ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок1Федеральная антимонопольная служба оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords. |
ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок1Федеральная антимонопольная служба оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords. |
МТС и Google связали технологии и добротуНовый совместный ролик оператора и IT-компании построен на симбиозе гуманности и технологий. |
Владельцы смартфонов ставят заслон мобильной рекламеПо данным исследования компаний Priori Data и Pagefair, в настоящее время мобильную интернет-рекламу в браузерах смартфонов блокирует 21% всех пользователей смартфонов – 419 млн человек. С января 2015-го по январь 2016 года количество таких пользователей увеличилось на 90%. |
Google создал в Париже квест в реальностиGoogle France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров, задания в которой можно выполнить только при помощи продуктов компании. |
Google внесла изменения в AdWordsПоисковый гигант объявил о нескольких обновлениях рекламных инструментов, которые сделают сервис AdWords более подходящим для мобильных устройств. |
Levi’s и Google выпустят джинсовую "сенсорную" курткуЛегендарный производитель джинсовой одежды, Levi Strauss & Co, выпустит куртку со вставками из сенсорной ткани. Компания заключила соответствующее соглашение с Google. |
Блондинка.Ру оценила рынок контекстной рекламыАгентство Блондинка.ру, занявшее в этом году первое место в Едином Рейтинге контекстных агентств RUWARD, проанализировало рынок контекстной рекламы за последние два года. |
Google запретит рекламу микрозаймов1Google сообщил, что с 13 июля собирается убрать со своих сервисов контекстную рекламу краткосрочных займов. |
Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира ForbesАмериканская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook. |
Проблемы покупки контекстной рекламы в РоссииДиректор по развитию Alytics Александр Егоров – о проблемах покупки контекстной рекламы в России и её «потолке». |
Google запустил рекламную кампанию к началу Чемпионата мира по хоккею 2016Она будет реализована в нескольких форматах и включает в себя мастхэды, рекламу на радио и продвижение в социальных сетях. |
На YouTube появится новый формат рекламыРекламные ролики, которые пользователь не сможет отключить, будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств. |
Лидирующие позиции на рынке рекламы США занимают Facebook и GoogleGoogle и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США. |
Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевиденииКомпания Google при участии BrandScience, Data2Decisions, GfK, Kantar Worldpanel, MarketingScan, MarketShare и других партнеров провела метаанализ 56 исследований из 8 стран и выяснила, какова взаимосвязь между медийным воздействием и офлайн-продажами. |
Google столкнулась с угрозой штрафа в $7,4 млрд2Еврокомиссия вслед за российской ФАС признала, что Google ограничивала конкуренцию на рынке мобильного софта. За нарушение европейского антимонопольного законодательства корпорации грозит штраф до $7,4 млрд. |
Лучшие агентства Рунета в SEO и контекстной рекламе в 2015 годуКомпания независимых рейтингов All SEO составила очередной ежегодный рейтинг интернет-компаний в двух важнейших номинациях. |
Топ-15 лучших агентств контекстной рекламы в РоссииПроект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2016. |
Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"1Многие известные сайты мира кардинально менялись за годы своей истории. Нам стало интересно взглянуть на них в далеком прошлом. |
"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону. |
Как сегментировать рекламодателей в контекстной рекламеРынок контекстной рекламы можно сегментировать по множеству критериев, но с аудиторной точки зрения основным критерием сегментации является размер рекламодателя – т.е. размер его рекламного бюджета. |
Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламеGoogle, Mail.ru и "Рускредит" были признаны нарушителями закона о рекламе. |
Rolex, Google и Walt Disney возглавили рейтинг компаний с лучшей репутациейRolex, Google и Walt Disney возглавили рейтинг компаний с лучшей репутацией Global RepTrak 100, составленный международным институтом исследования репутации Reputation Institute. |
Пчелы против меда1Браузер с улучшенной функцией блокировки рекламы создал вирусное видео, которое ADBlock уже заблокировал как рекламу. |
ФАС возбудила дело против Google за рекламу зажигалок ZippoGoogle посредством AdWords распространял рекламу курительных принадлежностей. |
Google опубликовал рекомендации для блогеровGoogle напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров. |
Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к ФАСПо мнению ФАС, решение суда положительно скажется на конкуренции на рынке IT. |
Андроид: камень, ножницы, бумагаПерсонажи игры – камень, ножницы и бумага – объединились в продолжении рекламной компании Google под девизом «Будем вместе. Не будем одинаковыми» (Be together. Not the same). |
Google уберет колонку с рекламой из поисковой выдачиGoogle уберет правую колонку с рекламными объявлениями из поисковой выдачи в веб-версии. |
Google и Mail.ru выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензииМосковское УФАС России оштрафовало Google и Mail.ru на 150 и 100 тысяч рублей соответственно за нарушение рекламного законодательства. |
МТС и Rambler запустили сервис блокировки рекламыМТС и Rambler&Co запустили совместный проект по блокировке рекламы – сервис Adblock, рассказали представители обеих компаний. |
ТОП-10 агентств контекстной рекламы за 2016 год«Рейтинг Рунета» объявил результаты рейтинга агентств контекстной рекламы за 2016 год. |
Приносит ли пользу контекстная реклама?Как показал опрос, проведенный в России Фондом Общественное Мнение (ФОМ), большая часть интернет-пользователей считает контекстную рекламу бесполезной для себя. Более того, многие считают недопустимым использовать для формирования выдачи контекстной рекламы интернет-следы человека, в том числе – историю поиска, активность в социальных сетях и так далее. |
Новый ролик от Google рекламной кампании "Be together. Not the same."Рекламная компания Google «Be together. Not the same.» включает в себя видеоролики об использовании смартфонов, планшетов и умных часов в самых различных ситуациях. При этом зачастую в видео не показываются электронные устройства. |
Google откажется от рекламных Flash-баннеров и усилит защиту от кликфродаGoogle откажется от рекламных баннеров в формате Flash, а также усилит защиту рекламодателей от кликфрода. |
"МаксимаТелеком" ограничит доступ к Wi-Fi в метро для пассажиров за попытку блокировать рекламуКомпания-оператор Wi-Fi в Московском метрополитене «МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа к сети для пассажиров подземки, пользующихся приложениями блокировки рекламы. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы