Новости

RD Group выкупила "Времена года"

RD Group выкупила "Времена года"

RD Group купила торговый центр «Времена года» на Кутузовском проспекте — компания довела свою долю в объекте до 100%. 

Председатель совета директоров Гагик Адибекян занимался этой сделкой более года. О ее завершении он объявит в пятницу.

О планах компании выкупить 60% ТЦ у канадской Ivanhoe Cambridge стало известно в августе прошлого года. В пятницу в редакцию РБК daily поступило приглашение на официальное объявление о покупке «Времен года», которое состоится 6 декабря. До этого момента RD сделку не комментирует.

Источник, знакомый с ходом сделки, подтвердил, что она завершена. «С прошлого года планы RD Group не изменились, и компания довела свою долю в торговом центре до 100%», — рассказал собеседник РБК daily.

Свою долю во «Временах года» компания приобрела в 2012 году. Сам ТЦ был построен в 2007 году «Патеро-девелопмент», «Октан + альфа» и «Марр капитал».

По мнению директора отдела исследований CBRE Валентина Гаврилова, завершенная сделка абсолютно логична. «Времена года» — премиальный объект. Желание RD довести свою долю до 100% вполне понятно: когда у объекта один владелец, управлять торговым центром намного легче и удобнее в том, что касается арендаторов, возможного редевелопмента и т.д.», — отмечает эксперт. Желание канадского совладельца продать свою долю, скорее всего, связано с завершением инвестиционного цикла, пояснил собеседник издания.

Участники рынка оценили 60% ТЦ минимум в 190 млн долл. Партнер практики «Девелопмент» консалтинговой группы «НЭО Центр» Алексей Шумкин считает, что сумма сделки могла составить и 200—250 млн долл. (5—6,5 тыс. долл. за 1 кв. м) без учета НДС. «Полное владение позволит собственнику увеличить его капитализацию», — отметил эксперт.

RD Group была создана г-ном Адибекяном в 1994 году. В 2012 году Forbes назвал бизнесмена в числе «королей недвижимости» с доходом от аренды 45 млн долл. Сейчас в портфель компании входят бизнес-центр «Романов двор», особняк «Ректорский дом», ТЦ Dream House, проект «Аллея Романов» и др. — всего 1,7 млн кв. м. С последним из них у RD недавно возникли проблемы — управление делами президента разорвало контракт с инвестором проекта, из-за чего сейчас идут судебные тяжбы.

Анастасия Дуленкова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация