"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации. |
"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации. |
Встречайте новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"!В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации. |
"Балтика" инвестирует в будущее, формируя культуру безопасного поведения у молодых сотрудниковПивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, поддерживает инициативу Международной организации труда по привлечению внимания общественности к вопросам здоровья и безопасности труда молодых сотрудников. Именно этой теме посвящен в этом году Всемирный день охраны труда, который отмечается 28 апреля. |
Футболеем всей страной!Агентство BBDO Moscow и «Пивоваренная компания «Балтика» разработали рекламную кампанию для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года. |
Leo Burnett Moscow и международный бренд casual-одежды Ostin, спустя несколько лет вновь работают вместеВ этот раз кампания посвящена весенне-летней коллекции бренда. Рекламная кампания размещается на федеральных ТВ каналах в России. |
"Балтика 7" - Welcome по-нашему«Балтика 7», официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, встречает всех болельщиков лимитированной серией банок с новым дизайном, объединяющим континенты. |
Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus2В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк! |
"Балтика" поддерживает ценности Всемирного дня здоровья 27 апреля - Всемирный день здоровья, который в 2018 году проходит под лозунгом «Здоровье для всех». Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, заботится о своих сотрудниках каждый день: пропагандирует здоровый образ жизни, обеспечивает качественными медицинскими услугами по полису ДМС и предоставляет возможность активно заниматься спортом. |
"Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg4В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром. |
Больше фокуса: Zatecky Gus обновил дизайн упаковки к сезонуРестайлинг упаковки сделал популярное пиво Zatecky Gus еще привлекательнее и заметнее на полке, а также укрепил связь с Чехией, родиной жатецкого хмеля. |
В продаже появилась брусничная новинка от Сета и Райли: GARAGE Hard Lingonberry DrinkВ преддверии сезона в линейке Seth&Riley’s GARAGE появился новый брусничный сорт напитка. Новинка представлена на прилавках магазинов по всей стране. |
"Балтика 7" объявила о спонсорстве Сборной России по футболу на METRO EXPO21 марта в МВЦ Крокус Экспо в Москве открылась ежегодная выставка METRO EXPO. В рамках мероприятия бренд «Балтика 7» представил широкой общественности свой статус - спонсора сборной России по футболу. |
"Балтика" объявляет о старте конкурса на участие в международной образовательной программе Young Global PioneersПивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начинает поиск кандидатов для участия в уникальной международной образовательной программе от Young Global Pioneers (YGP). |
Виталий Заика назначен вице-президентом по маркетингу компании "Балтика"1С 1 марта 2018 года вице-президентом по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, назначен Виталий Заика.Это профессионал в области маркетинга с более чем 18-летним опытом работы в крупных международных FMCG-компаниях. |
"Балтика" начинает экспорт в КатарПивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет о старте экспорта в Катар. Первыми продуктами компании, доступными на рынке этой страны, станут безалкогольные солодовенные напитки «Балтика 0»: зерновой и со вкусом лимона. |
Более 700 человек отметили "балтийский" День студентаВ середине февраля на восьми заводах компании «Балтика» от Санкт-Петербурга до Хабаровска прошли специальные мероприятия для студентов (18+). Учащиеся десятков образовательных учреждений со всей страны познакомились с процессом производства любимого напитка футбольных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта. |
Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышемLeo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию «Поздравляем с проигрышем», состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого. |
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другойМакдоналдс и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров. |
"Балтика" представляет долгожданную новинку - "Медовое" пиво!Многие ценители пива помнят и любят знаменитый бренд «Медовое», разработанный на «Балтике» в 1999 году. В ответ на запросы потребителей «Балтика» возобновила выпуск легендарного пива. Новый сорт «Медовое» пополнит портфель разливных сортов компании. |
170 лет Carlsberg: история открытий, изменивших мировое пивоварение10 ноября 170 лет со дня основания отметит компания Carlsberg Group, внесшая неоценимый вклад в развитие мирового пивоварения, и знаменитый лагер Carlsberg. Благодаря открытиям датской компании сегодня миллионы людей могут наслаждаться вкусом, пожалуй, лучшего пива в мире. |
Более 800 человек отпраздновали IV October Beer Festival на "Балтике"28 октября на заводах «Балтика» по всей России отпраздновали October Beer Festival (18+). Ежегодный осенний фестиваль познакомил жителей страны с прогрессивным взглядом на пиво, технологиями его производства и современным образом жизни, частью которого стал, например, рост интереса к безалкогольным сортам. |
"Балтика 0": у каждого сотрудника есть #правонапивоТысячи людей проголосовали за #ПРАВОНАПИВО, став частью масштабного проекта от «Балтики 0» - бренда безалкогольного пива №1 в России. |
Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов — шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос. |
Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клубаLeo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона. |
Россия любит футбол и "Балтику 0"В эти выходные в Лужниках состоялся фестиваль «Россия любит футбол». Официальным партнером мероприятия стал бренд «Балтика 0» - безалкогольное пиво №1 в России*. |
Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса 2Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. «Хорошечно 2.0» состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся. |
25 лет "Балтика 3" объединяет большую РоссиюЗа четверть века «Балтика 3» завоевала народную любовь и признание в каждом уголке страны. Эталон светлого лагера гордится своим происхождением и вкусом, объединяющим Россию. Этим летом «Балтика 3» приглашает в путешествие по самой большой стране мира и дарит подарки. |
Пшеничный вкус этого лета – новый сорт "Балтики 0" уже в продаже1В линейке безалкогольного бренда «Балтика 0» появился новый сорт – нефильтрованное пшеничное пиво. Новинку уже можно найти в магазинах по всей России. |
Более 10 000 марафонцев покорили "Белые ночи" при поддержке бренда "Балтика 0"9 июля в Санкт-Петербурге состоялся XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи» - важнейшее событие для поклонников бега. Партнером мероприятия стал безалкогольный бренд «Балтика 0». |
Мы можем всё: стань частью марафона "Белые ночи"9 июля состоится главное беговое событие Северной столицы – XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи». Мероприятие состоится при поддержке безалкогольного бренда «Балтика 0». |
C первого Хеппи Мил и на всю жизньLeo Burnett Moscow рассказали, как с Макдоналдс растут поколения. |
В лучших чешских традициях: масштабная рекламная кампания в поддержку темного пива Zatecky Gus CernyРекламная кампания пива ZateckyGusCerny рассказывает о традициях чешского пивоварения и секретах насыщенного вкуса этого сорта. В рамках кампании появился новый ролик черного «Гуся», который сопровождает спортивные трансляции на ТВ с середины мая до конца 2017 года. |
"Балтика" встретила 700 000 экскурсантаВечером 20 мая компания «Балтика» открыла двери своих заводов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске для желающих познакомиться с процессом производства пива и многовековой историей этого напитка. На тематической экскурсии, приуроченной к году экологии в России, компания встретила своего 700-тысячного посетителя. |
Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!Бренд-команда Zatecky Gus совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустила продолжение рекламной кампании, в которой Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. В новом ролике герой зажигательно танцует, вдохновляя других пивоваров двигаться в такт. |
Хлебный край БелыйПивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, запустила в России новый продукт в категории «квас» -«Хлебный край Белый». Новинка будет продаваться по всей стране. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы