеть Одноклассники впервые организует масштабный благотворительный концерт с популярными звёздами эстрады в поддержку фонда «Старость в радость» совместно с Dobro.mail.ru. Собранные средства будут направлены на закупку ноутбуков, с помощью которых пожилые люди смогут поддерживать связь с близкими через видеозвонки в период самоизоляции.

Сеть кинотеатров "Мираж Синема" подвела итоги по продаже билетов на будущие сеансы

Сеть кинотеатров «Мираж Синема» подвела промежуточные итоги проекта продаж билетов на будущие сеансы. За две недели мая было продано почти 4000 сертификатов. Это более 1400 продаж, как правило с несколькими билетами в одной покупке.

GPMD: к флешмобу #оставайсядома присоединились 10 крупных брендов

Десять крупных брендов, в том числе авиакомпания S7 Airlines, фармпрепарат «Троксевазин» и подгузники Huggies, присоединились к интерактивному флешмобу #оставайсядома, который с началом самоизоляции запустил лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК). После просмотра рекламного ролика пользователям предлагали участвовать в опросе, всего в нем приняли участие 30 тысяч человек. 

"Не выходи из-за меня": креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции

Коммуникационная группа АДВ создала креативную концепцию для масштабной федеральной рекламной кампании. Инициатором и координатором выступила АНО «Национальные приоритеты», оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рф

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина — помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.

Московские салоны красоты запустили флешмоб "Безопаснее в салоне" - с просьбой разрешить им работать

Салоны красоты сделали небольшое видео, которое вирусно расходится по соцсетям. Заставка гласит: «Я/Мы хотим работать сегодня!».

"Россия сегодня" запускает всенародную акцию в поддержку врачей

В знак безмерной человеческой благодарности и для сохранения памяти  обо всех, кто работает на передовой борьбы за жизнь и здоровье россиян в эпидемию коронавируса, МИА «Россия сегодня»  при поддержке  Министерства здравоохранения Российской Федерации и Ассоциации волонтерских центров дало старт онлайн-акции «Пожалуйста, дышите!». Генеральным партнером  акции стала Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК).

Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены

Сегодня красота проявляется в мужестве. Для того, чтобы показать изнурительный и рискованный труд врачей, медицинских работников и волонтеров, косметический бренд Dove подготовил российский вариант видеоролика, выпущенного ранее подразделением бренда в Канаде. В нем без комментариев показаны портреты четырех сотрудников российских инфекционных больниц, лечащих пациентов с диагнозом COVID-19. Фотографии сделаны после смен: когда на лицах работников все еще оставались отпечатки масок и очков. Кампания “Красота - в мужестве” является продолжением проекта за истинную красоту #ПокажитеНас, который Dove реализует уже второй год в мире и в России.

#менякасается: Better и фонд "Нужна помощь" запускают акцию для помощи наиболее пострадавшим от COVID-19

21 мая в сети стартует всероссийская акция #менякасается фонда “Нужна помощь” в партнерстве с платформой Better, входящей в Dentsu Aegis Network Russia. Благотворительный проект призван поддержать россиян, которые во время пандемии оказались без средств к существованию и нуждаются в самом необходимом: в еде, одежде и лекарствах.

Cartoon Network поможет родителям развлечь детей с пользой в дни пандемии

Инициатива телеканала дает возможность детям развлекаться и развивать воображение в дни самоизоляции, не подвергая себя опасности.

Сообщество Tornado Вконтакте - теперь коллекционная карточная игра



В официальном сообществе энергетических напитков Tornado Energy ВКонтакте начался первый сезон коллекционной карточной игры, которая полностью заменила бренду традиционное ведение соцсети. Креативное агентство i-will совместно с интегратором AI-решений Cleverbots и брендом Tornado создали решение на стыке гейминга и мемов, которые отлично соответствуют ДНК Tornado.

Bigo Live провёл благотворительную музыкальную трансляцию для ВОЗ, в которой приняли участие 3,7 млн зрителей

3,7 млн зрителей приняли участие в фандрайзинговой кампании Global BIGOer One World Together для помощи в борьбе с COVID-19. Собранная за 24 часа сумма в 100 тыс. долларов США будет пожертвована в Фонд Солидарности Всемирной Организации Здравоохранения. Кампания была проведена в рамках серии благотворительных акций, организованных Bigo Live с целью повышения осведомлённости о COVID-19 и поддержания позитивного настроя среди пользователей.

Более полумиллиона россиян на карантине сыграло в игру про коронавирус

В игровом проекте «Иммунитет» можно уничтожить вирус и выиграть ценные призы.

"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом

IDS Borjomi Russia, как лидер рынка бутилированной воды России, в рамках поддержки в период коронавируса – не только организует бесперебойное обеспечение населения водой (т.к. все подразделения компании в период карантина работают в усиленном режиме), но и помогает тем, кто находится в максимальной зоне риска поражения. Среди них – пожилые люди и ветераны, врачи-инфекционисты, волонтеры, курьеры и водители. Доставлено более 120 тонн питьевой воды в период с 29 марта.   

Касается всех, кто касается

Креативное агентство «Молоко» создало информационную кампанию на тему Covid-19 для ООН Беларусь.

Коронавирус привел к "атаке дронов"

Один из крупнейших российский производитель снэковой продукции — компания «Смарт» —  выпустила рекламный ролик, в котором дроны доставляют людям пакетики с семечками. По сюжету ролика — это безобидное развлечение подростков, которые таким образом хотят порадовать и удивить людей. Но в сложившихся условиях такая технология доставки вполне может стать реальностью.

Не выживание, а развитие

Что делать спортивным СМИ, когда спортивная жизнь замерла?

Бургер Кинг начал продавать "Воппер" с гречкой

Сеть протестирует новое направление бизнеса и поддержит российские семьи.

#Спасибар: компания AB InBev Efes призывает поддержать бары и рестораны

AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, стала партнером проекта по поддержке малого бизнеса SupportLocal.ru и запустила акцию #Спасибар. Компания призывает всех россиян поддержать любимые заведения – бары, пабы и рестораны, которые были вынуждены приостановить свою деятельность из-за COVID-19. Кампания охватит более 500 заведений во всех городах-миллионниках.

АКАР: результаты второй волны исследования влияния COVID-19 на рынок рекламы

Результаты второй волны исследования влияния эпидемии на рекламный рынок показали, что компании начали уделять внимание психологической поддержке сотрудников, перешедших на удаленную работу, а также стали сокращать рабочую неделю.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация