Больше фокуса: Zatecky Gus обновил дизайн упаковки к сезону
Рестайлинг упаковки сделал популярное пиво Zatecky Gus еще привлекательнее и заметнее на полке, а также укрепил связь с Чехией, родиной жатецкого хмеля.
Бренд Zatecky Gus вышел на российский рынок в 2009 году и на протяжении последних 9 лет входил в ТОП-5 крупнейших пивных брендов на рынке. По итогам 2017 года бренд показал отличные результаты, став лидером пивоваренного рынка России, увеличив за год объемную долю рынка на 0,7 п.п.* и занял 4,2%* всего рынка пива.
Сезон 2018 года в обновленной упаковке встретит вся линейка пива Zatecky Gus, сваренного в лучших чешских традициях с добавлением знаменитого жатецкого хмеля. Уже более 800 лет этот необыкновенно ароматный хмель выращивают на красных, насыщенных железом почвах севера Чехии в районе города Жатец.
В фирменном стиле, который обновили дизайнеры голландского агентства Cartils BV, в большей степени подчеркнут премиальный статус бренда и качество производимой продукции. В результате проработки типографики на упаковке бренда остались только лаконичные надписи на чешском языке. Внешний облик также претерпел изменения: были убраны лишние элементы, от чего упаковка стала еще более заметной и премиальной, однако центром композиции по-прежнему остался увеличенный герб, увенчанный золотой короной, с главным героем бренда - Гусем, а за ним появилось изображение традиционного чешского городка, напоминающего о происхождении одного из ключевых ингредиентов этого пива – ценного жатецкого хмеля.
Сергей Голубцов, маркетинг менеджер – руководитель группы по развитию лицензионных брендов компании «Балтика»: «Обновление упаковки одного из самых больших брендов на нашем рынке - это сложная и рискованная задача, которая, как и любой проект по рестайлингу, направлена на повышение заметности и привлекательности бренда. В нашем эволюционном подходе основной задачей было максимально сохранить узнаваемость упаковки, но убрать все лишнее и правильно расставить акценты. Новый обновленный дизайн всей линейки бренда отражает его ключевые особенности – жатецкий гусь, как символ бренда, чешское происхождение и классическая рецептура с использованием знаменитого жатецкого хмеля».
В обновленном дизайне выпускаются три сорта пива: Zatecky Gus Svetly, Zatecky Gus Cerny и Zatecky Gus Non-Alcoholic в стеклянной бутылке, алюминиевой банке, а также пластиковой ПЭТ-бутылке. Пиво в новой упаковке уже можно найти на полках в магазинах по всей стране.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России
02.04.2018
Еще статьи по теме
- Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад - 23.06.2020
- Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy - 23.04.2019
- ОГНЕННЫЙ RUBIN: новинка от бренда Zatecky Gus - 15.03.2019
- Лимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus Radler агентством DDVB - 16.01.2019
- У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko - 13.08.2018
- Гус Хиддинк и Zatecky Gus Non-alcoholic посоветовали россиянам "не париться" о результатах футбольных матчей - 07.06.2018
- Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus (2) - 16.04.2018
- Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса (2) - 08.08.2017
- В лучших чешских традициях: масштабная рекламная кампания в поддержку темного пива Zatecky Gus Cerny - 07.06.2017
- Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"! - 22.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий