YouTube разрабатывает версию для детей младше 10 лет - СМИВидеохостинг YouTube разрабатывает версию сайта для юных пользователей младше 10 лет и ведет переговоры с провайдерами о поставках видеоконтента для детей. |
YouTube разрабатывает версию для детей младше 10 лет - СМИВидеохостинг YouTube разрабатывает версию сайта для юных пользователей младше 10 лет и ведет переговоры с провайдерами о поставках видеоконтента для детей. |
YouTube воспользуется популярностью видео на Ближнем ВостокеGoogle начал кампанию по развитию видеосервисов в Саудовской Аравии и других ближневосточных странах |
"Одноклассники" покажут программы "Ю" и шоу RuTubeСоциальная сеть «Одноклассники» заключила партнерские соглашения телеканалом «Ю» и видеохостингом RuTube. Об этом «Ленте.ру» 12 марта рассказал пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский. |
В Twitter появился директор по видеоTwitter нанял бывшего менеджера YouTube Балджета Сингха, назначив его директором по видео. Об этом 10 марта сообщает The Verge. |
Сериалы и фильмы на легальных ресурсах смотрит каждый третий пользователь рунетаВ прошлом году каждый третий пользователь рунета смотрел видео в онлайн-кинотеатрах. Выручка этих ресурсов от рекламы составила 1,29 млрд рублей, еще 360 млн рублей им заплатили зрители |
Айзенберг возглавил российский отдел продаж онлайн-кинотеатра MegogoИгорь Айзенберг, ранее занимавший должность руководителя департамента рекламы и обогащения популярного российского кинопортала Kinopoisk.ru, занял позицию директора по продажам легального онлайн-кинотеатра Megogo.net в России |
Facebook прорекламировал себя танцами и цыганской песнейСоциальная сеть Facebook выпустила серию коротких рекламных роликов. Ролики публикуются на официальном YouTube-канале соцсети. |
В Интернете заблокировали 40 тыс. видеороликов с Олимпиады-2014Интернет-порталы массово блокируют видеоролики с сочинской Олимпиады, которые содержат нелегальный видеоконтент. Так, на YouTube было «забанено» около 20 тыс. роликов, еще столько же материалов удалил французский портал Dailymotion и российская соцсеть «ВКонтакте». |
Медаль за рекламу: как раскрутить бренд за счет ОлимпиадыДля российских бизнесменов Олимпиада в Сочи стала не только поводом для национальной гордости. Массовое олимпийское помешательство некоторые предприниматели превратили в доходную пиар-компанию. |
Google сделал предупреждение владельцам сайтовСервис вирусного посева видео-рекламы Virool недавно попал под фильтр Google. Сегодня сайт компании был удален из выдачи Google. Поразительное совпадение, что совсем недавно поисковик объявил о борьбе с накруткой просмотров на YouTube. |
Рекламодатели заинтересовались онлайн-кинотеатрами2Прошедший год стал для онлайн-кинотеатров особенно удачным: выручка от продажи рекламы у крупнейших компаний увеличилась — Zoomby.ru в три раза, а у Ivi.ru почти в два раза. |
"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"«Яндекс» начал продавать рекламу на недавно приобретенном сервисе о фильмах «Кинопоиск», который в будущем станет еще и онлайн-кинотеатром. Но серьезно заработать на этом компании удастся, только если из рунета пропадет пиратский контент |
Новым главой YouTube стала топ-менеджер Google AdsСтарший вице-президент Google Сьюзан Войжитски (Susan Wojcicki) возглавит принадлежащий поисковику видеохостинг YouTube. Об этом 5 февраля сообщает интернет-издание ReCode, ссылаясь на неназванные источники. Ранее Войжитски занимала должность руководителя рекламного подразделения Google Ads. |
YouTube внедряет систему валидации просмотровИнтернет-портал YouTube сегодня заявил о внедрении системы аудита комментариев и подсчета их количества, а также обнаружения в них «троллинга», спама и т.п. вещей. |
Реклама станет тишеЧиновники вновь обещают проследить за уровнем громкости передач и рекламных роликов на телеканалах. Для этого они разрабатывают специальный технический регламент |
YouTube покажет рекламу для Супербоула раньше самой игрыВидеохостинг YouTube покажет рекламные ролики, подготовленные к финалу Суперкубка по американскому футболу (Супербоул), раньше самой игры. Сообщение об этом появилось в официальном блоге YouTube. |
YouTube вернул раздел управления комментариямиПользователи видеохостинга YouTube вновь смогут управлять опубликованными под видео комментариями с помощью специального раздела YouTube Inbox. Сообщение об этом 13 января появилось в официальном блоге принадлежащего Google видеохостинга. |
DreamWorks Animation запустит ежедневные шоу на YouTubeDreamWorks Animation запуcтит YouTube-канал с ежедневными подборками самых интересных видео, размещаемых пользователями сервиса. Об этом сообщает американская газета Los Angeles Times. |
Россиян в 2013 году в "Википедии" интересовал YouTubeСреди личностей больше всего россиян интересовал хоккеист Валерий Харламов |
Каникулы у монитораОнлайн-кинотеатры ждут кратный рост посетителей |
ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страныИсследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования, посвященного уровню знания и пользования легальными онлайн-кинотеатрами. |
eMarketer: доход YouTube от продажи рекламы может вырасти на 50%Доход от продажи рекламы на сайте YouTube в этом году может вырасти на 50%. |
Канал ELLO на YouTube лишился контента из-за жалобы правообладателейАдминистрация видеохостинга YouTube удалила весь контент российского канала ELLO, специализировавшегося на публикации музыкальных клипов. Сообщение об этом 6 декабря появилось на официальной странице интернет-канала. |
Коби Брайант и Месси продолжают свои похождения с турецкими авиалиниямиОчередная турецкая реклама неожиданно стала мировым хитом – это реклама Turkish Airlines с участием Коби Брайанта и Лионела Месси, набравшая за прошедший год более 105 миллионов просмотров. В ближайшее время Коби и Месси представят миру сиквел своих похождений. |
РИА Новости запускает круглосуточное вещание на YouTubeРИА Новости запустило круглосуточный информационный канал на видеосервисе YouTube, став первым российским СМИ, которое воспользовалось такой возможностью. |
Комментарии на Youtube парализованы ASCII-искусствомПоследние дни комментарии ко многим видео на Youtube стали напоминать выставки фаллического искусства – введенная недавно новая система комментариев должна была сделать общение и комментирование быстрее и удобнее, а получилось что получилось. |
Интернет-кинотеатрам запретили легальный показ фильма "Географ глобус пропил"Интернет-кинотеатры Ivi и Play прекратили показ фильма «Географ глобус пропил» по требованию правообладателей. Об этом в номере от 29 ноября сообщила газета «Ведомости». |
Новую телевизионную премию интегрируют с RutubeНазвание новой телевизионной премии будет выбрано в ходе открытого голосования на Rutube. Об этом 26 ноября пишет газета «Коммерсантъ». |
Adblock Plus научился блокировать рекламу и комментарии на YouTubeСоздатели браузерного расширения Adblock Plus, позволяющего блокировать интернет-рекламу, объявили о запуске ресурса YouTube Customizer page. Сообщение об этом 21 ноября появилось на сайте adblockplus.org. Новый портал позволит пользователям отключать рекламу на видеохостинге YouTube. |
YouTube накажет за накрутку просмотров видео2Команда видеохостинга YouTube предостерегла своих пользователей от искусственного генерирования просмотров видео. Сообщение, предостерегающее создателей контента, опубликовано в официальном блоге Creators. |
Nielsen измерит эффективность рекламы на YouTubeАгентство Nielsen, занимающееся изучении телеаудитории и составлением телерейтингов, подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы. |
YouTube обновляет систему комментирования 1Сервис видеохостинга YouTube начал обновлять систему комментирования. Впервые об изменениях стало известно в сентябре 2013 года. |
Дайте второй шанс бывшим осужденным и интернет-рекламеКреативщики из Leo Burnett в своем рекламном ролике для британской благотворительной организации «Бизнес и общество» (Business In The Community) затейливо играют с самым уязвимым местом любой интернет-рекламы – кнопкой «пропустить». |
Что лучше – юмор или прямое нападение?В наши дни телевизор уже необязателен для просмотра рекламных роликов – можно просто зайти в свой интернет-браузер, найти нужный вам ролик и отправить его по почте, зашерить в фейсбуке или отправить в твиттер; все это вполне может вылиться в миллионы дополнительных просмотров. Там, в сети, не стихает серьезная гонка рекламных вооружений – все хотят урвать свою долю «лайков» и просмотров, прибегая в основном к двум самым популярным сценариям. |
YouTube запустит музыкальный сервис до конца 2013 годаВидеохостинг YouTube планирует до конца 2013 года запустить сервис для потокового прослушивания музыки. Об этом 23 октября со ссылкой на анонимные источники сообщило издание Billboard. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы