GPMD: к флешмобу #оставайсядома присоединились 10 крупных брендов
Десять крупных брендов, в том числе авиакомпания S7 Airlines, фармпрепарат «Троксевазин» и подгузники Huggies, присоединились к интерактивному флешмобу #оставайсядома, который с началом самоизоляции запустил лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК). После просмотра рекламного ролика пользователям предлагали участвовать в опросе, всего в нем приняли участие 30 тысяч человек.
Из них 90% утвердительно ответили на вопрос «Вы сейчас дома?». Люди восприняли интерактив как развлечение, уделив ему больше времени, чем обычной рекламе: досмотры форматов были в среднем на 20% выше, чем у аналогичных по хронометражу роликов без интерактивного брендирования.
В рамках акции #оставайсядома свои интерактивные кампании на ресурсах GPMD разместили 9 крупных брендов. На призыв использовать при каждом показе ролика кликабельный хештег #оставайсядома откликнулись, в том числе, авиакомпания S7 Airlines, производители венотонизирующего препарата «Троксевазин» («Тева»), седативного средства «Ново-пассит» («Тева»), презервативов Contex, средства от простуды и гриппа «Анвимакс», а также подгузников Huggies, прокладок Kotex и корма для собак Hills.
Размещенные в рамках акции рекламные кампании набрали более 21 млн показов. Люди активно участвовали в опросе «Мы сидим дома! А вы?», который был доступен для посмотревших рекламу: в нем приняли участие около 30 тысяч человек. Из них на вопрос «Вы сейчас дома?» утвердительно ответили 90%. С тем, что бренды должны поддерживать социальные информационные поводы, согласились 65% опрошенных.
С 30 марта селлер и его технологический партнер – агентство интерактивных решений для брендов Brainrus бесплатно адаптировали рекламные ролики под формат frame-roll с помощью интерактивной механики и предоставляли скидку на платеж за использование технологии при условии обязательной интеграции кликабельного хештега #оставайсядома. Формат Frame-roll представляет собой интерактивную рамку для ролика, которая позволяет с первой секунды просмотра представить бренд и расположить в окне плеера призыв к действию (call to action, CTA).
«В условиях самоизоляции аудитория проявила повышенное внимание к интерактивной составляющей кампаний, при этом дольше всего удерживала внимание та реклама, которая одновременно и развлекала, и затрагивала актуальные темы, – говорит директор по развитию GPMD Сергей Коренков. – Сравнив два временных отрезка – период до 16 марта и период самоизоляции, мы обнаружили, что досмотры интерактивов в рамках акции #оставайсядома в среднем на 20% выше, чем у аналогичных по хронометражу роликов без брендирования. Люди воспринимали интерактивные форматы как развлечение и были готовы уделять им больше времени, чем обычной рекламе: в марте-апреле мы зафиксировали 10-секундный рост продолжительности нахождения внутри интерактивного слоя видеоролика».
GPMD (Gazprom-Media Digital) – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, дочерняя компания ООО «НСК». Селлер построил крупнейшую отечественную сеть дистрибуции ТВ-контента и демонстрирует видеорекламу на крупнейших российских видеоплощадках. В сеть GPMD входит более 150 крупнейших сайтов, работающих с видео, при этом вся сеть дистрибуции включает в себя свыше 13 000 сайтов. Селлер предлагает рекламодателям размещение видеорекламы различных форматов на 20 крупнейших видеоресурсах Рунета (desktop и mobile). Продавец инвентаря на сайтах телеканалов – 2x2tv.ru, friday.ru, tv3.ru, tnt-online.ru; холдингов Rambler&Co (в том числе, afisha.ru, gazeta.ru, lenta.ru, championat.com), РБК (rbc.ru) и Look At Media; в сети Invideo Network; онлайн-кинотеатра ivi; порталов Rutube.ru, Dom2.ru, Nickelodeon.ru, Newstube.ru, Sportbox.ru, khl.ru.
Видеосеть GPMD позволяет показать видеорекламу на всех экранах, где представлен контент партнеров: стационарных компьютерах, в мобильных приложениях и мобильных браузерах, цифровом телевиденииIPTV. На площадках GPMD размещается большинство ТВ-рекламодателей из первой сотни (Mediascope TV Index, Россия), всего же клиентами селлера являются более 700 компаний. Доля GPMD на рынке видеорекламы в 2018 году, по различным оценкам, составила от 35% до 40%.
С начала 2018 годаGPMD выступает в качестве арбитра видеорекламного трафика, став первым из российских селлеров интернет-рекламы, который запустил сквозной аудит инвентаря на всех площадках своей сети и зафиксировал требования к его качеству. Все 13 000 доменов сети GPMD модерируются на мошеннический трафик (fraud), видимость и досмотры рекламы, а также показатель безопасности бренда (brand safety).
Партнерство с розничными сетями, сотовыми операторами и интернет-компаниями –X5Retail Group, «Билайном», МТС и Mail.ru Group, позволяетGPMD активно использовать данные в видеорекламе. Сегодня 91% размещений видеорекламы на сетиGPMD проходит с использованиемbig data.
27.05.2020
Еще статьи по теме
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Татьяна Матвеева, GPMD: "Наша цель - развитие рынка product placement в онлайн-видеоконтенте и играх" - 10.06.2021
- GPMD активирует рекламную модель монетизации digital-видеоконтента экосистемы МТС - 21.12.2020
- GPMD подвел итоги медиапотребления-2020 и анонсировал новые рекламные форматы и сделки - 03.12.2020
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- GPMD запускает международные HIGH-Impact форматы в России - 17.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий