YouTube воспользуется популярностью видео на Ближнем Востоке
Google начал кампанию по развитию видеосервисов в Саудовской Аравии и других ближневосточных странах
По количеству времени, проводимому средним пользователем на видеохостинге YouTube, Саудовская Аравия занимает сейчас первое место в мире. В прошлом году этот показатель вырос в 5 раз, что побудило Google провести в королевстве специальный семинар с целью укрепить отношения с создателями фильмов на арабском языке. Более половины населения страны составляют люди моложе 35 лет, однако традиционным СМИ до сих пор не удавалось создавать привлекательный для молодежи художественный, спортивный и новостной контент.
Похожая ситуация складывается и в других странах Ближнего Востока, где в день регистрируется около 310 млн просмотров онлайн-видео (второй показатель в мире после США). Это тревожит власти некоторых стран региона, опасающихся негативных политических последствий такого перекоса. В частности, в прошлом году власти ОАЭ арестовали группу молодых людей за размещение в сети сатирических видеоматериалов.
Политика Google, пытающегося сотрудничать с властями ближневосточных стран, предусматривает ограничение доступа к материалам, вызывающим юридически обоснованные претензии. «Свобода самовыражения остается ключевым принципом, но мы должны находить компромиссы в странах, где мы ведем бизнес, — говорит региональный менеджер Google Мухаммед Мурад. — Впрочем, запросов на удаление материалов с сайта YouTube в Саудовской Аравии немного, серьезной проблемы с этим нет».
В марте Google направил несколько топ-менеджеров в Эр-Рияд на конференцию с участием 450 местных поставщиков контента. Тема мероприятия — политика корпорации, проблемы создания фильмов и вопросы интеллектуальной собственности. В прошлом году Google предложил своим партнерам в восьми странах региона схему сотрудничества, обеспечивающую им рост доходов. Компания утверждает, что у тысяч онлайн-каналов годовые доходы «исчисляются шестизначными суммами».
В числе таких партнеров американской корпорации — UTurn, крупнейшая на Ближнем Востоке сеть онлайн-телепрограмм, у которой 43% аудитории составляют зрители моложе 18 лет. Сеть, созданная в 2010 г., предлагает несколько тематических каналов с собственным контентом, а также с показом лицензионного контента других поставщиков. Доходы компании ежегодно удваиваются, причем 80% выручки приходится на продакт-плейсмент и показ фирменного контента. Сейчас суммарное время просмотра каналов UTurn составляет 35 млн часов в год. В будущем году компания планирует довести показатель до 100 млн часов, с этой целью она намерена привлечь долевого партнера. Касвара аль-Хатиб, председатель совета директоров UTurn, оптимистически оценивает перспективы компании: «Честность, гармония и халяль — три принципа, которые помогают нам избегать проблем. Мы часть здешнего сообщества, и мы хотим процветать. Просто мы освещаем происходящее по-своему».
Advertology.Ru
18.03.2014
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий