Reebok организует промо-забег в "Киберпонедельник"Reebok, призывающий людей во всем мире выходить победителем из любой игры, устроил для своих фанатов необычный интернет-забег. |
Reebok организует промо-забег в "Киберпонедельник"Reebok, призывающий людей во всем мире выходить победителем из любой игры, устроил для своих фанатов необычный интернет-забег. |
"Юлмарт" - новый лидер российской интернет-розницыВ российской интернет-рознице появился новый лидер: «Юлмарт» сообщил, что его выручка достигла $1 млрд. Эксперты соглашаются с этой цифрой |
ФНС ужесточает правила интернет-торговли1Интернет-магазины должны в пять минут собрать заказ для клиента и отпечатать чек |
Покупателей призвали бойкотировать российский eBayВчера Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призвало интернет-пользователей объявить бойкот местному офису eBay и KupiVIP.ru. |
Онлайн-распродажа "Киберпонедельник" пройдет в рунете 27 январяВ «Киберпонедельнике» планируют участвовать порядка 20 компаний, среди которых Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер Цифровой», «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay и Lamoda. |
eBay запустит онлайн-магазин брендовых товаровОнлайн-аукцион eBay создаст отдельную площадку с брендовыми товарами. Об этом со ссылкой на аналитика компании Macquarie Бена Шахтера (Ben Schachter) сообщает The Wall Street Journal. |
Кто не боится продавать в Интернете?Бессовестные покупатели, беззащитные торговцы и «дыры» в законе. Продажа продуктов через Интернет — не такое уж лёгкое дело. В преддверии праздников в Екатеринбурге прошла пресс-конференция на тему «Правила безопасности при покупках в интернет-магазинах». Там опытные торговцы поделились наработанными навыками решения спорных вопросов. |
У покупателей интернет-магазинов и супермаркетов лишних денег уже нетРоссийские потребители, как и прежде, готовы вывернуть карманы перед новогодними праздниками, но суммы их покупок в декабре не выросли по сравнению с прошлым годом, а в некоторых сегментах, например в одежде, даже уменьшились. |
Два крупнейших российских издательства объединилисьВладелец крупнейшего в России издательства «Эксмо» Олег Новиков завершил сделку по покупке книжной группы АСТ, пишут «Ведомости». |
Крупнейший российский автодилер отказался продавать LadaКрупнейший по количеству проданных машин автодилер «Автомир» отказался перезаключать соглашение с «АвтоВАЗом» на 2014 год. Об этом в номере от 20 декабря пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванный источник. |
В "Газпром-медиа" обосновались "Реальные пацаны"2ТНТ может купить производителя сериалов |
Интернет-торговлю не отличат от розницыРитейлеров уравняют в налоговых правах |
"Яндекс" купил "Кинопоиск" за 80 млн долларов«Яндекс» раскрыл подробности сделки по покупке сайта о кино «Кинопоиск». |
Российский рынок интернет-продаж мобильных телефонов и смартфонов – результаты исследованияКомпания J’son & Partners Consultingпредставляет результаты исследования российского рынка интернет-продаж мобильных телефонов и смартфонов. |
ВТБ продал 50% "Tele2 Россия" за 40,4 млрд рублейВторой по величине российский банк, ВТБ, раскрыл сумму сделки по продаже 50% сотового оператора «Tele2 Россия». |
У Игоря Кесаева стрельнули сигаретуPhilip Morris и Japan Tobacco покупают 40% своего дистрибутора |
RD Group выкупила "Времена года"RD Group купила торговый центр «Времена года» на Кутузовском проспекте — компания довела свою долю в объекте до 100%. |
"Горздраву" померили температуру«36,6» и A.v.e Group объединяются |
"МТТ Групп" заказала доставкуКомпания приобретает «Синтерра Медиа» |
"Газпром-Медиа" прикупил телеканалыМедиахолдинг «Газпром-Медиа» выкупил у «Интерроса» 100% компании «Профмедиа». Финансовые стороны сделки не раскрываются. Президент «Профмедиа» Ольга Паскина уверена, что это сделка поможет открыть новые рекламные возможности. |
Disney и Warner Music заключили лицензионный договор в РоссииWarnerMusicRussia (подразделение WarnerMusicGroup - одного из лидеров мировой музыкальной индустрии) и российский офис компании Disney объявляют о начале долгосрочного сотрудничества. |
Факты об оформлении заказа в интернет-магазинеВ инфографике от VoucherCLoud проанализировано поведение покупателей в процессе оформления заказа в интернет-магазине и приведена соответствующая статистика. |
Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговлиКомпания A.T. Kearney провела масштабную работу по оценке рынка онлайн-торговли. В числе самых благоприятных рынков онлайн-торговли оказалась Россия, занявшая 13 место. |
"Дядя Ваня" готов поглотить "Коррадо"Крупнейшая сделка между российскими игроками рынка консервированной продукции создаст опасного конкурента для Bonduelle |
Москва продаст долю в производителе шоколада "Аленка"Правительство Москвы намерено продать принадлежащие ему 25 процентов акций холдинга «Объединенные кондитеры». Об этом 19 ноября сообщило РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталью Сергунину. |
Сделка по продаже "Седьмого континента" сорваласьСобственник розничной сети «Седьмой континент» Александр Занадворов передумал продавать свой бизнес группе X5. Об этом в номере от 19 ноября пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на самого владельца. |
Forbes ищет миллиардеров1Американская Forbes Media, издающая один из наиболее известных в мире финансово-экономических журналов Forbes, выставлена на продажу. |
Владелец Forbes задумался о продаже журналаАмериканский издательский дом Forbes Media LLC, владеющий журналом Forbes, задумался о продаже издания. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник. |
Центр стратегических коммуникаций "Апостол" приобретает 49% HuntHaggartyЦентр стратегических коммуникаций «Апостол» объявил о приобретении 35% акций британского брендингового агентства HuntHaggarty за 1,3 млн долларов. К 2016 году доля «Апостола» будет доведена до 49%, сумма опционной сделки составит 2 млн долларов. |
Олимпийские 100 рублей можно купить в интернете за 499 рублейДаже оптом банкнота продается почти в три раза дороже номинала |
Клик и клюкТорговлю спиртным в Интернете могут приравнять к распространению наркотиков |
Отзывы клиентов – источник проблем или инструмент продаж?Насколько важны отзывы об интернет-магазине и стоит ли их публиковать на сайте интернет-магазина? Как влияют отзывы на посещение интернет-магазина, число заказов и конверсии? Подобные вопросы более чем актуальны для большинства интернет-предпринимателей. |
Запущен новый интернет-магазин торгового дома ЦУМРазработкой ресурса занималось digital-агентство Aero, специализирующееся на создании крупных e-commerce проектов. |
МТС добавила "Связному" мобильностиГруппа «Связной» и МТС объявили о запуске совместного продукта «Связной мобайл», который будет позиционироваться как виртуальный мобильный оператор. |
У "СТС Медиа" семь "Пятниц" на неделеХолдинг "СТС Медиа", управляющий СТС, "Домашним" и "Перцем", не исключает возможности приобрести еще один эфирный телеканал в РФ. Среди вероятных претендентов — недавно запущенная "Пятница" или "2х2", входящие в "ПрофМедиа" Владимира Потанина и ориентированные на молодежную аудиторию. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы