Андроид: камень, ножницы, бумага
Персонажи игры – камень, ножницы и бумага – объединились в продолжении рекламной компании Google под девизом «Будем вместе. Не будем одинаковыми» (Be together. Not the same).
В новом ролике компании Google «Be together. Not the same» показано, как возникает дружба непримиримых соперников детской игры КНБ – бумаги, ножниц и камня. Персонаж бумаги, который не смог найти понимания среди своих же «бумажек», подружился с ножницами, которые выручили его из беды. Потом парочка спасла заодно и камень от издевательств подобных ему.
Пользователи в большинстве своем признали рекламу очень милой, а вот некоторые аналитики увидели в ролике соперничество трех крупнейших производителей электроники.
В предыдущем ролике рекламной компании «Будем вместе. Не будем одинаковыми», который назывался «Monotune», Google также соперничал с конкурентами и наглядно демонстрировал отличия Android. В ролике пианист-виртуоз играет на двух разных инструментах, которые выглядят одинаково, но при этом сильно отличаются друг от друга, так как настроены по-разному. Так, Google настроила каждую клавишу второго рояля на ноту до, и нельзя не заметить, что при всем старании музыканта рояль с одинаковыми клавишами просто не способен показать все богатство музыки.
01.03.2016
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий