Новости

YouTube воспользуется популярностью видео на Ближнем Востоке

YouTube воспользуется популярностью видео на Ближнем Востоке

Google начал кампанию по развитию видеосервисов в Саудовской Аравии и других ближневосточных странах

По количеству времени, проводимому средним пользователем на видеохостинге YouTube, Саудовская Аравия занимает сейчас первое место в мире. В прошлом году этот показатель вырос в 5 раз, что побудило Google провести в королевстве специальный семинар с целью укрепить отношения с создателями фильмов на арабском языке. Более половины населения страны составляют люди моложе 35 лет, однако традиционным СМИ до сих пор не удавалось создавать привлекательный для молодежи художественный, спортивный и новостной контент.

Похожая ситуация складывается и в других странах Ближнего Востока, где в день регистрируется около 310 млн просмотров онлайн-видео (второй показатель в мире после США). Это тревожит власти некоторых стран региона, опасающихся негативных политических последствий такого перекоса. В частности, в прошлом году власти ОАЭ арестовали группу молодых людей за размещение в сети сатирических видеоматериалов.

Политика Google, пытающегося сотрудничать с властями ближневосточных стран, предусматривает ограничение доступа к материалам, вызывающим юридически обоснованные претензии. «Свобода самовыражения остается ключевым принципом, но мы должны находить компромиссы в странах, где мы ведем бизнес, — говорит региональный менеджер Google Мухаммед Мурад. — Впрочем, запросов на удаление материалов с сайта YouTube в Саудовской Аравии немного, серьезной проблемы с этим нет».

В марте Google направил несколько топ-менеджеров в Эр-Рияд на конференцию с участием 450 местных поставщиков контента. Тема мероприятия — политика корпорации, проблемы создания фильмов и вопросы интеллектуальной собственности. В прошлом году Google предложил своим партнерам в восьми странах региона схему сотрудничества, обеспечивающую им рост доходов. Компания утверждает, что у тысяч онлайн-каналов годовые доходы «исчисляются шестизначными суммами».

В числе таких партнеров американской корпорации — UTurn, крупнейшая на Ближнем Востоке сеть онлайн-телепрограмм, у которой 43% аудитории составляют зрители моложе 18 лет. Сеть, созданная в 2010 г., предлагает несколько тематических каналов с собственным контентом, а также с показом лицензионного контента других поставщиков. Доходы компании ежегодно удваиваются, причем 80% выручки приходится на продакт-плейсмент и показ фирменного контента. Сейчас суммарное время просмотра каналов UTurn составляет 35 млн часов в год. В будущем году компания планирует довести показатель до 100 млн часов, с этой целью она намерена привлечь долевого партнера. Касвара аль-Хатиб, председатель совета директоров UTurn, оптимистически оценивает перспективы компании: «Честность, гармония и халяль — три принципа, которые помогают нам избегать проблем. Мы часть здешнего сообщества, и мы хотим процветать. Просто мы освещаем происходящее по-своему».

Симеон Керр, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация