"Болезни лечить гораздо сложнее, нежели делать прививки"Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев о текущей ситуации в наружной рекламе |
"Болезни лечить гораздо сложнее, нежели делать прививки"Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев о текущей ситуации в наружной рекламе |
ZEE TV Россия объединила звезд в рамках своей рекламной кампании3В апреле 2014 года ZEE TV Россия украсила несколько городов России щитами с изображением шаржей голливудских и болливудских звезд. |
Russ Outdoor сориентируется на местностиВзяв на себя всю транспортную навигацию в Москве |
На щите... (Инфографика)Рекламная группа Deltaplan подвела итоги прошлого года для рынков наружной рекламы городов-миллионников. Первые порывы бури – так можно охарактеризовать ситуацию в большинстве из них. |
Viasat отбрендировал такси от капота до подголовниковЧтобы компенсировать потери традиционного инвентаря в наружной рекламе, рекламная группа Deltaplan расширила рамки используемого в outdoor кампаниях инструментария. |
Как пахнет инновационный outdoorEstee Lauder совместно с JCDecaux Innovative и OMD провели недельную кампанию по презентации парфюма, который был внедрен в интерактивные рекламные билборды по Австралии: в Сиднее, Мельбурне и Брисбене. |
Креативное агентство "Аврора" вписало Mitsubishi Fuso в бюджетКреативное агентство «Аврора» представило новую концепцию продвижения городских грузовиков Mitsubishifusocanter– «Впишется в любой бюджет». |
Реклама Alpen Gold Max FillВ ноябре в Москве стартовало размещение нестандартной рекламы AlpenGoldMaxFill, нового продукта в линейке плиточного шоколада от мирового производителя MondelēzInternational. |
Газета Metro борется за права буквы "Ё"1 декабря Ё-girl и Ё-man вышли на улицы Петербурга и Москвы. Они обратились к горожанам с вопросом: какой буквы не хватает в названии улицы (например Королева, генерала Хрулева) |
Автобусы ПТК открывают сезон "шинной" рекламыПетербургская сеть магазинов автотоваров «Пятое колесо» проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию. |
"Алло, Центральная!" штурмует улицы креативной рекламой4Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» стартовал c широкомасштабной комплексной рекламной кампанией в Москве, Казани и Тюмени. |
Нью-Тон вылечитРекламное агентство "Нью-Тон Санкт-Петербург" реализовывает рекламные кампании представителей медицинской отрасли северной столицы на информационно-коммуникационных указателях. |
Работа66.ру и РА Космос помогли соискателям найти работуСайт Работа66.ру совместно с РА Космос представили новую рекламную кампанию, в которой крупнейший hr-портал Урала рекламирует не себя, а своих соискателей, помогая им тем самым быстрее найти подходящую работу. |
GalleryPlus реализовала масштабную рекламную кампанию CartaVerdeGallery Plus, один из крупнейших операторов наружной рекламы Украины, в октябре 2013 года реализовал масштабную рекламную кампанию известного кофейного бренда CartaVerde. Рекламная кампания проходила в Киеве, Харькове, Одессе, Донецке, Днепропетровске и Крыму. |
Рекламная кампания для жилого квартала "Березки"Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для жилого квартала "Березки" |
Viasat повеселится в УфеСемейство телеканалов Viasat встряхнет Уфу и ее жителей в конце года. Outdoor кампания призвана заинтересовать уфимцев разнообразным контентом телеканалов, входящих в группу Viasat. |
Умные билборды La Redoute1Он-лайн магазин модной одежды под названием La Redoute украсил улицы Парижа необычной «умной» рекламой. |
Москву подвел демонтажДоходы владельцев столичных рекламных конструкций в Москве в 2013 году снизятся впервые после кризисного 2009 года, прогнозирует крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor. |
Рекламная "зачистка"1После того как московские власти объявили войну наружной рекламе, ее стало гораздо меньше, а цены с начала октября выросли в полтора раза. И они будут расти дальше. |
За адреналином в "Putilovkart" на автобусах ПТКПервый профессиональный в Санкт-Петербурге мото-картинг центр «Putilovkart» (Путиловкарт) проводит совместно с ПТК рекламную кампанию в формате Outdoor-транзит на автобусах ПТК. |
Новый сервис в Outdoor для украинских рекламодателейС 1 ноября 2013 года группа BigBoard Ukraine первой в Украине предоставляет всем клиентам возможность получения фотоотчетов уже на старте рекламной кампании! |
"Наружка" притормозилаПо итогам девяти месяцев 2013 года российский рынок наружной рекламы замедлил темпы роста. К таким выводам пришли эксперты аналитического центра Russ Outdoor. По их подсчетам, «наружка» выросла всего на 7%. Причиной замедления темпов стало сокращение инвентаря в столичном регионе после принятия новых правил размещения рекламных конструкций. |
Альпари и IQ marketing привлекают ФорексомВ октябре стартовала рекламная кампания «Привлекательный Форекс с Альпари», разработанная агентством IQ marketing для крупнейшего Форекс брокера России. |
Максим Ткачев, Russ Outdoor: "Все деньги мы отдали на торгах"Управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачев рассказал Катерине Китаевой, сколько денег ушло на торги, насколько подорожали конструкции и выросли цены для рекламодателей, а также какие новые проекты готовит Russ Outdoor совместно с французскими акционерами. |
Russ Outdoor обращает внимание на мусор в городе1Оригинальная инсталляция разместилась в центре Москвы в рамках проекта «Все равно?!» |
Обновлен сервис подбора наружной рекламы Оutdoor-online.com.uaВ августе 2013 года сервис подбора плоскостей для размещения наружной рекламы по Украине Outdoor-online.com.ua обновил систему поиска и интерфейс. Теперь стало проще найти и отобрать адреса мест размещения рекламоносителей, используя поиск по критериям и поиск по карте Украины. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы