#менякасается: Better и фонд "Нужна помощь" запускают акцию для помощи наиболее пострадавшим от COVID-19
21 мая в сети стартует всероссийская акция #менякасается фонда “Нужна помощь” в партнерстве с платформой Better, входящей в Dentsu Aegis Network Russia. Благотворительный проект призван поддержать россиян, которые во время пандемии оказались без средств к существованию и нуждаются в самом необходимом: в еде, одежде и лекарствах.
В рамках акции фонд «Нужна помощь» объединяет на сайте федеральные и региональные благотворительные организации, которые оказывают гуманитарную помощь. Любой, кто хочет помочь людям, которые оказались без средств к существованию во время пандемии, может оформить разовое или регулярное целевое пожертвование. Кроме того, можно организовать отдельный сбор от своего имени в поддержку проекта среди друзей и знакомых – для этого на сайте предусмотрен специальный раздел. Все фонды, которые находятся сейчас в бедственном положении, но пока не работают с «Нужна помощь», также смогут оставить на сайте заявку и стать партнерами проекта после верификации.
Коммуникационным партнером проекта #менякасается является платформа Better (входит в Dentsu Aegis Network Russia). Креативная концепция и все рекламно-информационные материалы проекта были разработаны digital-агентством Isobar Moscow.
«Подобные благотворительные проекты сейчас особенно важны, поэтому мы рады поддержать акцию нашими возможностями и экспертизой. Я также хотела отдельно поблагодарить наших медиамеценатов и волонтеров, которые сразу подключились к разработке проекта несмотря на высокую загрузку. Это позволило нам запустить акцию в максимально сжатые сроки», - поделилась Люси Виноград, лидер краудсорсинговой платформы Better.
21.05.2020
Еще статьи по теме
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий