Новости

Cartoon Network поможет родителям развлечь детей с пользой в дни пандемии

Cartoon Network поможет родителям развлечь детей с пользой в дни пандемии

Инициатива телеканала дает возможность детям развлекаться и развивать воображение в дни самоизоляции, не подвергая себя опасности.

CartoonNetwork в дни самоизоляции приходит на выручку родителям, у которых уже заканчиваются идеи для семейного досуга. Чтобы детям не пришлось скучать дома, канал запустил онлайн-проект #CNВСЕГДАСТОБОЙ. Сайт проекта поможет провести время весело и с пользой: на странице размещены увлекательные игры по мотивам легендарных мультфильмов, которые развлекают и развивают воображение.                       

С помощью зажигательных видео Cartoon Network предлагает осваивать танцевальные движения вместе с Дарвином и Ричардом из сериала «Удивительный мир Гамбола», главными героями из мультфильма «Яблоко и Лук» и другими популярными персонажами. Для тех, кто предпочитает спокойные развлечения, опубликованы ролики, обучающие рисованию. Они помогут юным художникам воссоздать на бумаге любимых героев: Бист Боя («Юные титаны, вперед»), Бэтгерл, Вандервумэн, (DC Superhero Girls), Крэйга («Ручей Крэйга») и других. Не остались без внимания любители косплея и мастера на все руки: первые могут превратиться в Силача, Рэта или Человека-огня из сериала «Бен 10» благодаря видеоподсказкам, а вторые узнают, как самим сделать светильник с Суперкрошками из одноименного проекта или книжную закладку с Моджо Джоджо, героем того же мультфильма.

Инициатива Cartoon Network адресована не только детям, но и их родителям: учиться танцам или создавать необычные поделки проще и увлекательнее всей семьей. Кроме того, с проектом #CNВСЕГДАСТОБОЙ взрослые, работающие удаленно, могут быть уверены, что их дети не проказничают без присмотра, а заняты полезным и интересным делом.

Cartoon Network стремимся быть со своейаудиторией, где бы она ни находилась, и знает, что детям не так легко привыкнуть к «домашнему» образу жизни. Это гораздо проще сделать вместе с любимыми персонажами, которые теперь стали еще ближе. Они не просто развлекают и составляют юным зрителям компанию, пока те сидят дома: герои мультфильмов подсказывают родителям, как создать безопасные, комфортные условия для ребенка даже в непростое время пандемии. Благодаря проекту Cartoon Network #CNВСЕГДАСТОБОЙ стало еще проще проводить время дома весело, безопасно и креативно.

21.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация