МТС добавила "Связному" мобильности
Группа «Связной» и МТС объявили о запуске совместного продукта «Связной мобайл», который будет позиционироваться как виртуальный мобильный оператор.
Компании рассчитывают привлечь новых клиентов в первую очередь за счет активной бонусной программы. Гендиректор группы «Связной» Майкл Тач уверен, что потенциальные абоненты «Связной мобайл» получат доступ к продукту, не имеющему аналогов на рынке мобильной связи.
«Тарифные предложения мы с партнером разрабатывали вместе: МТС является ведущим игроком на рынке мобильной связи, «Связной» так же знает, какие условия важны для клиентов, поскольку нашу сеть ежедневно посещают 2 млн человек, и мы помогаем клиенту выбрать оптимальный для него тариф», — рассказал РБК daily о запуске нового продукта г-н Тач. По его словам, идея создания проекта именно в такой конфигурации — связь как базовое предложение и «экосистема» бонусов как основное преимущество — принадлежит команде «Связного».
«Разрабатывая ее, мы опирались на успешный опыт западных MVNO-операторов, с которыми поддерживаем дружеские отношения. Их практика показывает, что связь — уже не просто выгодный тариф, а целый комплекс услуг, доступных через смартфон или планшетный компьютер. Имея в своем распоряжении разнообразные сервисы нашей компании, мы сделали из них комплексное предложение с разными бонусами — таким образом, каждый клиент найдет в «Связной мобайл» то, что интересно именно ему», — пояснил гендиректор группы «Связной». Он также добавил, что все услуги связи будет оказывать МТС, поэтому получать лицензию MVNO ритейлеру не потребовалось.
Подключение к «Связной мобайл» станет доступным во всех салонах «Связного» с 10 ноября. На первом этапе потенциальным абонентам будет предложено два тарифа и определенный набор опций и бонусов в использовании сторонних продуктов «Связного», в частности скидки на покупки авиабилетов в «Связной Трэвел», бесплатные подписки на библиотеки легального контента Svoya. Кроме того, каждый квартал оператор будет предлагать новый набор бонусов и скидок, который будет зависеть от расходов абонента на связь.
«За счет дополнительных подключений по модели виртуального оператора МТС рассчитывает привлечь новых пользователей в свою сеть, получая доходы по схеме revenue sharing (распределение доходов. — РБК daily). При этом оператор не будет нести затрат по маркетинговому продвижению тарифов и обслуживанию абонентов», — описал плюсы такого сотрудничества представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, у МТС и «Связного» уже есть успешный опыт совместных проектов — в августе этого года компании запустили кобрендинговые тарифы.
По данным источника РБК daily на телеком-рынке, в среднем «Связной» подключал к таким тарифам порядка 50 тыс. новых клиентов ежемесячно. В то же время он напомнил, что проект MVNO МТС с «Ашаном» провалился, равно как и проект «МегаФона» в Москве — оператор «Просто».
По словам пресс-секретаря «МегаФона» Юлии Дорохиной, ее компания с 2003 года занимается работой с партнерами по различным схемам MVNO. «Сегодня мы убеждены, что сама по себе модель MVNO не несет клиенту какой-либо ценности. Все зависит от партнера, готов ли он дать потребителю некую новую добавленную стоимость, недоступную в классическом телеком-операторе. В данный момент в нашей сети работает несколько сотен тысяч SIM-карт реальных абонентов, для которых доступны наши совместные с партнерами услуги», — подчеркнула г-жа Дорохина.
Пресс-секретарь компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Анна Айбашева в свою очередь сообщила, что «ВымпелКому» постоянно поступают предложения об организации проектов MVNO от различных структур. «Вопрос в том, насколько текущая загруженность сетей как в плане частотного ресурса, так и инфраструктуры мобильных операторов, реально позволяет присоединять всех желающих виртуальных операторов без ущерба качеству услуг. Все попытки MVNO в России не были успешными, поскольку MVNO-операторы не смогли предложить ничего нового и уникального клиентам», — уверена г-жа Айбашева.
«Не думаю, что подключения «Связного» будут исчисляться миллионами, но при должном продвижении динамика роста абонентской базы может сохраниться на уровне 50 тыс. подключений в месяц», — считает гендиректор агентства TelecomDaily Денис Кусков.
Advertology.Ru
11.11.2013
Еще статьи по теме
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате" - 04.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий