Онлайн-распродажа "Киберпонедельник" пройдет в рунете 27 января
В «Киберпонедельнике» планируют участвовать порядка 20 компаний, среди которых Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер Цифровой», «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay и Lamoda.
Акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник-2014» пройдет в рунете 27 января, — сообщила ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), выступающая организатором акции.
В «Киберпонедельнике», по сообщению АКИТ, планируют участвовать порядка 20 компаний, среди которых Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер Цифровой», «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay и Lamoda. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.
Размер скидок, которые установят участники во время «Киберпонедельника», в настоящее время не уточняется. «Сейчас мы формируем список товаров для акции. Это будут одни из самых популярных товаров у нас в продажах», — сообщил Digit.ru PR-директор «М.Видео» Антон Пантелеев.
В АКИТ сообщили, что ассоциация не диктует размера скидок компаниям, как и категории товаров. «Каждая компания будет определять эти параметры самостоятельно», — прокомментировала Digit.ru PR-директор АКИТ Евгения Лампадова. По ее словам, за день до мероприятия АКИТ запустит единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. Ответы на наиболее вероятные вопросы покупателей будут опубликованы на сайте акции.
Первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции количество заказов было в четыре раза больше, чем в обычный день. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот участников акции в «Киберпонедельник» составил 352 миллиона рублей.
«Киберпонедельник» — день распродаж для онлайн-магазинов, которые предлагают товары по сниженным ценам. Впервые термин был предложен американской ассоциацией Shop.org в 2005 году, а первая массовая онлайн-распродажа состоялась в США в 2004 году.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 года. Основная цель, заявленная АКИТ, — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с серым рынком.
20.01.2014
Еще статьи по теме
- Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31% - 06.02.2023
- "Почта России" создает инфраструктуру для интернет-торговли - 05.04.2021
- Покупатели перемещаются в онлайн: рост интернет-торговли в России в цифрах - 27.11.2018
- Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей - 14.02.2018
- Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли - 17.01.2018
- Очередной "Киберпонедельник" пройдет 30 января при поддержке РАЭК - 19.12.2016
- Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в "Черную пятницу" и "Киберпонедельник" - 21.11.2016
- Сезон предпраздничных распродаж: $25,000 в секунду и другие предсказания PayPal - 27.10.2016
- Спрос на майском "Киберпонедельнике" оказался ниже ожиданий - 01.06.2016
- "Детский мир" представил итоги распродажи "Киберпонедельник" (1) - 01.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий