Новости

"Горздраву" померили температуру

"Горздраву" померили температуру

«36,6» и A.v.e Group объединяются

Владельцы «36,6» наконец-то нашли партнера по созданию крупнейшей в России аптечной сети. Вместо А5, переговоры с которой велись с начала года, слияние произойдет с игроком помельче — A.v.e Group, менеджмент которой возьмет на себя руководство общим бизнесом. В результате большая часть аптек «36,6» перейдет на один из брендов A.v.e — «Горздрав».

Владельцы более 50% акций «36,6» — Артем Бектемиров, Сергей Кривошеев и фонд Hi Capital, соинвестором которого является основной акционер Московского кредитного банка (МКБ) Роман Авдеев, договорились с владельцами A.v.e Group о слиянии. Объединение произойдет на базе головного ОАО «Аптечная сеть 36,6», которое проведет допэмиссию: часть ее будет оплачена долями операционных компаний A.v.e, остальную часть получат ее владельцы и другие инвесторы. Объем допэмиссии составит 595 млн акций с ценой размещения 22,4 руб., что соответствует средневзвешенной цене бумаг «36,6» за последние шесть месяцев. Таким образом, общий размер эмиссии будет 13,3 млрд руб. Сейчас размер уставного капитала «36,6» — 105 млн акций, то есть после допэмиссии он увеличится в 6,7 раза.

Решение о допэмиссии должно одобрить внеочередное собрание акционеров «36,6», которое пройдет в марте. Сама сделка может занять до шести месяцев, уточняет совладелец A.v.e Владимир Кинцурашвили. За это время, в частности, должно быть получено одобрение Федеральной антимонопольной службы.

Кому и сколько будет принадлежать акций объединенной компании «36,6» и A.v.e, участники сделки не комментируют, но не исключают, что доля владельцев A.v.e может быть основной. Именно менеджмент A.v.e будет управлять объединенным бизнесом, говорится в сообщении «36,6». Еще накануне объявления о будущей сделке Владимир Кинцурашвили был назначен гендиректором ЗАО «Управляющая компания “Аптечная сеть 36,6”» — компании, которая занимается непосредственно розничным направлением.

A.v.e Group была создана в мае 2011 года бывшими акционерами и менеджерами А5 Владимиром Кинцурашвили и Иваном Саганелидзе. Компания развивает аптеки «A.v.e-дисконт», A.v.e-luxury, «Стар и млад» формата «у дома» и дискаунтер «Горздрав».

В последние годы сеть «36,6» не могла выйти из убытков и сдержать покупательский трафик. В начале года стало известно, что владельцы «36,6» ведут переговоры о слиянии с другой крупной сетью — А5. Однако осенью член совета директоров А5 Роман Буздалин официально признал, что переговоры приостановлены.

Объединение с A.v.e стало возможным благодаря продаже в августе сетью «36,6» контрольного пакета акций ОАО «Верофарм» за 5 млрд руб. Это позволило существенно сократить долг «36,6» и дало основание вести переговоры об объединении, говорит господин Бектемиров. Пакет «Верофарма» был продан одному из бенефициаров «36,6» Роману Авдееву, который вчера не исключил, что его структуры поучаствуют в допэмиссии (см. блицинтервью).

Объединенная компания станет самой крупной по выручке аптечной сетью, обогнав нынешнего лидера — входящую в группу «Протек» сеть «Ригла». Ее выручка в первом полугодии 2012 года, по данным отраслевого журнала Vademecum, равнялась 10,2 млрд руб. Аналогичные показатели «36,6» и A.v.e — 7,5 млрд руб. и 4,7 млрд руб. соответственно. По итогам года, говорит Владимир Кинцурашвили, общее количество точек может достигнуть 890 — 630 у «36,6» (сеть в этом году закрыла больше сотни нерентабельных аптек) и 260 у A.v.e. Оборот объединенной компании к концу года может достичь минимум 24 млрд руб.

Господин Кинцурашвили видит много плюсов в объединении с «36,6»: «У нас общий кредитор — МКБ. После объединения бизнесов общее соотношение долга к выручке будет выглядеть оптимальным». Кроме того, по словам бизнесмена, A.v.e сделка позволит из локального московского игрока стать федеральным. Уже решено, что под брендом «36,6» останется только около ста аптек в Москве и Московской области, остальные будут переведены под бренд «Горздрав».

Инвесторы «36,6» вчера негативно отреагировали на известие о ее слиянии с A.v.e: за день торгов акции сети на Московской бирже подешевели на 7,1%, капитализация составила 2,1 млрд руб.

Олег Трутнев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

29.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация