Новости

25 брендов получили награды за специальные проекты поддержки в период эпидемии

25 брендов получили награды за специальные проекты поддержки в период эпидемии

4 июня в Москве премией «Фундамент» наградили 25 российских и международных компаний, которые организовали инициативы по поддержке людей и бизнеса во время карантина и борьбы с COVID-19.

Некоммерческая премия «Фундамент» была организована, чтобы отметить спецпроекты, запущенные крупным бизнесом для поддержки граждан, врачей и предпринимателей, столкнувшихся с трудностями из-за пандемии коронавируса.

Организаторы вручили награды в пяти номинациях:

  • «Мотивация» – проекты, мотивирующие людей на взаимопомощь и волонтерство;
  • «Поддержка людей» – проекты, помогающие людям пережить изоляцию и карантин;
  • «Поддержка малого и среднего бизнеса» – проекты, помогающие малому и среднему бизнесу справиться с убытками;
  • «Поддержка врачей» – проекты помощи врачам, медицинским работникам и медицинским учреждениям;
  • «Доступ к контенту» – проекты по предоставлению бесплатного доступа к развлекательному и обучающему контенту.

Статуэтки получили компании: adidas CIS, BIOCAD, Delivery Club, FABERLIC, hh.ru, Mail.ru Group, MEGOGO, MIXIT, Playrix, SAMSUNG, TikTok, Wildberries, ZASPORT, Банк Точка, Кухня на районе, ЛитРес, МТС, Нестле Россия, Платежная система «Мир», Собака-гуляка, бренд японских ресторанов «Тануки», Тойота Мотор Россия, Федеральная торговая сеть «Перекресток», Хендэ Мотор СНГ.

В премии приняли участие селебрити и лидеры мнений: ведущим церемонии стал Антон Зайцев («Орёл и решка»); отдельные награды в номинации «Поддержка людей» вручили актер, автор проекта «Добрый ящик» и акции #явпомощь Никита Кукушкин; телеведущая, продюсер и лидер мнений Елена Летучая. Во время награждения выступил участник «Голоса» Ив Набиев.

«Мы рады, что бренды-номинанты и все партнеры так положительно восприняли нашу инициативу. Мы видим много проектов поддержки, их становится все больше, и нужно дать слово компаниям, которые вкладывают свой ресурс в помощь людям, врачам, малому и среднему бизнесу. Я знаю, как сложно сейчас выделять бюджеты на социальные инициативы, и то, что делают герои «Фундамента» – это настоящий подвиг», – рассказывает организатор премии, руководитель агентства Director’s Cut Игорь Полонский.

Партнерами премии стали: альянс агентств ДАЛЕЕ х СКОТЧ, технический продакшен Luxury Sound, видеопродакшен DDRSM, онлайн-платформа DEEP, декорационная студия Buendecor.

Запись эфира будет доступна на официальных каналах организаторов в YouTube (www.youtube.com/c/DirectorsCutEventAgency).

05.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация