Сеть кинотеатров "Мираж Синема" подвела итоги по продаже билетов на будущие сеансы
Сеть кинотеатров «Мираж Синема» подвела промежуточные итоги проекта продаж билетов на будущие сеансы. За две недели мая было продано почти 4000 сертификатов. Это более 1400 продаж, как правило с несколькими билетами в одной покупке.
«Скажу честно, для наc это была экспериментальная антикризисная мера. Отклик зрителей и результаты продаж превзошли наши ожидания, – говорит Кристина Кандакова, руководитель департамента управления кинокомплексами «Мираж Синема». – Одна из причин популярности – наши зрители любят нас и доверяют, и это взаимно! Другая - возможность зафиксировать выгодную цену на билеты, поскольку существует высокая вероятность, что билеты подорожают. Отмечу, что 40% покупок пришлось на двухместные диваны в VIP-залах, где официанты доставляют еду и напитки гостям прямо во время сеанса. В «мирное время» как правило доля зрителей в VIP-залах не поднимается выше 20%. Мы предполагаем, что повышенный интерес к VIP-залам обусловлен двумя факторами. Во-первых, это безопасность, поскольку каждый диван по умолчанию обеспечивает социальную изоляцию в два метра. А во-вторых, гости оценили выгодное предложение, поскольку стандартная стоимость такого билета вдвое выше. Пока неизвестно, когда мы снова начнем работать, но показатель продаж билетов уже сейчас говорит о том, что наши зрители ждут этого и залы точно не будут пустыми».
Наибольшее количество заказов пришлось на Москву и Санкт-Петербург. Треть заказов распределилась между регионами. Доля незавершенных заказов составила всего лишь 4%, а возврат оформили только 3 человека.
Кристина Кандакова: «Количество брошенных в «корзину» и неоплаченных заказов оказалось существенно меньше, чем в обычной практике онлайн-продажи билетов. Скорее всего это обусловлено возможностью и удобством оформления возврата, если зритель вдруг передумал». Проект сделан полностью омниканальным. Совершить покупку или вернуть билет можно в мобильном приложении, на сайте и в социальных сетях киносети. После открытия кинотеатров обменять сертификат на билет в кино можно также любым удобным способом, включая бесконтактное считывание QR-кода.
Акция стартовала 9 мая и продлится до 31 мая включительно. В дальнейшем компания планирует запустить в продажу сертификаты на продукцию попкорн баров, еду и напитки. На данный момент нет информации о возобновлении работы кинотеатров, но киносеть уже сегодня начинает подготовку к открытию в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.
28.05.2020
Еще статьи по теме
- Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис - 23.11.2022
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий