Новости

"Горздраву" померили температуру

"Горздраву" померили температуру

«36,6» и A.v.e Group объединяются

Владельцы «36,6» наконец-то нашли партнера по созданию крупнейшей в России аптечной сети. Вместо А5, переговоры с которой велись с начала года, слияние произойдет с игроком помельче — A.v.e Group, менеджмент которой возьмет на себя руководство общим бизнесом. В результате большая часть аптек «36,6» перейдет на один из брендов A.v.e — «Горздрав».

Владельцы более 50% акций «36,6» — Артем Бектемиров, Сергей Кривошеев и фонд Hi Capital, соинвестором которого является основной акционер Московского кредитного банка (МКБ) Роман Авдеев, договорились с владельцами A.v.e Group о слиянии. Объединение произойдет на базе головного ОАО «Аптечная сеть 36,6», которое проведет допэмиссию: часть ее будет оплачена долями операционных компаний A.v.e, остальную часть получат ее владельцы и другие инвесторы. Объем допэмиссии составит 595 млн акций с ценой размещения 22,4 руб., что соответствует средневзвешенной цене бумаг «36,6» за последние шесть месяцев. Таким образом, общий размер эмиссии будет 13,3 млрд руб. Сейчас размер уставного капитала «36,6» — 105 млн акций, то есть после допэмиссии он увеличится в 6,7 раза.

Решение о допэмиссии должно одобрить внеочередное собрание акционеров «36,6», которое пройдет в марте. Сама сделка может занять до шести месяцев, уточняет совладелец A.v.e Владимир Кинцурашвили. За это время, в частности, должно быть получено одобрение Федеральной антимонопольной службы.

Кому и сколько будет принадлежать акций объединенной компании «36,6» и A.v.e, участники сделки не комментируют, но не исключают, что доля владельцев A.v.e может быть основной. Именно менеджмент A.v.e будет управлять объединенным бизнесом, говорится в сообщении «36,6». Еще накануне объявления о будущей сделке Владимир Кинцурашвили был назначен гендиректором ЗАО «Управляющая компания “Аптечная сеть 36,6”» — компании, которая занимается непосредственно розничным направлением.

A.v.e Group была создана в мае 2011 года бывшими акционерами и менеджерами А5 Владимиром Кинцурашвили и Иваном Саганелидзе. Компания развивает аптеки «A.v.e-дисконт», A.v.e-luxury, «Стар и млад» формата «у дома» и дискаунтер «Горздрав».

В последние годы сеть «36,6» не могла выйти из убытков и сдержать покупательский трафик. В начале года стало известно, что владельцы «36,6» ведут переговоры о слиянии с другой крупной сетью — А5. Однако осенью член совета директоров А5 Роман Буздалин официально признал, что переговоры приостановлены.

Объединение с A.v.e стало возможным благодаря продаже в августе сетью «36,6» контрольного пакета акций ОАО «Верофарм» за 5 млрд руб. Это позволило существенно сократить долг «36,6» и дало основание вести переговоры об объединении, говорит господин Бектемиров. Пакет «Верофарма» был продан одному из бенефициаров «36,6» Роману Авдееву, который вчера не исключил, что его структуры поучаствуют в допэмиссии (см. блицинтервью).

Объединенная компания станет самой крупной по выручке аптечной сетью, обогнав нынешнего лидера — входящую в группу «Протек» сеть «Ригла». Ее выручка в первом полугодии 2012 года, по данным отраслевого журнала Vademecum, равнялась 10,2 млрд руб. Аналогичные показатели «36,6» и A.v.e — 7,5 млрд руб. и 4,7 млрд руб. соответственно. По итогам года, говорит Владимир Кинцурашвили, общее количество точек может достигнуть 890 — 630 у «36,6» (сеть в этом году закрыла больше сотни нерентабельных аптек) и 260 у A.v.e. Оборот объединенной компании к концу года может достичь минимум 24 млрд руб.

Господин Кинцурашвили видит много плюсов в объединении с «36,6»: «У нас общий кредитор — МКБ. После объединения бизнесов общее соотношение долга к выручке будет выглядеть оптимальным». Кроме того, по словам бизнесмена, A.v.e сделка позволит из локального московского игрока стать федеральным. Уже решено, что под брендом «36,6» останется только около ста аптек в Москве и Московской области, остальные будут переведены под бренд «Горздрав».

Инвесторы «36,6» вчера негативно отреагировали на известие о ее слиянии с A.v.e: за день торгов акции сети на Московской бирже подешевели на 7,1%, капитализация составила 2,1 млрд руб.

Олег Трутнев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

29.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация