Новости

"МТТ Групп" заказала доставку

"МТТ Групп" заказала доставку

Компания приобретает «Синтерра Медиа»

«МТТ Групп» (принадлежит фонду Alternativa Capital бывшего министра связи Леонида Реймана) договорилась о покупке 60% компании «Синтерра Медиа», оказывающей телекоммуникационные услуги ТВ-вещателям. В «МТТ Групп» рассчитывают, что сделка позволит ей выйти на рынок OTT-медиа, то есть доставки, например, музыки и видео без привязки к сети оператора.

О том, что «МТТ Групп» покупает 60% акций ЗАО «Синтерра Медиа», “Ъ” рассказали в компании. Одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) получено еще в сентябре. По словам гендиректора «МТТ Групп» Евгения Васильева, благодаря сделке компания получит «лидирующие позиции на нишевом, но растущем рынке OTT-медиа». Сумма сделки не раскрывается. По словам источника, близкого к «МТТ Групп», вся компания была оценена в $23 млн, то есть 60% «Синтерры Медиа» могли стоить $13,8 млн.

«Синтерра Медиа» агрегирует лицензионный контент и позволяет распространять его региональным телеканалам и операторам платного ТВ, доставлять контент с мест проведения событий и из региональных и международных студий телекомпаний для целей телевизионного производства. Организовывала трансляцию со спортивных и других значимых мероприятий, например, конкурса «Евровидение» в 2009 году и инаугурации президента России в 2012 году. Выручка в 2012 году — 521,69 млн руб., чистая прибыль — 78,3 млн руб. (данные СПАРК).

До недавнего времени «Синтерра Медиа» входила в группу «Синтерра». В середине 2010 года «МегаФон» за $745 млн купил «Синтерру» у «Промсвязькапитала» братьев Ананьевых (эта же компания до осени 2012 года владела 75% «Межрегионального ТранзитТелекома», на базе которого была создана «МТТ Групп»). Доля «Синтерры» в «Синтерра Медиа» также вошла в сделку, но впоследствии была возвращена продавцу в рамках урегулирования спора. В «МТТ Групп» вчера уточнили, что продавцом доли выступила кипрская Synterra Cyprus Limited. В «Промсвязькапитале» отказались от комментариев. Оставшиеся 40% «Синтерра Медиа», по данным СПАРК, принадлежат ЗАО «Медиа Коннект», которое с середины 2012 года принадлежит «МТТ Групп». Таким образом, в результате сделки «МТТ Групп» консолидирует 100% «Синтерры Медиа».

Евгений Васильев говорит, что группа намерена объединить «Синтерра Медиа» и «Цифропромом» (входит в «МТТ Групп»). «Цифропром» развивает проект Frolik — приложение для планшетов на базе операционных систем Android и iOS, которое обеспечивает защищенную среду для детей, где они могут общаться, играть и учиться. Приобретение «Синтерра Медиа» позволит интегрировать видео в Frolik, а также видеосервисы для различных устройств.

До сих пор «Синтерра Медиа» зарабатывала в первую очередь на b2b решениях, приобретение компании позволит вывести ее на сегмент b2c, ожидают в «МТТ Групп». «Рассчитываем получить успешного игрока, предлагающего качественные и интересные предложения на перспективные рынки ОТТ-медиа (доставка видеосигнала, музыки и других видов медиа-контента абоненту без привязки к сети оператора и без гарантированного канала передачи) для b2c и b2b клиентов, причем во всемирном масштабе»,— говорит господин Васильев. По оценке «МТТ Групп», по итогам 2013 года объем рынок доставки медиаконтента в России составит около 1,5 млрд руб., на долю «Синтерры Медиа» придется около 30%. При этом совокупный объем мирового рынка OTT-видео на мобильных устройствах в компании оценивают в $2,7 млрд по итогам этого года.

Представитель ГК «Акадо» (один из партнеров «Синтерры Медиа») Денис Рычка согласен, что сделка позволит добиться определенных синергий, но предупреждает, что объединения библиотеки контента и команды программистов будет недостаточно для выхода на рынок b2c. «Как минимум нужно еще адаптировать контент “Синтерры Медиа”, обладающий студийным качеством, в пригодный для просмотра на мобильных устройствах. Для этого нужны дополнительные инвестиции в платформу»,— отмечает собеседник “Ъ”. Стоимость такой платформы, по его данным, может составлять от $5 млн.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация