Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены
Сегодня красота проявляется в мужестве. Для того, чтобы показать изнурительный и рискованный труд врачей, медицинских работников и волонтеров, косметический бренд Dove подготовил российский вариант видеоролика, выпущенного ранее подразделением бренда в Канаде. В нем без комментариев показаны портреты четырех сотрудников российских инфекционных больниц, лечащих пациентов с диагнозом COVID-19. Фотографии сделаны после смен: когда на лицах работников все еще оставались отпечатки масок и очков. Кампания “Красота - в мужестве” является продолжением проекта за истинную красоту #ПокажитеНас, который Dove реализует уже второй год в мире и в России.
«Сейчас, как никогда, настоящая красота проявляется в мужестве - мужестве врачей. В это непростое время наши мысли обращены ко всем медицинским работникам: мы переживаем за вас больше, чем когда бы то ни было. Мы благодарим вас за смелость, решительность и заботу о наших близких, - говорит бренд-менеджер Dove Дениз Мелик-Аветисян. – Медицинские работники находятся на передовой борьбы с COVID-19: нужно делать все возможное, чтобы поддержать их в это непростое время».
Забота лежит в основе всего, что делает Dove: с момента начала распространения вируса бренд безвозмездно передает правительственным и неправительственным организациям по всему миру свою продукцию, а также защитное оборудование, поддерживая тех, кто в этом больше всего нуждается. На сегодняшний день Dove на глобальном уровне пожертвовал более 5 миллионов евро в поддержку усилий по борьбе с вирусом. И пока вирус не побежден, эта цифра будет расти.
В России Dove тоже вносит свой вклад в поддержку тех, кто помогает спасать жизни. С середины марта бренд начал передавать опорным инфекционным больницам России свою продукцию: мыло и гели для душа, крем для рук, дезодоранты - ведь в средствах гигиены медицинские работники и пациенты особенно нуждаются во время карантина. До конца мая будет передано более 50 000 единиц продукции Dove общей стоимостью более 9 миллионов рублей.
Инициативы Dove являются неотъемлемой частью программы Unilever, направленной на поддержку российских образовательных учреждений, больниц и населения, находящегося в самоизоляции, в период возросшей инфекционной заболеваемости.
21.05.2020
Еще статьи по теме
- #ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото - 21.02.2022
- Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove - 03.02.2022
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021 - 28.04.2021
- Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove - 23.01.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий