25 брендов получили награды за специальные проекты поддержки в период эпидемии
4 июня в Москве премией «Фундамент» наградили 25 российских и международных компаний, которые организовали инициативы по поддержке людей и бизнеса во время карантина и борьбы с COVID-19.
Некоммерческая премия «Фундамент» была организована, чтобы отметить спецпроекты, запущенные крупным бизнесом для поддержки граждан, врачей и предпринимателей, столкнувшихся с трудностями из-за пандемии коронавируса.
Организаторы вручили награды в пяти номинациях:
- «Мотивация» – проекты, мотивирующие людей на взаимопомощь и волонтерство;
- «Поддержка людей» – проекты, помогающие людям пережить изоляцию и карантин;
- «Поддержка малого и среднего бизнеса» – проекты, помогающие малому и среднему бизнесу справиться с убытками;
- «Поддержка врачей» – проекты помощи врачам, медицинским работникам и медицинским учреждениям;
- «Доступ к контенту» – проекты по предоставлению бесплатного доступа к развлекательному и обучающему контенту.
Статуэтки получили компании: adidas CIS, BIOCAD, Delivery Club, FABERLIC, hh.ru, Mail.ru Group, MEGOGO, MIXIT, Playrix, SAMSUNG, TikTok, Wildberries, ZASPORT, Банк Точка, Кухня на районе, ЛитРес, МТС, Нестле Россия, Платежная система «Мир», Собака-гуляка, бренд японских ресторанов «Тануки», Тойота Мотор Россия, Федеральная торговая сеть «Перекресток», Хендэ Мотор СНГ.
В премии приняли участие селебрити и лидеры мнений: ведущим церемонии стал Антон Зайцев («Орёл и решка»); отдельные награды в номинации «Поддержка людей» вручили актер, автор проекта «Добрый ящик» и акции #явпомощь Никита Кукушкин; телеведущая, продюсер и лидер мнений Елена Летучая. Во время награждения выступил участник «Голоса» Ив Набиев.
«Мы рады, что бренды-номинанты и все партнеры так положительно восприняли нашу инициативу. Мы видим много проектов поддержки, их становится все больше, и нужно дать слово компаниям, которые вкладывают свой ресурс в помощь людям, врачам, малому и среднему бизнесу. Я знаю, как сложно сейчас выделять бюджеты на социальные инициативы, и то, что делают герои «Фундамента» – это настоящий подвиг», – рассказывает организатор премии, руководитель агентства Director’s Cut Игорь Полонский.
Партнерами премии стали: альянс агентств ДАЛЕЕ х СКОТЧ, технический продакшен Luxury Sound, видеопродакшен DDRSM, онлайн-платформа DEEP, декорационная студия Buendecor.
Запись эфира будет доступна на официальных каналах организаторов в YouTube (www.youtube.com/c/DirectorsCutEventAgency).
05.06.2020
Еще статьи по теме
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий