Новости

У "СТС Медиа" семь "Пятниц" на неделе

У "СТС Медиа" семь "Пятниц" на неделе

Холдинг "СТС Медиа", управляющий СТС, "Домашним" и "Перцем", не исключает возможности приобрести еще один эфирный телеканал в РФ. Среди вероятных претендентов — недавно запущенная "Пятница" или "2х2", входящие в "ПрофМедиа" Владимира Потанина и ориентированные на молодежную аудиторию.

"СТС Медиа" изучает возможность приобретения выставленных на продажу российских эфирных телеканалов, признала вчера гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева на телефонной конференции с аналитиками после объявления финансовых результатов за третий квартал 2013 года. "Обязывающих переговоров в данный момент не ведем ни с кем. Никаких конкретных покупок пока не планируется",— передала вчера "Ъ" через пресс-службу госпожа Слащева. Комментировать интерес к конкретным активам в "СТС Медиа" отказались.

Собеседники "Ъ" на телерынке утверждают, что прежде всего речь может идти о каналах холдинга "ПрофМедиа" Владимира Потанина — в первую очередь о "Пятнице", в меньшей степени — о "2х2". Источник, близкий к "ПрофМедиа", подтверждает потенциальный интерес "СТС Медиа" к ним. "Выгодная продажа активов группы" не исключалась и в документах к размещению облигаций "ПрофМедиа" в августе, в ее пресс-службе вчера отказались от комментариев.

Целесообразность такого рода сделки для "СТС Медиа" будет зависеть от цены актива, указывает аналитик "ВТБ Капитала" Анастасия Обухова. "Если качественный актив удастся приобрести дешево — почему бы и нет",— рассуждает она. На 30 сентября 2013 года на счетах "СТС Медиа" было только $27,7 млн свободных средств. "ПрофМедиа" в феврале 2006 года заплатила за "2х2", по экспертным оценкам, около $30 млн. "Пятница", на частоте которой до июня этого года вещал MTV, обошлась холдингу значительно дороже: в июне 2007-го "ПрофМедиа" приобрела местную версию MTV вместе с кабельным "VH1 Россия" за $360 млн. А в этом году на запуск нового канала только кредитов было привлечено на 1,64 млрд руб. (около $54 млн).

В целом выручка всех телеканалов "ПрофМедиа" (холдингу принадлежит еще и ТВ-3) в 2012 году достигла 7,042 млрд руб. ($226,6 млн), скорректированная EBITDA — 1,53 млрд руб. ($49,2 млн). Прошлогодние доходы MTV от размещения рекламы только в федеральном эфире могли составить, по оценке агентства "Квенди Русмедиааудит", 1,656 млрд руб. ($53 млн), "2х2" — 989 млн руб. ($32 млн). В октябре в интервью "Ъ" президент "ПрофМедиа" Ольга Паскина говорила, что "2х2" — самый высокомаржинальный среди каналов холдинга с рентабельностью по EBITDA 36%. Доходность "СТС Медиа" по итогам прошлого года без учета разовых списаний равнялась 32%.

Заинтересовать "СТС Медиа" мог и телеканал "Ю", входящий в холдинг ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина, утверждают собеседники "Ъ". Два источника, близких к ЮТВ, факт каких-либо переговоров с "СТС Медиа", однако, опровергают. В пресс-службе холдинга от комментариев отказались.

Павел Белавин, Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

08.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация