Новости

МТС добавила "Связному" мобильности

МТС добавила "Связному" мобильности

Группа «Связной» и МТС объявили о запуске совместного продукта «Связной мобайл», который будет позиционироваться как виртуальный мобильный оператор. 

Компании рассчитывают привлечь новых клиентов в первую очередь за счет активной бонусной программы. Гендиректор группы «Связной» Майкл Тач уверен, что потенциальные абоненты «Связной мобайл» получат доступ к продукту, не имеющему аналогов на рынке мобильной связи.

«Тарифные предложения мы с партнером разрабатывали вместе: МТС является ведущим игроком на рынке мобильной связи, «Связной» так же знает, какие условия важны для клиентов, поскольку нашу сеть ежедневно посещают 2 млн человек, и мы помогаем клиенту выбрать оптимальный для него тариф», — рассказал РБК daily о запуске нового продукта г-н Тач. По его словам, идея создания проекта именно в такой конфигурации — связь как базовое предложение и «экосистема» бонусов как основное преимущество — принадлежит команде «Связного».

«Разрабатывая ее, мы опирались на успешный опыт западных MVNO-операторов, с которыми поддерживаем дружеские отношения. Их практика показывает, что связь — уже не просто выгодный тариф, а целый комплекс услуг, доступных через смартфон или планшетный компьютер. Имея в своем распоряжении разнообразные сервисы нашей компании, мы сделали из них комплексное предложение с разными бонусами — таким образом, каждый клиент найдет в «Связной мобайл» то, что интересно именно ему», — пояснил гендиректор группы «Связной». Он также добавил, что все услуги связи будет оказывать МТС, поэтому получать лицензию MVNO ритейлеру не потребовалось.

Подключение к «Связной мобайл» станет доступным во всех салонах «Связного» с 10 ноября. На первом этапе потенциальным абонентам будет предложено два тарифа и определенный набор опций и бонусов в использовании сторонних продуктов «Связного», в частности скидки на покупки авиабилетов в «Связной Трэвел», бесплатные подписки на библиотеки легального контента Svoya. Кроме того, каждый квартал оператор будет предлагать новый набор бонусов и скидок, который будет зависеть от расходов абонента на связь.

«За счет дополнительных подключений по модели виртуального оператора МТС рассчитывает привлечь новых пользователей в свою сеть, получая доходы по схеме revenue sharing (распределение доходов. — РБК daily). При этом оператор не будет нести затрат по маркетинговому продвижению тарифов и обслуживанию абонентов», — описал плюсы такого сотрудничества представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, у МТС и «Связного» уже есть успешный опыт совместных проектов — в августе этого года компании запустили кобрендинговые тарифы.

По данным источника РБК daily на телеком-рынке, в среднем «Связной» подключал к таким тарифам порядка 50 тыс. новых клиентов ежемесячно. В  то же время он напомнил, что проект MVNO МТС с «Ашаном» провалился, равно как и проект «МегаФона» в Москве — оператор «Просто».

По словам пресс-секретаря «МегаФона» Юлии Дорохиной, ее компания с 2003 года занимается работой с партнерами по различным схемам MVNO. «Сегодня мы убеждены, что сама по себе модель MVNO не несет клиенту какой-либо ценности. Все зависит от партнера, готов ли он дать потребителю некую новую добавленную стоимость, недоступную в классическом телеком-операторе. В данный момент в нашей сети работает несколько сотен тысяч SIM-карт реальных абонентов, для которых доступны наши совместные с партнерами услуги», — подчеркнула г-жа Дорохина.

Пресс-секретарь компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Анна Айбашева в свою очередь сообщила, что «ВымпелКому» постоянно поступают предложения об организации проектов MVNO от различных структур. «Вопрос в том, насколько текущая загруженность сетей как в плане частотного ресурса, так и инфраструктуры мобильных операторов, реально позволяет присоединять всех желающих виртуальных операторов без ущерба качеству услуг. Все попытки MVNO в России не были успешными, поскольку MVNO-операторы не смогли предложить ничего нового и уникального клиентам», — уверена г-жа Айбашева.

«Не думаю, что подключения «Связного» будут исчисляться миллионами, но при должном продвижении динамика роста абонентской базы может сохраниться на уровне 50 тыс. подключений в месяц», — считает гендиректор агентства TelecomDaily Денис Кусков.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

11.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация