Новости

Владельцы смартфонов ставят заслон мобильной рекламе

Владельцы смартфонов ставят заслон мобильной рекламе

По данным исследования компаний Priori Data и Pagefair, в настоящее время мобильную интернет-рекламу в браузерах смартфонов блокирует 21% всех пользователей смартфонов – 419 млн человек. С января 2015-го по январь 2016 года количество таких пользователей увеличилось на 90%.

В исследовании под названием 2016 Mobile Adblocking Report компании Priori Data и Pagefair отмечают существенный рост мобильных пользователей, использующих блокираторы рекламы в браузерах своих устройств. Сообщается, что сейчас 21% от 1,9 млрд владельцев смартфонов во всем мире – 419 млн человек – блокируют мобильную интернет-рекламу. Активнее всего это используется на развивающихся рынках – на 36% смартфонов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона стоят такие приложения. В свою очередь, в странах Европы и Северной Америки мобильные блокираторы рекламы используются не так массово – по состоянию на март 2016 года их использовали лишь 14 млн пользователей смартфонов в этих странах.

Исследователи отмечают значительный рост популярности блокираторов мобильной интернет-рекламы – по сравнению с 2015 годом количество таких пользователей во всем мире выросло почти вдвое – на 90%. Браузеры со встроенной функцией блокировки мобильной интернет-рекламы больше всего распространены в Китае (установлены у 159 млн пользователей), Индии (122 млн), Индонезии (38 млн). В пятерку таких стран входит Россия – 4,7 млн человек.

Владельцы смартфонов ставят заслон мобильной рекламе.

Авторы доклада отмечают, что «растущая популярность блокировки мобильной интернет-рекламы представляет собой серьезную угрозу развитию медиаиндустрии в развивающихся странах. При этом использование блокираторов в развитых странах, скорее всего, будет расти по мере того, как все больше браузеров и производителей оснащают свои продукты такой функцией».

Обеспокоенность разделяют участники рекламного и медиарынка. Глава Всемирной федерации рекламодателей Стефан Лорке считает, что «мы получили громкий и четкий сигнал – все больше людей недовольны онлайн-рекламой, поэтому они «голосуют ногами». Рекламная индустрия должна быстрее понять, что движет людьми, и найти способ решения этой проблемы. Ведущую роль в решении этой задачи должны сыграть и владельцы брендов».

По мнению главы Газетной ассоциации Америки Дэвида Чаверна, нельзя сказать, что у аудитории изначально враждебное отношение к рекламе: «Есть журналы, например Vogue, и телешоу, например Super Bowl, где люди с интересом относятся к рекламе. Просто люди не любят плохую рекламу. А цифровая реклама до сих пор часто делается по моделям, разработанным для печатной и телевизионной рекламы. У нас до сих пор нет целостной системы инструментов, оптимизированной для исследования впечатлений работы в цифровой сфере. Людям нравятся видеоролики Vine, и почему же нет рекламных видео с такой длительностью? Мы используем метрики для измерения впечатлений от цифровой рекламы в виде «впечатлений» – но у этого определения нет четкого определения. Если мы не решим все эти проблемы и позволим блокираторам рекламы одержать верх, у нас в конце концов останутся лишь бизнес-модели, основанные на подписке, которые не будут включать в себя более широкую аудиторию».

Евгений Хвостик ("Ъ")
Advertology.Ru

01.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация